-Метки

canal j dekiru otoko ga suki nanda harem de hitori inu-yasha rtl yu-gi-oh! gx авария авто аниме бандитос безсонница болезнь брат вакарчук вероника решает умереть грусть день рождения дима дмитрий лысенков дождь дружба друзья жена заводы запорожье истирички кармадон квест концерт концерты красота крым кузьма лаф лезвие леонид ярмольник лестница любовь макес манга машина мечты мну моск на концерт без билета наркотики нежное счастье немецкий язык обувь общение одежда одиночество океан ельзи океан эльзы отношения пауло коэльо пиллинг покупки принцесса и нищий прогулки происшествия пьянка радость разрушение илюзий реальность родители свадьба святослав вакарчук сергей бодров сергей перегудов скрябін скрябин слёзы слава вакарчук смерть сон стася сумашествие счастье танцы теле-квест телевидение трагедия турция универ университет усталость учёба учеба фен феросплавный флуд французкий язык хорошее настроение хортица цитаты шейкенемо шопинг экология яой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stelyaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12076


Бандитос,сеньёритос...

Понедельник, 07 Января 2008 г. 06:20 + в цитатник
Настроение сейчас - карашо,но странно

Ун,дос,трес!

Пое-хали!

Немного коньячка в Ю-сане.Немного Москвы в Насте Поля.Москва людей не меняет.Хотя Поля уже некуда менятся...

Лёлик смешит.Алина смеётся.Я улыбаюсь.

Рожество)Красивая традиция.

Немного смеха с шапки Виталика и лёгкого неудобства от тесноты в машине.

Двухчасовое катание по ночному городу в поиске где-б посидеть.

В итоге к половине второго -2 человека.

-15 на градуснике,но оно не ипёт ибо в есть печка и уже ненапряжная весёлая компания.

Немного бильярда в "Сэме". Немного секретов с Лёликом.

Анечка засыпает.Лёлику пора домой.

А я остаюсь одна с "дядей" Виталиком.

Почему-то меня ранее всегда вселяли страх мужчины старше меня на чуть больше 10=ка лет.А тем более подходящие под описание а-ля амбал-бандит.

Обвешаные золотом в огромном количистве.При деньгах,счастливые и без проблем.

Но когда остаёшься с подобным индивидумом в одной машине и в одиночку,ТО приходится приспосабливаться.

Выводы:я перестала боятся Виталика,хотя подтветилась бандитская гипотеза.3 часа в одной машине общаясь человек может даже стать и симпотичным.

Стоя возле моего дома он не хотел меня отпускать.Какой ужос.Сказал что рад что со мной пообщался и надеется встретится как то ещё(если,конечно,будет моё желание)...

Приятно конечно.Но ...если он захочет чего-нибудь(а чего и так понятно),то маловероятно что я этого захочу.Слишком отвыкла от всего...Включая секс.

Да-а...я действительно не такая...Но мне не нужно быть другой.Я живу по своим правилам и мне это нравится.

Я не динамщица...просто не такая.

GothChina

"...я не знаю что мне делать с этой бедой покорил меня орешек  с лысой головой..."(с)Потап и Настя Каменских




В колонках играет - К.У.К.Л.А-К.У.К.Л.А
Метки:  

Lottass   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:53 (ссылка)
ну вот и антиквариат нарисовался)))
Ответить С цитатой В цитатник
dirt-ange   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:21 (ссылка)
по ходу, вы прикольно погуляли)))
Алина, Поля.... ммм.. как давно это было...
Ответить С цитатой В цитатник
DimentorN   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Остановка_сердца_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
ого... похоже на то, что я опять что-то пропустила...
с Рождеством тя!)
Ответить С цитатой В цитатник
stelyaa   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
Lottass, бугага)Ну не инструктор ведь)))

dirt-ange, не жалуюсь)

DimentorN, тебя тоже с Рождеством)))

_Остановка_Сердца_, хы)Да не-е,ничё оообого)Всё как всегда)
И тебя с праздничком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одноока_Джо   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
по-перше, приєднуюся до вітань) з Різдвом тебе.
по-друге, цеж класно, що ти особлива) так тримати.

пи.си. прочитала строки з пісні і згадала, що закохана у Брюса з 10 років, уто чоловіііііік))
і ще - відмінний дизайн! - мені аж подих перехопило, коли зайшла до тебе о_О
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
С Рождеством!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stelyaa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 05:06 (ссылка)
Dead_hope, тебе також с Різдвом Христовим)))Всього-всього тобі)))

Дякую,дуже приємно,що ти мене підтримуєш)

Хи)Я теж його обожнює,хоча горішок з зовсім не волохатої головою,який я мала на увазі,зовсім не такий гарний хлопець як Брюс)

О,дякую)Насправді здивована)Бо клепаю ці дизи через кожний тиждень)Чомусь у мене на це бздик:не можу писати у щоденнику якщо оформлення не збігається з моїми,так сказати,відчуттями,почуттями,духовним станом)))

Lenysya_K, С Рождеством тебя,Леночка)Счастья тебе и твоиму сыночку)
Ответить С цитатой В цитатник
Одноока_Джо   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
GothChina, та з Брюсом нікого не можна порівнювати))
Ответить С цитатой В цитатник
stelyaa   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
Dead_hope, не)низя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку