-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stella4707

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею и люблю шить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Диабеткафе ЛиРу Женская_тема Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 11021
Комментариев: 11776
Написано: 31085


Еврейские анекдоты

Четверг, 12 Января 2017 г. 10:37 + в цитатник


– Доктор! Помогите! Я заплачу любые деньги!
– Хорошо. Только деньги вперед! А то всегда так: поможешь человеку, а он потом лежит в гробу и делает вид, что меня не узнает.
------------------------
- Ви знаете, Сара Абрамовна, шо путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
- Шо за бред, Циля! Ты думаешь, твой муж ходит к любовнице, таки, борща поесть!?
------------------------
- Ходить он начал рано. В четыре он читал. В пять - декламировал Пушкина, Пастернака, Бродского. А в шесть уже вовсю играл на скрипочке.
- Цилечка, да у Вас таки гениальный ребёнок!
- Причём тут ребёнок? Это я за соседа Якова Соломоновича рассказываю как он нам в выходные спать не давал.
-----------------------
Софочка постарела и к надписям в подъезде стали приписывать «тётя».
-----------------------
Сара Моисеевна утонула в пруду, несмотря на то, что была Рыбой по гороскопу, бревном в постели и говном по жизни.
-----------------------
– Семен Маркович, французы говорят, шо из-за стола надо выходить с лёгким чувством голода.
– А ты шо, француз?
– Нет.
– Тогда сидим дальше.
-----------------------
1937 год. В купе поезда едут четверо пассажиров. Выпили-закусили, решили поотгадывать фамилии друг друга.
Первый говорит, мол, моя фамилия происходит от птицы, с которой охотились европейские монархи.
– Соколов?
– Да.
Второй говорит, моя фамилия происходит от очень редкой теперь рабочей профессии, в которой нужна большая физическая сила и навык работы с раскалённым металлом.
– Кузнецов?
– Да.
Третий говорит, а моя фамилия состоит из двух слогов. Первый слог – это то, что нам большевики обещали, а второй – то, что мы от них получили. На что четвёртый отвечает:
– Моя фамилия Иванов, я – оперуполномоченный комитета НКВД, а вы, гражданин Райхер, задержаны за антисоветскую агитацию.

Рабинович умер. В своем завещании он распорядился выделить 40 тысяч долларов на хорошие похороны. После окончания похорон его вдова Сара подошла к своей старой и лучшей подруге Розе и обняв ее сказала:
— Я уверена, что Изя был бы доволен!
— Я знаю, что ты правa, но сколько это все стоило на самом деле?
— Сорок тысяч долларов.
— Все было прекрасно, но $40000?!
— Похороны — $6,500, я пожертвовала $500 синагогe, спиртные напитки, закуска, еще $500, а остальные пошли на мемориальный камень.
— $32,500 за мемориальный камень?! Какого же он будет размера?
— 2 каратa


- Знаешь, Сара, если бы ты меня действительно любила, ты бы вышла замуж за кого-нибудь другого.


Таможенник, долго рассматривая паспорт, спрашивает:
— Абрам Моисеевич Ливерзон… Вы еврей?
— Узбек.
— Шутите?
— Ну Вы же первый начали.


- Софочка! Появилась новая жвачка для похудения. - Да? И как она действует? - Челюсти склеивает.
Рубрики:  Анекдоты, юмор


Процитировано 43 раз
Понравилось: 58 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 11:17 (ссылка)
Лиличка, спасибо моя дорогая!!!!
Порадовала. А это, явно для меня:
"- Софочка! Появилась новая жвачка для похудения. - Да? И как она действует? - Челюсти склеивает..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 09:07ссылка
Дорогая моя Сонечка, Вы меня совсем забыли, даже переименовали меня. Рада Вас видеть у себя. Я в ЛиРу захожу не часто, ставлю только те вещи, которые хочу сохранить для себя. Вижу, что людей интересуют только анекдоты, ставлю их изредка, чтобы совсем меня не забыли.
Ceslava2009   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 18:44 (ссылка)
Благодарю за настроение!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 09:10ссылка
Жаль, нельзя посмеяться вместе.
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 04:49 (ссылка)
Ирочка,спасибо дорогая!Замечательно!!!Со Старым Новым Годом!!Счастья тебе,здоровья ,радости, любви, благополучия всей твоей семье!Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 09:09ссылка
Аннушка, и я Вас поздравляю. Пусть у Вас и у нас всех будет здоровье и
М И Р, остальное мы сделаем своими руками.
быстроногий_олень   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 08:56 (ссылка)
смеялась до слез...спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 09:25 (ссылка)
stella4707,
Ирочка, извините меня!! Я привыкла, что Лиля из Хайфы, по пятницам анекдоты в посте печатает. К Вам я заглядываю, ведь посты читаю по ленте. Я редко кому отвечаю. Долго сидеть за компьютером не могу, набегами. И потом, я не шью, не вяжу, в компьютере не разбираюсь.
Снимки свои вставляю такими, как есть, не приукрашивая. У Вас много интересного в дневнике, прекрасно знаю. Не обижайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
mng52   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 10:39 (ссылка)
весело
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila-milay   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 13:20 (ссылка)
stella4707, благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 15:49 (ссылка)
Мемориал в два карата лучший памятник,живём долго и помним только самое доброе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
colombina_vale   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 18:41 (ссылка)
СПАСИБО!!! Мне нравятся евреи, это умный и находчивый народ! А про еврейский юмор у меня даже слов нет! Восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Белоеполе   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 20:40 (ссылка)
Спасибо, бедный Райхер.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_КАЛАШНИК   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 18:39 (ссылка)
УЛЫБНУЛО...
Ответить С цитатой В цитатник
ale-ale_bil   обратиться по имени спасибо! Суббота, 04 Февраля 2017 г. 21:52 (ссылка)
порадовали!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку