-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stella_SPb

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Seriel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 537
Написано: 1838


Евровидение...

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:56 + в цитатник
E-Dima1 (500x333, 115Kb)
Ох уж это Евровидение... Всеобщая истерия))) Правда, повод есть! Свершилось! Россия впервые заняла первое место! Хоть я и не фанатка Билана, но приятно, чего уж лукавить! За страну радостно! Гордость так и распирает!
А тут в инете еще и вот это нарыла... А вдруг?
23:07, 25 мая 2008

«Евровидение-2009» может пройти в Петербурге


«Евровидение-2009» может пройти в Петербурге

Продюсер Димы Билана Яна Рудковская сегодня сообщила, что очень хотела бы, чтобы следующий конкурс «Евровидение» состоялся не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Подробнее…

все новости

Рубрики:  Знаменитые люди
Моя жисть:)

Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:10 (ссылка)
Уже даже боюсь что-то комментировать. Чтобы никого не обижать...
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_SPb   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
Olga_BY, Да ладно ты, не боись))) Я к этому совершенно спокойна)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
Stella_SPb, ну...щаз скажу...

ИМХО, Россия слишком мелочится и покупает Евро, после честной победы хоккея!

Ай, не понимаю я великую Державу...

Как-то недостойно...

Вот, высказала я тут свои непонятки...
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_SPb   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:55 (ссылка)
)))))))) Ну уж если и покупает, то уж точно не мелочится))) Это ж скока бобла надо, шоб всех купить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stella_SPb   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:04 (ссылка)
Olga_BY, А ваще... мне на все это фиолетово!!!)))) Я по этому поводу не парюсь!!!! У меня щас другие интересы! Я завтра в Москву еду!!!))) А Зенит - Чемпион!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 08:05 (ссылка)
Stella_SPb, зачем всех?:)

В хоккее ж все честно было:)

А Зенит - чемпион!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку