-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STELLA_BLU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 281
Комментариев: 38
Написано: 531


Оладушки с маком и лимоном

Пятница, 29 Января 2016 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ночная_Я Оладушки с маком и лимоном

Привет, друзья!
Масленица - один из моих самых любимых праздников! Как приятно видеть на улицах народные гулянья с блинчиком и чашечкой чая.
Нет, я люблю традиционные русские блины, но с годами мне захотелось разнообразия. Так и родился этот рецепт, которым я радую свою любимую семья первым масленичным утром. 
 
2380598_makovie_oladji (652x491, 174Kb)
 
 
Что нужно:
сухие ингрединеты:
1 стакан муки
1/3 стакана сахара
1/2 чайная ложка разрыхлителя
щепотка соды
щепотка соли
мокрые: 
1 стакан кефира
цедра и сок двух лимонов
3 столовые ложки растопленного сливочного масла
1 яйцо
щепотка ванильного сахара
1/3 стакана мака
 
мёд для подачи 
 
2380598_makovoe_testo (652x484, 165Kb)
 
Просто смешиваем вместе все сухие ингредиенты. в отдельной миске взбиваем все жидкие ингредиенты, в конце добавляем лимонный сок и промытый мак. Лучше всего покупать уже протёртый мак, или предварительно нужно на полчаса замочить его в кипятке, слить и добавить. 
Быстрыми, но аккуратными движениями смешиваем сухие и мокрые ингредиенты. Долго не месите, иначе блины оладьи жёсткими.
 
Жарим на слегка смазанной сковороде с обеих сторон до красивого румяного цвета. 
Всё!