-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sten_solitary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 114
Комментариев: 1948
Написано: 5297


тема,взял у своей ПЧ))

Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:49 + в цитатник

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного похода в клуб?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
18. в чём вы спите?
19. брюки или юбки?
20. сигареты или алкоголь?
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

Save_Inside   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
01. ваше имя:Танько
02. ваш возраст:16
03. одиноки или в отношениях:мда
04. любимый фильм:не люблю фильмы
05. любимый исполнитель или группа:оч много^^
06. тату или пирсинги:нет
07. мы знакомы вне интернета?неа
08. жизненная позиция:разносторонняя,в двух словах не скажешь
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?наполовину пуст
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? мб
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас: ммм...хз
12. ваше самое любимое удовольствие? делать что-то хорошее
13. один интересный факт о вас: я обожаю мандарины хDDD
14. как насчёт совместного похода в клуб? можно
15. ваша слабость: не скажу,мб сентиментальна слишком
16. как вы думаете, я хороший человек? думаю да
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? человек сам должен изменяться,можно дать начало...но не изменять,душа человека не пластилин из которго можно липить что угодно...
18. в чём вы спите? в носках хD
19. брюки или юбки? штанишки^^
20. сигареты или алкоголь? ничего
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его? будем выяснять почему остался один день,и пробоват его продлить
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? лучше тут ответь^^
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
LooNuk, Супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Save_Inside   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
Sten23, хD
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
01. ваше имя:Юрец
02. ваш возраст:17
03. одиноки или в отношениях:Есть любимая
04. любимый фильм:Форест Гамп
05. любимый исполнитель или группа:Курт кобейн Нирвана,7 раса и тд
06. тату или пирсинги:нет,но хотелось бы)
07. мы знакомы вне интернета?-нет,а жаль(
08. жизненная позиция:слушать и думать)
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?-стакана нет)
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?-да врядли
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:эээээ лето на даче
12. ваше самое любимое удовольствие?-секс
13. один интересный факт о вас:я очень странный
14. как насчёт совместного похода в клуб?-гуд))за))))
15. ваша слабость:жалость
16. как вы думаете, я хороший человек?-да
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?-я тебя не очень хорошо знаю
18. в чём вы спите?-в трусах
19. брюки или юбки?-юбки хДД
20. сигареты или алкоголь?-сигареты
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?-пойдём погуляем
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Save_Inside   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
Sten23, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jutaa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
01. ваше имя:Юля
02. ваш возраст:16(на данный момент)
03. одиноки или в отношениях:я не одинока,я одиночка
04. любимый фильм:русалка
05. любимый исполнитель или группа:всё перечислять??
06. тату или пирсинги:если уши считаются,то 5 пирсингов=)
07. мы знакомы вне интернета?онли в рутине
08. жизненная позиция:что это?
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?позитив,полон
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?ты знаешь всё!
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:всмысле...ну несколько в жизни было,но рассказывать долго))
12. ваше самое любимое удовольствие?бля,удовольствия самого любимого не существует!оно или есть или не дано...
13. один интересный факт о вас:псих,с этим связаны все факты
14. как насчёт совместного похода в клуб?приеду,пойдём!
15. ваша слабость:ээ,а это не будет использова против меня в суде или каких либо мероприятиях)
16. как вы думаете, я хороший человек?однозначно,только тебе это никак не дойдёт=)
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?что-либо...может быть...
18. в чём вы спите?ого!!!в дедушкиной рубашке,которую отобрала у бабушки,после чего забранной у мамы,т.к. та её замутила...
19. брюки или юбки?зависимо от случая
20. сигареты или алкоголь?алкоголь
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?24 часа,чтоб жить,короткий срок,но в них нужно всё вложить,ПОПРОБУЙ!!!
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?ну если ты соизволишь ответить=)
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_ray   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
йоп. блийа. ладн) счас сделаем=)
1. Ируньо.
2. много-много-много)
3. "если ты одинок, то он просто один") ычь) одна йа наах)
4. "Реквием По Мечте", "Обитель Зла 3", "Я - Легенда", "Пила 3"
5. оО, много уж о4ень) Назову основное, Дельфин, Слипкнот, Корн, Слот, Психея, 1,5кг отличного пюре, Пласебо, СОАД, Джейн Эйр и так дальш=)
6. пирсинг
7. нЭт
8. много) опредёлённой нет=) переходной возраст как никак xDD
9. наполовину пооло=)
10. ну нет канешн=)
11. эм...Артек, концерт Дельфина, Концерт Слот, клуб ХЛЕБ, раннее детсво)...
12. клуб, алкоголь, друзья, парни, целоваться))а когда это всё одновременно то вообще мега пиздато) ычь)...
13. йа люблю мультики=) а есчо у меня есть пижама с мишками xDD, в некоторых слу4аях йа боюсь общественных мест)
14. Оеееее)))))Хоть счас))
15. Алкоголь, клубы, голубые глаза, творческие и обаятельные парни))
16. до)..
17. ычь) "почему можно фотошопить и редактировать только фотографии, а не людей?)" а если серьёзно то ничего в тебе менять не нужно, иначе ты будешь не ты))
18. длинная футболка=) или мужская рубашка xDD
19. джинсы+платье)
20. Алкоголь! Алкоголь в массы!)
21. Алкоголь+клуб, а потом можно повисеть на крыше какого-нибудь дома и смотретьвсю ночь на звёзды)
22. Уже там=)
Ответить С цитатой В цитатник
nice_to_eat_you   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
01. Настя*
02. через месяцок пятнарик стукнет))
03. я загадочен и одинок..и так по жизни)) я впрочем, доволен))
04. форест гамп, эффект бабочки!! ходячий замок, унесённые призраками
05. placebo, we are the scientist, coldplay
06. моя девственная кожа этого не вынесет..
07. нет, а жаль*
08. если ты заметил, что твоё мнение совпадает с мнением большинства, это признак того, что срочно нужно меняться!
09. смотря чем он наполнен..
10. зависит от настроения..
11. остров Бали, ДИСНЕЕЛЭНД!!! ЮПИ!! ежегодный сноубординг с крутыми дядьками))
12. мечтать, рисовать, петь, кататься на веле и сноуборде, думать о будущем, разговаривать с крутыми дядьками, вспоминать детство, узнавать новое..и т.д.
13. я гениален неповторим неуловим
14. доо!
15. красота во всех её проявлениях, скорость, путешествия, тайны..необычное чувство юмора))
16. думаю, очень..
17. я бы тебя раскрасила..
18. нередко в том, в чём хожу..
19. по настроению. а оно почти всегда за брюки..
20. непереносимость алкоголя и аллергия на сигареты.
21. залезем на радугу, и будем целый день смеятся и плеваться на жалких людей внизу)) ладно, тупость..блин, знаю только что это будет оооочень крутой день!!
22. ты уже ответил))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_BenQ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
01. ваше имя:Леха
02. ваш возраст:17
03. одиноки или в отношениях:в отношениях
04. любимый фильм:Рокки
05. любимый исполнитель или группа:Scooter и тд
06. тату или пирсинги:нет
07. мы знакомы вне интернета?да
08. жизненная позиция:учеба учеба , бля я че на ботана нах похож!
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?- Спросите у моей секретарши!))
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?-не наверное
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:очень много
12. ваше самое любимое удовольствие?-пиво,сигарета и секс!
13. один интересный факт о вас:моя тупость привышает мой разум
14. как насчёт совместного похода в клуб?-конечно за и не ебет
15. ваша слабость:шекотка
16. как вы думаете, я хороший человек?-но мммм неплохой
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?-да (ха-ха-ха)
18. в чём вы спите?-в трусах
19. брюки или юбки?-брюки
20. сигареты или алкоголь?-сигареты
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?-бухнем на славу
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?давай уже отвечай я заебался ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Mr_BenQ, остряк лол!
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Mr_BenQ, остряк лол!Jutaa, ЖЖЖЖЖЁЁЁЁШЬ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_BenQ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
от лола слышу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jutaa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Sten23, остряк=)))ужо сожгла наххДД
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
Mr_BenQ, прочитай в словаре!
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
Jutaa, хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_BenQ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
ЛОЛ-Я НЕЗНАЮ СКОКО ЗНАЧЕНИЙ НО ОДНО ЭТО ЛОХ ПО ДРУГОМУ!))
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
ща я отвечу!
01.моё имя-хомик.настоящее-Рита
02.мой возраст:15лет,3 месяца
03.одинока
04.любимых фильмов дофига!никакой особо выделиить не могу
05.любимая группа:Tokio Hotel,исполнитель-Билл Каулитц
06.пока что ни тату ни пирсинга у меня нема,но очень хочу проколоть бровь
07.вне инета мы с тобой не знакомы.приезжай на Украину-познакомимся!
08.жизненная позиция:бери от жизни всё и не будь таким как все!
09.стакан наполовину...я так не могу!налейте мне полный!
10.я никогда не выдаю чужих секретов,но я сама в секрете от тебя ничего держать не собираюсь!
11.не помню...
12.послушать любимую музычку,набухаца с друзьями и слопать боольшую шоколадку!))
13.я -дефка без комплексов
14.в клуб?пошли!
15.моя слабость-сладкое,пиво и сигареты
16.я думаю,что ты оч хороший и рульный человечег!))
17.зачем в тебе что-то менять?!ты такой какой ты есть!
18.сплю в шёлковом наборчике-маечка на брительках и шортики
19.когда как,больше люблю брюки,но иногда и на юбки прёт
20.и то и то!чем больше тем лучше!
21.так чтоб потом помирать не жалко было!оттянемся по полной программе!
22.у мну такая фигня есть в цитатнике!
08.
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Mr_BenQ, да уж,иди почитай словарь и не флуди!
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
Xomya4ok_TH, ха ха ,классно))
Ответить С цитатой В цитатник
Jutaa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Xomya4ok_TH, прально мыслишь=)Sten23, вали к нам;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_BenQ   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
ПОРДОН ЕСЛИ НЕ ТАК ТО НАПИШИ КАК ТОГДА!Я ЗНАЮ ТОКО ТАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
Jutaa, Xomya4ok_TH, Это вы валите ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Jutaa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
Sten23, два против одного=)нас больше,наши голоса важнее=p
Ответить С цитатой В цитатник
nice_to_eat_you   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
блиа!! а на мою мего-анкету даж не сказал ничево!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jutaa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
ЯдРЁнаЯ_ОфеЛИя, а ты на это надеялась ещё??я вот давно и позабыла=)расслабси;)
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
ЯдРЁнаЯ_ОфеЛИя, Извини,если я ничего не написал,это не значит,что я её не читал,вопрос только один,как бы ты меня раскрасила?
Ответить С цитатой В цитатник
Jacie   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
01. ваше имя: - настя
02. ваш возраст: - 18 минус 15 дней ^^
03. одиноки или в отношениях: - фак... одна
04. любимый фильм: - back to the future нах xDD
05. любимый исполнитель или группа: - омг.. я не считала их количество^^
06. тату или пирсинги: - нда... это надо исправить.. наколоть что-нибудь и проткнуть..
07. мы знакомы вне интернета? - еще нет^^
08. жизненная позиция: - потребитель всего, что смогу взять..
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? - полон..
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? - хм.. я почти всегда говорю правду.. у меня правдонедержание..
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас: - оно же и боль причиняет.. вот дерьмо.. на втором месте месяц в москве..
12. ваше самое любимое удовольствие? - сон..
13. один интересный факт о вас: - у меня не проколоты даже уши.. сама удивляюсь^^
14. как насчёт совместного похода в клуб? - а что там играет^^? шучу) можно и в клуб)
15. ваша слабость: - парни и сладкое.. банально и глупо^^
16. как вы думаете, я хороший человек? - есть такое)
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? - не в моем праве менять..
18. в чём вы спите? - в большой футболке..
19. брюки или юбки? - джинсы
20. сигареты или алкоголь? - позитивлю не хило и без этого) не курю, не пробовала, а если выпью, то спать хочется xD
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его? - ооо... сомневаюсь, что ты бы захотел свой последний день со мной проводить.. и вообще такого случая чтоб только один день быть не может, а таком раньше обычно узнают.. и выкладываются на полную.. ограбить банк, растратить деньги, and die in a jail ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
01. ваше имя:прям так и скажу)))
02. ваш возраст:17
03. одиноки или в отношениях:в отношениях, да еще каких)))
04. любимый фильм:ммм, пожалуй Властелин колец
05. любимый исполнитель или группа:много
06. тату или пирсинги:нет, а жаль
07. мы знакомы вне интернета?нет
08. жизненная позиция:все будет супер)))
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?наполовину пуст
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?да, буду
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:ха, однажды с моим парнем(он у нас любит приключения) решили перейти болото и поле с колючками - было весело)))
12. ваше самое любимое удовольствие?спать
13. один интересный факт о вас:я неуклюжая
14. как насчёт совместного похода в клуб?я непротив
15. ваша слабость:мороженное
16. как вы думаете, я хороший человек?думаю, да
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?нет, я не имею права
18. в чём вы спите?в офигенной пижаме)))
19. брюки или юбки?юбки и джинсы
20. сигареты или алкоголь?ни то ни другое
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?чтоб это был самый лучший день в твоей жизни
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?ну, можно)
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
Crowly, ха ха ха ,мего)))
Ответить С цитатой В цитатник
sten_solitary   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:45 (ссылка)
A_new_beginning, мда,властелин колец?офигеть,парень у тебя дурак!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку