-Стена

Тёмный__Дворецкий Тёмный__Дворецкий написал 21.01.2010 16:19:50:
спасибо))
Могами_Кёко Могами_Кёко написал 07.01.2010 10:43:43:
С Рождеством Христовым я Вас поздравляю! Счастья и здоровья, блага всем желаю, Святости, лукавства - в меру чтоб всего, Радости, удачи. Плохого - ничего!
Тёмный__Дворецкий Тёмный__Дворецкий написал 29.12.2009 09:36:22:
непременно -Добро пожаловать)
пустота_неизбежности пустота_неизбежности написал 04.12.2009 20:02:43:
Допусти меня к своим записям.Заранее спасибо
Тёмный__Дворецкий Тёмный__Дворецкий написал 01.12.2009 20:50:59:
Дворецкий вернулся)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тёмный__Дворецкий


Помогающий Дворецкий .

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - Iwasaki Taku – Bocchan ni koucha to sukoon wo

Настроение сейчас - Как раз для готовки. >}



Приготовления к 10.01.14.
Доброго времени суток . Вы видимо спросите, - что же произойдет в 10 день этого года ? Я незамедлительно отвечу, что в этот день многое изменилось ...>}
Четыре года назад мне посчастливилось стать ближе к этому юному Созданию ,скажу откровенно, даже более чем. 
В честь праздника сейчас я занят важными делами, подготовкой к празднованию этого события.
Нужно составить список гостей, меню, а так же продумать некие тонкости дальнейших событий , после приятного общения с гостями . Хочется молниеносно и успешно сделать всё и сразу, впрочем я не привык делать что то одно, поэтому несколько дел сразу сложно закончить несколькими путями, ибо их множество , а правильный один. 

Путей как звёзд на небе, но лишь один правильный.(Sin)
P.S.Последние новости .Подчеркиваем мрачность, не забывая о понимании светлого.(фото прилагается от 9. 01. 14) >}

2364880_Se_88 (700x492, 47Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку