-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stella6

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bianka_RnB_Lady Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 23
Комментариев: 45
Написано: 226


Моё счастье рядом со мной...

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 02:00 + в цитатник
18079163_0702aaabb76d (300x439, 34Kb)
Я б хотела уснуть - не могу,
Я роняю слезу и бегу,
Я бегу вслед за счастьем своим,
Нам так нужно оно, нам двоим,
Я бегу, оставляя родных,
Мне не важно куда, но без них.
Знаю, будем мы вместе опять,
Я бегу, чтоб быстрее обнять.

Вдруг мне снятся родные глаза,
Ты мне хочешь о чём-то сказать.
Я не слышу тебя, мой малыш,
Я не слышу тебя, ты молчишь?

Я бежала к тебе так давно,
Это словно в забытом кино,
Где бежал человек, всё бежал,
Бросил всё на ходу и упал,
Он не в силах был что-то сказать,
По глазам можно было читать:
Счастье рядом, оно на виду,
Я сейчас поднимусь и пойду!

Вслед за счастьем идите смелей,
Не теряйте родных и друзей.
Тот, кто верит в себя - тот найдёт,
Счастье рядом возможно живёт.

Кровавая_Эржебет   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
У тебя вообще стихи про любовь супер))
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-ivan   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
красиво написано
Ответить С цитатой В цитатник
Stella6   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Спасибо большое, мне это приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Stella6   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Кровавая_Эржебет,
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Chester_Newman   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:09 (ссылка)
Ааааааааа!!! КРАСТИЩЩЩЩЩЩЩЩА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку