-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stella4707

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею и люблю шить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Диабеткафе ЛиРу Женская_тема Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 11018
Комментариев: 11776
Написано: 31082


Плетение из газет. Новые работы.

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:26 + в цитатник

Плетение из газет. Новые работы.

1329985411_DSCF3140 (700x519, 137Kb)

1329985477_DSCF3116 (534x700, 156Kb)

1329985533_DSCF31151 (486x700, 152Kb)

 

 

Рубрики:  Рукоделие/Плетение из газетных трубочек
мои поделушки


Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

Олена_Мартинюк   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:35 (ссылка)
Сколько красоты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:39 (ссылка)
Я же не зря написала, что Вы мастер на все руки. Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:32ссылка
Спасибо, Светочка!
Елена-колючка   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:53 (ссылка)
Здорово!Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tujh07   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:08 (ссылка)
Прекрасные работы!!! Курочка очаровательная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:33ссылка
Спасибо.
Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:26 (ссылка)
Ирочка! Руки- золотые! Красота -потрясающая, а главное- все можно использовать в хозяйстве- а заказы берешь?,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:26ссылка
Альмирочка, ты хотела бы что-то иметь из того, что я умею делать? Напиши мне и если я смогу, сделаю для тебя.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:39ссылка
Лапушка.моя дорогая...Я пошутила,но если тебе приятно и не сложно- например-корзинку для шитья:для ниток, и т.д. У меня это все лежит в пластиковой коробке..А потом- специально приедешь ко мне в гости...На море!Целую, моя красавица..
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:32ссылка
Надо дожить до тепла. У нас дома холодно, надоела такая погода. Обычно в Б-Шеве за зиму хорошо если пару раз пройдет дождь. В этом аномальном году все льёт и льёт. Сегодня у нас в семье горе, умерла мама моего зятя. Небо плачет с самого утра. Завтра пойдет хоронить под проливным дождем. Жалко, хорошая была женщина, могла еще жить и жить. Ей было всего 74, 5 года.
Вы видели в моем разделе "Мои поделушки" какого ежика я сделала для ниток? Теперь не нарадуюсь. Я пока Вам ничего не обещаю, не знаю, как все будет, но постараюсь. За приглашение спасибо. Мы были в Вашем городе, так как жили в Кирьят Ата. Всего доброго.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 01:34ссылка
Сочувствую, это-всегда- трагедия. в любом возрасте..тем боле- в вашей семье...Пиши, Ирочка, мы- на ты с тобой...
Марриэтта   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 06:22 (ссылка)
Очень красивые работы, особенно курочка! И идея с бусинами мне понравилась. А на последней корзинке декупаж? Большое спасибо, что показала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:27ссылка
Марриэтта, ты для меня пример и твой отзыв для меня очень значим. Спасибо, дорогая.
MARG0RITA   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:06 (ссылка)
Очень красивые плетеночки получились !!! Тоже хочу попробовать, да только все собираюсь ,и никак не собирусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:34ссылка
Ну как, собралась?
MarinaVlad   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:16 (ссылка)
Понравилось!.. Так всё красиво и аккуратно!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:35ссылка
Спасибо за добрые слова.
Азма   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Всё отлично, необычно, экслюзив сплошной))
Ёжик - вообще чудо!! Очень актуально для меня... идея супер!!!
Но будет проблемно из-за кошки, ибо катушки она снимет обязательно.((
Надо бы додумать, как этого избежать... и обязательно воплотить!
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Капустин   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 10:06 (ссылка)
Ирина,Вы очень творческий человек!Рад,что имею возможность с Вами общаться !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 15:30ссылка
Спасибо, Евгений. Скоро сфоткаю новую партию своих поделок. Как-то все руки не доходят.
Евгений_Капустин   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 19:30 (ссылка)
Будем ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку