-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stella4707

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею и люблю шить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 11021
Комментариев: 11776
Написано: 31085


Только факты из истории России!

Среда, 01 Июля 2015 г. 09:21 + в цитатник
Всеволоду Мейерхольду после всех изощрённых пыток, перед смертью - по-очереди сломали все пальцы. А потом утопили в нечистотах (версия его смерти после вскрытия архивов). Для отчётности написали, как положено: расстрелян, похоронен в общей могиле.
-----------------------
Мейерхольд НЕ подписал бумагу о троцкистском заговоре, в котором якобы участвовали Эренбург, Леонов, Пастернак, Катаев, Эйзенштейн, Шостакович и многие другие - и их не тронули. После пыток он подписал бумагу только на СЕБЯ, чем страшно разозлил НКВД-шников.
-----------------------
Бабеля не расстреляли, как это принято считать, в сороковом году. Он шёл по этапу и, обессилев, упал. И его просто оставили умирать на дороге. Написано, что его похоронили в общей могиле – но вряд ли кто-то вернулся за ним, мёртвым, чтобы донести его тело до общей могилы. Великий писатель умер в сугробе, в лесу – да, в сороковом году.
-----------------------
Место смерти Осипа Мандельштама – лагерный пункт Вторая речка. Так называемые «зимние трупы» складывали штабелями, а весной хоронили в братских могилах. В одной из таких безымянных могил покоится и великий русский поэт.
-----------------------
Михоэлса по личному распоряжению Сталина убили на даче. А потом выкинули на дорогу, чтобы озвучить версию «Был сбит машиной». Правда открылась только после расследования этого дела в 53 году.
-----------------------
Даниил Хармс умер от голода в отделении психиатрии больницы тюрьмы «Кресты» в феврале 1942 года.
Рубрики:  Это интересно
Израиль, евреи


Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

хаверочка   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 14:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ах_ника   обратиться по имени Режиму непременно нужно памятник поставить, чтобы помнили! Четверг, 02 Июля 2015 г. 07:33 (ссылка)
Исходное сообщение stella4707
Всеволоду Мейерхольду после всех изощрённых пыток, перед смертью - по-очереди сломали все пальцы. А потом утопили в нечистотах (версия его смерти после вскрытия архивов). Для отчётности написали, как положено: расстрелян, похоронен в общей могиле.
-----------------------
Мейерхольд НЕ подписал бумагу о троцкистском заговоре, в котором якобы участвовали Эренбург, Леонов, Пастернак, Катаев, Эйзенштейн, Шостакович и многие другие - и их не тронули. После пыток он подписал бумагу только на СЕБЯ, чем страшно разозлил НКВД-шников.
-----------------------
Бабеля не расстреляли, как это принято считать, в сороковом году. Он шёл по этапу и, обессилев, упал. И его просто оставили умирать на дороге. Написано, что его похоронили в общей могиле – но вряд ли кто-то вернулся за ним, мёртвым, чтобы донести его тело до общей могилы. Великий писатель умер в сугробе, в лесу – да, в сороковом году.
-----------------------
Место смерти Осипа Мандельштама – лагерный пункт Вторая речка. Так называемые «зимние трупы» складывали штабелями, а весной хоронили в братских могилах. В одной из таких безымянных могил покоится и великий русский поэт.
-----------------------
Михоэлса по личному распоряжению Сталина убили на даче. А потом выкинули на дорогу, чтобы озвучить версию «Был сбит машиной». Правда открылась только после расследования этого дела в 53 году.
-----------------------
Даниил Хармс умер от голода в отделении психиатрии больницы тюрьмы «Кресты» в феврале 1942 года.
Ответить С цитатой В цитатник
элен_киршина   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 08:12 (ссылка)
мне страшно...вывод ? выход ?...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 08:47 (ссылка)
Я верю, поскольку это укладывается стилистику того времени. Как не печально, но это факт.
Ответить С цитатой В цитатник
tervitus   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 08:59 (ссылка)
спасибо-эта информация вполне вписывается в действие этого подонистого режима.
Ответить С цитатой В цитатник
vitalp   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 11:12 (ссылка)
Ленин получил сразу заметное подкрепление не только четырех тысяч социалистов, придерживавшихся центристских взглядов, но и мощное личностное: В.Володарский, А.А.Иоффе, А.В.Луначарский, Д.З.Мануильский, М.С.Урицкий, К.К.Юренев. В числе "межрайонцев" был и Л.Д.Троцкий.
В триумвирате вождей Ленин — Троцкий — Сталин последний был в то время самым заурядным и незаметным. Не случайно Троцкий называл его "выдающейся посредственностью". Истории было угодно, чтобы этот невзрачный, рябой, невысокого роста человек сыграл, после Ленина, самую зловещую роль в истории XX века.
Сотни тысяч, миллионы архивных дел ЦК КПСС, КГБ свидетельствуют: "ленинское Политбюро" и после смерти его основателя во имя достижения цели не гнушалось никакими, даже самыми грязными, средствами. Достаточно вспомнить, что партийная верхушка, поставленная в критическое положение фашизмом, обратилась за содействием к церкви (которую буквально до этого уничтожила), к ученым, конструкторам (которые были в числе многомиллионного "населения" ГУЛАГа), к еврейской общественности (которая испытала весь ужас советского антисемитизма).
Г.К.Жуков, обвиняя Кагановича и Молотова в репрессиях 1937–1938 годов, зачитал документ, согласно которому эти лица (разумеется, вместе со Сталиным) дали санкцию на расстрел 38 679 руководящих работников, деятелей культуры, военачальников. Эти люди на списках заранее определяли своими резолюциями меру наказания (расстрел), а Военная коллегия лишь формально исполняла свои обязанности. Жуков привел пример, когда лишь в один день — 12 ноября 1938 года — Сталин и Молотов дали указание на расстрел 3167 руководителей!
Таковы были члены "ленинского Политбюро"… Член ЦК Дуров рассказал, как многих партийных секретарей вызывали в Центральный Комитет партии к Маленкову, а при выходе из его кабинета их тут же арестовывали. Так были схвачены секретарь ЦК Кузнецов, Председатель Совета Министров РСФСР Родионов, секретарь Ленинградского обкома КПСС Попков, секретарь Саратовского обкома Криницкий, нарком связи Берман и другие руководители. После встреч с Маленковым были арестованы секретарь ЦК Белоруссии Гикало, секретарь Тульского обкома Сойфер, секретарь Ярославского обкома Зимин, секретарь Татарского обкома Лена и другие люди. "Штаб" партии не только организовывал террор против собственного народа, но и сам был органом политической полиции.
Дмитрий Антонович Волкогонов
Выдержки из главы 1 «Окружение Ленина»
Ответить С цитатой В цитатник
осинка   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 11:58 (ссылка)
А если написать все НАСТОЯЩИЕ преступления УКРАИНЫ , которые её правители совершили, и продолжают совершать по отношению к своему народу...и это в 21 веке, а не в прошлом...ужас и омерзение охватывает((
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantin_Markov   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:19 (ссылка)
Конечно верится с трудом, но есть вероятность повторения.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:20 (ссылка)
https://youtu.be/0y_5ahpMshw

***.

https://youtu.be/NqjSmqGPmtU

Rob Decoup - War Hero
Hero of War Герой войны
Мне дядя сказал: «Сынок, ты хочешь увидеть мир?

Что ответить?

А если я скажу, что ты это сможешь?

Вот бери эту винтовку и тебе воздастся!

Я ответил: это хорошо и привлекательно.

Черные кожаные ботинки, начищенные до блеска.

Мне срезали волосы, но это выглядело хорошо.

Мы шли, и мы пели, мы все стали друзьями,

Когда поняли, что необходимо воевать.

Герой войны – да, это то, кем я буду.

И когда я вернусь домой, Все будут чертовски мной гордиться.

Я буду нести свой Флаг и в могилу, если должно!

Даже в могилу, если придётся.

Потому как, этот Флаг, - это моя любовь!

Это Флаг моей надежды.

Я ломал двери, я кричал слушайте мою команду,

А дети? Дети плакали,

Но я нашёл свою жертву, мы пленили его.

Мы увезли Его с мешком на голове от его родных и друзей.

Его раздевали, ссали ему на руки.

Я хотел прекратить это, но присоединился к издевателям.

Мы били Его винтовками и дубинками постоянно

Били снова и снова.

Герой войны –

Да, это тот, кем я стал.

И когда я вернусь домой, Все будут чертовски мной гордиться.

Я буду нести свой Флаг и в могилу, если должно!

Даже в могилу, если придётся.

Потому как, этот Флаг, - это моя любовь!

Это Флаг моей надежды.
***.

Девушка брела сквозь пули и туман,

Я приказал ей: остановись,

Я сказал, чтобы она осталась, но она оттолкнула меня,

Тогда я поднял винтовку и выстрелил.

Гильзы прыгали в туман и вязли в песке, который впитывал кровь.

Девушка упала со своим флагом в руках,

Упала с флагом, белым как снег.

Герой войны –

Это то, что все видят. Видят все лишь медали и шрамы,

Из - за которых они так чертовски гордятся мной!

А я принёс домой свой флаг,

Сегодня он валяется и пылится в углу,

Но это Флаг, который я люблю,

Это единственный Флаг, в который я верю.
***.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Yndinochka   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 18:30 (ссылка)
Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
stella4707   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 08:45 (ссылка)
Убедительно прошу анонимов не высказывать своё мнение. Мне не интересно мнение человека, который прячется.
Ответить С цитатой В цитатник
Нинуля-все_та_же   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 21:55 (ссылка)
stella4707, А мне интересно,эти исторические справки вам на месте предоставили? или вы их изучали еще до отбытия из России?Читаю этот пост только сегодня,тк. была в отъезде и на ответ особенно не расчитываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 23:04ссылка
Ниночка, добрый день! Если человек со мной общается нормально, я всегда ему отвечу. Я получаю много писем от своих друзей . Сейчас я даже и не помню от кого я получила письмо с этой статьей. Она показалась мне интересной, вот я ее и опубликовала. Я, конечно же, не изучала, сейчас меня больше всего волнует положение в моей любимой стране. Вы можете возмутиться, что я так говорю, но в России было много хорошего, но это все перечеркивает плохое. Мы счастливы, что живем в Израиле. Всего Вам доброго.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку