-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stella6

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bianka_RnB_Lady Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 23
Комментариев: 45
Написано: 226


Моё творение

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:15 + в цитатник
 (700x525, 120Kb)
Я улетаю далеко,
Где нет земли и неба тоже,
Где всё пространство заняло
Сиянье звёздное одно,
Где нет печали и тоски,
Где время не летит так быстро,
Всё забирая на пути,
Где нет тебя и нет меня,
Где лента жизни - бесконечна
И лишь одно сиянье вечно
Парит, как ангел бытия.

Кровавая_Эржебет   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Красиииво...
Ответить С цитатой В цитатник
Stella6   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо, это стихотворение я написала в 1998 году, как сейчас помню: была лунная ночь и мне не спалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Эржебет   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Так рождаются хорошие стихотворения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stella6   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Кровавая_Эржебет,
Это точно! Я позже еще что-нибудь напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Chester_Newman   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Супер, просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stella6   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Спасиб, так приятно... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку