-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stella4707

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею и люблю шить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Диабеткафе ЛиРу Женская_тема Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 11021
Комментариев: 11776
Написано: 31085


Боль уходит за один сеанс Конец страданиям!

Суббота, 10 Мая 2014 г. 08:54 + в цитатник

 Мыло от бурсита, судорог, болей в коленях и синдрома усталых ног

Источник на английском:   http://www.peoplespharmacy.com/2013/01/31/soap-for-bursitis-cramps-knees-rls/

Перевод:  http://budzdorovstarina.ru/

 

В июне 2012 года я уже писал в этом блоге о том, как многие американцы избавляются от ночных судорог, помещая на ночь в постель обыкновенный кусок свежего мыла. Сейчас на американском сайте  PEOPLE’S PHARMACY появился новый материал с рассказами читателей о чудесных свойствах мыла, спасающего их не только от внезапных судорог, но и от бурситаночных болей в колене и синдрома усталых ног. Привожу ниже перевод этого материала.

 

Мыло от внезапных судорог, бурсита, синдрома усталых но

Мыло от внезапных судорог, бурсита, синдрома усталых ног

Вот часть удивительных историй с мылом, которые были собраны в последние годы:

“В течение нескольких лет, как только возникала внезапная судорога, я помещала кусок мыла в постель рядом с ногами. Этот простой способ лечения срабатывает почти сразу же – спазмы исчезают.

Кроме  того, почти год  у меня были сильные боли в левой ноге – от талии до лодыжки, и это только в ночное время (ЯМР-томография выявила бурсит). Большую часть ночей  я должна была вставать между 2:00 и 5:00 часами утра и сидеть в кресле, так как  боль не давала мне спать.

 

Однажды поздно ночью, когда боль была особенно сильной, я вспомнила о мыле и подумала, а вдруг оно поможет прогнать боль. Я положила кусок мыла рядом с бедром, где началась боль, и в течение нескольких минут она прекратилась. Я не могла в это поверить! Кусок мыла помог избавиться от бурсита.

В течение нескольких месяцев  я  делала это каждую ночь и стала, наконец, спать спокойно без боли. Я рассказала об этом своей подруге, у которой были боли в спине и в бедре, она попробовал и была удивлена, когда мыло сработало также и у нее”.

Спасибо,

Lynda H.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

“По каким-то причинам, в последние два года мои колени начинали  ужасно  болеть, когда я ложилась в постель, а когда я сижу, стою или хожу, у меня вообще ничего не болит. Не знаю, что является причиной этой боли, но думаю, что это что-то вроде артрита.

О вашем способе использования мыла узнала из информационного бюллетеня и  шесть месяцев назад  решила , наконец, попробовать его от ночных болей в коленях. Это было удивительно! За одну ночь боль полностью исчезла.

Находясь в отпуске, я провела несколько ночей в другой кровати без мыла, и что вы думаете? Колени заболели снова, поэтому я опять стала класть кусок мыла в постель, заменяя его каждый раз, когда появлялся новый кусок мыла в ванной.

Теперь я не сплю и не уезжаю далеко без мыла. Спасибо вам за все ваши замечательные советы!”

NK

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

“Я прочитал у вас об использовании мыла от ночных судорог ног. Я страдаю от синдрома усталых ног  только на одной ноге, обычно, когда я очень устаю. Я перепробовал много методов лечения, но ничего не помогает.

Недавно, сидя в кресле и мучаясь от дискомфорта в ноге, вспомнил вашу информацию про мыло и подумал, а что если это поможет избавиться от синдрома усталых ног, ведь помогает же от судорог. Я взял кусок мыла, приготовленного для ванны, и положил его в носок на дергающуюся ногу. Сработало! Сейчас я использую носок с мылом регулярно, когда чувствую приближение синдрома усталых ног “.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

“Друг моей дочери предложил положить кусок мыла в мой носок перед  сном на всю ночь. Само собой разумеется, я была настроена очень скептически. Я страдаю от пяточной шпоры до такой степени, что едва в состоянии ходить.

Мой ортопед предписал мне таблетки  Mobic и уколы, которые не имели никакого эффекта, поэтому, отчаявшись, перед сном надела носок и положила в него мыло . В результате этого я встала утром с почти не заметной болью в пятке. Никогда бы не поверила, если бы не попробовала сама!

С этого момента я собираюсь спать с мылом. А что мне терять? Боль – это страшная вещь”.

Рубрики:  Здоровье, уход


Процитировано 108 раз
Понравилось: 20 пользователям

Lusa839   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:59 (ссылка)
Простенько.....и помогает! Проверим....спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 11:11 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана__Айвазян   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:28 (ссылка)
Убедительно прошу Вас сообщить какое мыло можно использовать? Мне очень нужно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:05ссылка
Любое, но приятнее туалетное с нежным запахом.
Ларочка_мечтательница   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 16:12 (ссылка)
Как то верится с трудом,но попробовать придётся,потому как боль в ногах уже достала.Во всяком случае вреда от этого не будет не то что от таблеток и уколов.Спасибо,Ируся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:05ссылка
Ну как, Ларисик, полегчало?
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:57 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:06ссылка
Будьте здоровы.
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:08 (ссылка)
Забавно, но: спасибо!! Сегодня же попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:08ссылка
Сонечка, у Вас тоже есть проблемы? Недавно я сильно простывала, мой врач выписывал мне разные лекарства, так вот одно из них снял боль в ноге. Нога болела несколько лет, а эти стероиды, пила всего 5 дней, сняли это воспаление. Бли аин ра.
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:10 (ссылка)
stella4707, Ирочка, суставы, это старая песня. То лучше, то хуже. А когда ноги слабеют, то уже ничего не помогает. Может быть, только мыло??))) Пока острых болей нет, но я запишу название стероида. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara83   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 21:20 (ссылка)
stella4707, а что потом с этим мылом?выбрасывать или использовать можно?stella4707,
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо большое!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 12:48 (ссылка)
.
-0 (200x100, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Бочкова   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 14:50 (ссылка)
Спасибо ,попробую,может поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
anaf   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 07:38 (ссылка)
Даже не верится, что так легко можно избавиться от изматывающей боли. Попробуем. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 22:27 (ссылка)
благо дарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку