-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Steisi21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 173





в моих карманах...

Четверг, 11 Октября 2012 г. 10:51 + в цитатник

Я ничего не понимаю..
И из карманов вынимаю..
Все то,что можно взять с собою,
Песок с Луны ,немного моря...

Здесь узел из атласной ткани..
В нём чувства все на самой грани.
Мечты печального медведя,
Он засыпает ими грезя.

Вот чистый лист на всякий случай.
Отдам тебе,себя не мучай,
Перепиши всё, разрешаю.
Я все равно не понимаю....

За край кармана зацепилась,
Звезда.что ярко так светилась.
Вот только не горит сегодня,
Ей как и мне наверно.. больно...


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 22:25 + в цитатник

Неси меня река к морю..
Неси ветер мои голоса..
У всего в мире два лица..
О чем же я тогда спорю..?

Держась за ниточку с неба,
Ныряю в холодную глубину.
Скажи мне если я лгу,
Что же белее снега..?

И поймать за тонкую ткань.
И на коленях просить..
Все равно приходится мстить,
Что за глупая новая грань..?

Неси меня река к морю..
Где нет начала и нету конца..
Где будут едиными те два лица
И с собой не буду я спорить...


Метки:  

один на миллион

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:58 + в цитатник

 

 

            Один на миллион..Таких больше нет, нет больше таких чувств... нет таких переживаний.

. снова  страницы ..

          Крикнуть в пустоту легко, я расправляю крылья, усталые крылья птицы... где каждое перо дрожит под порывами ветра. Где каждый вздох перемешивается с криком и ветром. Так хочется улететь, без направления и маршрута. бежать от безысходности своих эмоций. в Ладонях пустота- скучаю.. "Слышишь, пустота?" я победила тебя.. я проиграла ему.  Я слишком легко проиграла...

          Отнеси меня ветер, устали крылья... Так мало сил осталось..  Я плыву по твоему течению.,  я в потоке твоих чувств, твоих мыслей, бесконечность фраз.. улыбок и прикосновений.. Закружи меня ветер, я не касаюсь берегов.. Вверх!. Так быстро, так легко, неси меня ветер прочь.. Успокой во мне пожар, соленными волнами моря... Управляй мной ветер, я потеряла равновесие.  Я лечу   туда , где  нет моих  мыслей о нем.. Найди это место -ветер. Будь компасом моей души, забери мое тело ,  разбей на тысячу звезд, и  рассыпь на его ресницы во сне..Мне некуда больше спешить. . Лети ветер лети... Лети за мной,  вперед меня ..Отнеси в его ладони  прохладу моих рук.. подари его глазам мою улыбку..Забери навсегда мое дыхание.... Мои крылья так устали...

Неси меня ветер...

 

 




Процитировано 1 раз

она

Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:59 + в цитатник

ВЫ слишком похожи, а может не очень.
Она у тебя в голове, между прочим,
Живет,расцветая,уже с воскресенья..
А может с последнего дня рождения..

Твоими руками касается ветра..
Вечерами с тобою читает газеты,
Улыбается из-за спины в отражении.
Ну какое число, было то воскресение?.

Она,лишь она, лишь она тебе снится..
Оставляя, дыхание свое на ресницах..
И ты снова бежишь за простыми цветами,
А она лжет другим, твоими глазами.


Вы слишком похожи и это серьезно.
Ты не верил тогда, что такое возможно.
Ты не веришь сейчас, а она живет рядом
И похожей другой тебе и не надо..

И улыбка твоя, на ее так похожа,
Да и сердце и мысли, наверное тоже.
И совсем неважно ..зима или лето
И нет смысла искать другие ответы..


Когда я возвращаюсь..

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:34 + в цитатник

 Сколько раз я просматривала здесь свой маленький дневник.. много, потому что  здесь написано , то о о чем не хотелось писать нигде... А Хорошо написано.. нравиться..)) ...здесь звучит та музыка, которая звучала внутри тогда.. Здорово, но Грустно.. .. Здесь хочется оставить свои заметки, а главное мысли, и не важно кто их будет читать, почему то не важно.. Хочеться снова писать для себя... Так много вокруг меняеться,движется, ДА вообще много чего изменилось, перевернулась вся моя жизнь.. даже написать для себя .. не писалось... А здесь все также по прежнему...)).. Надо снова садиться писать для себя..  По тихоньку разматывая клубочек ниток.. красивый и не очень..


Мой любимый Вилли...

Среда, 18 Ноября 2009 г. 09:54 + в цитатник
 (500x375, 52Kb)
 (150x136, 4Kb)
 (352x600, 12Kb)
 (600x450, 106Kb)
Музыка – мое божество и единственная любовь, которая меня никогда не покидала. (Вилле Вало)
История началось за прилавком секс-шопа, где Вилле Вало провел свое отрочество. Для того времени все было в норме вещей, но у мальчика с ангельским личиком и демонической улыбкой была мечта. Разочарованный музыкой, которая его окружала, он жаждал чего-то большего. Ей не хватало души и воображения. Он хотел чего-то, что могло бы затронуть вашу душу, довести до грани слез, оставить на вас печать. И он реализовал свою мечту. Нет! История началась гораздо раньше... В половине восьмого утра 22 ноября 1976 года Анита Вало дала жизнь своему первенцу, малышу Вилле Херманни. Отец и мать будущего гения – финны по национальности, но Анита Вало принадлежит к числу потомков венгров, проживающих в Финляндии. Две страны сближает общая финно-угорская языковая группа, зародившаяся около 5 тысяч лет назад. Огромное число иммигрантов хлынуло в Финляндию в начале 20 века, спасаясь от ужасов Первой мировой войны и политических переворотов на родине. Именно венгерским корням Вилле обязан своей экзотической красотой.

«Моя бабушка, в жилах которой текла венгерская и румынская кровь, рассказывала, что мы – потомки графа Дракулы, - хвастается Вало. – Но она давно умерла, и с ней была похоронена семейная история. В данный момент я навожу справки, ведь это было бы клево – оказаться потомком вампира!» В то время семья Вало проживала в скромном бревенчатом доме в Валлиле, городке на северной рабочей окраине Хельсинки. Этот маленький город славен не только первым домом будущего рок-кумира: главная площадь увековечена в фильме знаменитого Аки Каурисмяки «Человек без прошлого» (2002). Вскоре после рождения Вилле его отец, Кари Вало, работавший в то время водителем такси, принял решение переехать с семьей в Олункюлу, город, построенный вскоре после Второй мировой войны. Именно в тех местах Ленин скрывался от царской полиции во время своего бегства в Финляндию. Окруженная рекой и лесом уютная Олункюла стала местом, где Вилле провел все свое детство и юношеские годы. Как и большинство младенцев, Вилле часто плакал, но родители быстро нашли способ утихомирить малыша. Музыка производила на ребенка чудодейственный эффект. «Когда в детстве я плакал, отец всегда включал песню «Paratiisi» Раули Сомерйоки, брал меня на руки и начинал танцевать. Это средство действовало безотказно!» - признался Вало. В 1999 году он записал кавер-версию своей колыбельной вместе с финской рок-группой «The agents». Анита и Кари с детства воспитывали в сыне разносторонний интерес к музыке. Маленький Вилле слушал не только традиционных финских исполнителей, вроде Тапио Раутаваара, Хиски Саломаа и Туомари Нурмио, но и пластинки Джей Джей Кейла, Элвиса Пресли и «Rolling Stones». «Большинство альбомов в фонотеке родителей были хорошими. Мне повезло, что они не были фанатами финской попсы!» - шутит музыкант. Свой язык без костей я унаследовал от отца, с его помощью я и покоряю людей. (Вилле Вало) Первыми друзьями малыша Вилле были плюшевый медвежонок Тиллер – который, по воспоминаниям певца, страдал от частых стирок, «потому что в детстве я писался!», - и пес Сами, которого родители мальчика подобрали на улице. Вало был предан своему домашнему питомцу: «Пес научил меня всему – как ходить, как себя вести; всему, кроме того, что можно гадить где ни попадя!» Кроме пса семья Вало держала рыбок и черепаху. Вилле очень тяжело перенес известие о смерти собаки. У него развилась психосоматическая астма и аллергия на собачью шерсть, которой он страдает до сих пор. В возрасте двух лет Вилле Вало дебютировал как музыкант на одном из семейных торжеств. У семьи Вало был друг по имени Джаллу, талантливый исполнитель песен Элвиса Пресли. Однажды, когда Джаллу исполнял один из хитов Элвиса «Are you lonesome tonight», малыш Вилле подобрал с пола отцовский барабан-бонго и изо всех сил застучал в такт музыке. С того самого момента призвание мальчика в жизни не вызывало ни у кого сомнений. «Когда я услышал Элвиса Пресли, я понял, что музыка – моя судьба», - поясняет Вало. Два года спустя четырехлетний Вилле чуть не заплакал от ужаса при виде плакатов «Iron Maiden» в комнате сына Джаллу. «Я помню, смеркалось, в комнате было довольно темно, и со стен на меня смотрело жуткое лицо Эдди, солиста «Iron Maiden», - поделился детскими впечатлениями музыкант. – Я чуть не описался и убежал к родителям. Меня до сих пор пугает Эдди, хоть мне и нравится их музыка». Первый ужас перерос в увлечение темной стороной популярной музыки. «Когда Вилле был маленьким, он просто обожал «Звездные войны», его любимым персонажем был Дарт Вейдер», - вспоминает отец музыканта, Кари Вало. С годами стало понятно, что Вилле необычайно талантливый и одаренный ребенок, у него обнаружились большие способности к искусству. Вместо выполнения домашнего задания он часами слушал радио и пластинки родителей. «Когда ему было 5 или 6, мы пытались увлечь его спортом, - поделился Кари, - но его гораздо больше интересовала музыка». Другой страстью юного Вало стала литература. «Мои родители читали мне все подряд, начиная с «Тысяча и одной ночи» и заканчивая сказками братьев Гримм, - поведал Вилле корреспонденту «Rennabahn Express» в мае 2000 года. – Наверное, поэтому я вырос больным на голову, ведь сказки братьев Гримм это сплошные извращения, убийства и садизм». Когда Вилле было 6, он с восторгом принял известие о скором появлении в семье ещё одного ребенка. «Я помню Рождество 1982 года, в тот день мама дала мне пару носков – она всегда покупает мне носки и нижнее белье, - потом мы пообедали и раскрыли подарки. Тогда мама сказала, что у меня будет маленький братик. От восторга я просто запрыгал», - рассказывает Вилле. Когда Ессе, брат Вилле, немного подрос, родители записал его в секцию дзюдо. К тому времени у его старшего брата уже был зеленый пояс. «Когда мы были мелкие, мы дрались как кошка с собакой, - вспоминал Вало в 2001 году. – Сейчас с ним не подерешься, он дважды чемпион Финляндии по тайскому боксу!» В Финляндии детей отправляют в школу в возрасте 7 лет. Зная наклонности своего сына, родители выбрали для Вилле школу с музыкальным уклоном. Однако будущий рокер рос трудным ребенком. Из-за частых драк его переводили из класса в класс, но это не помогало. Мальчика направили на томографию, чтобы выяснить, не является ли плохое поведение следствием расстройства психики или заболевания мозга. По совету врачей Вилле стал выражать своей гнев при помощи рисования, и это принесло значительные улучшения. «Мой безумный характер – следствие генетической мутации. Я - странная смесь мамы и папы. Мой отец очень спокойный и молчаливый человек, а у мамы взрывной характер. Она может прийти в ярость за секунду и также быстро остыть, - признался Вало. – Отец всегда говорил, что деньги не растут на деревьях, и я это усвоил. А мама учила меня не совать пальцы в розетку – и вот тут я не послушался!» К счастью, Вилле повезло и он остался жив после удара электричеством, но только для того, чтобы в 1984-ом пережить куда большее потрясение, впоследствии принесшее ему мировую славу. По совету своей двоюродной сестры Пии он купил первый альбом из своей в будущем огромной фонотеки. Это был «Animalize» группы «Kiss». Мальчика потрясла тяжелая, но мелодичная музыка пост-глэмовской четверки. Любимой песней Вилле стала «Heaven’s on fire». «Я начал свою музыкальную карьеру благодаря «Kiss», а точнее Джинну Симмонсону, благодаря крови и огню, о которых он пел». Вилле Херманни Вало организовалHim летом 1995, объединившись с некоторыми из своих старых друзей, которые разделяли его представление о новой разновидности рока, которую сам Вилле называет "любовный металл" ('love metal'). Depeche Mode и Dimmu Borgir встретились в фильме Дэвида Линча... "Почти в яблочко! 'love metal' - это музыка. которая включает элементы поп, металла, готики, глэма... Это музыка, вдохновленная чувствами, возникшими еще до первого прикосновения, первого поцелуя. Любовный металл похож на постер "Унесенных ветром", ну, вы знаете, Кларк Гейбл, обнимающий Вивьен Ли на фоне заката". И нет ничего странного в том, что одним из первых творений Him стал кавер Wicked Game Криса Айзека. Беспощадные гитарные аккорды версии Him ни в коей мере не повлияли на трогательную идею оригинала. "Мне близко настроение этой песни, она наполнена той же меланхолией, что присутствует в нашей музыке. В конце концов, с Крисом Айзеком у нас куда больше общего, чем со всеми этими тяжело-метеллическимми тестестероновыми группами. Терпеть не могу жизнерадостную музыку! Ville Hermanni Valo - с одной стороны циничный лидер рок-группы, с другой - страдающий поэт. Стоя на сцене с бутылкой красного вина в одной руке и сигаретой в другой, он воскрешает в памяти образ Джимми Моррисона (в дни когда тот был строен, конечно), постоянно притягивает внимание публики своим глубоко эмоциональным голосом. Венгерские предки его матери напоминают о себе инфернальной внешностью Вилле и той капелькой крови Дракулы, что течет в его венах. Him означает His Infernal Majesty (Его Адское Величество). "Все дело в моей репутации настоящего бабника, абсолютно безнадежного притом. Я сгораю в любви раз за разом. His Infernal Majesty не имеет ничего общего с какой бы то ни было верой или религиозной идеологией - равно как и число 666 в наших песнях не имеет ничего общего с числом зверя. Когда я прочел о людях, сжигавших исторические финские церкви и упоминавших нас наряду с Black Sabbath и Dimmu Borgir как своих духовных вдохновителей, я был глубоко оскорблен!" Дебютный альбом Him называется Greatest Lovesongs, Vol. 666 и на нем есть трек Your Sweet Six Six Six. Для Вилле и Him 666 символизирует противоречие, Бога и Дьявола в любви. Любовь, которая важнее жизни и очень близка к смерти, нескончаемая дуэль между плотским и целомудренным, духовный аспект этой дуэли. "666 это нечто, что овладело вами, что-то, через что вы должны пройти, зная, что в конце пути это уничтожит вас. Это нечто сладкое с горьким послевкусием, как бельгийское пиво или что-то в этом роде, ха-ха... " Greatest Lovesongs, Vol. 666 содержит 9 песен, из которых 7 написаны самим Вилле. Второй кавер-версией является сногсшибательная замедленная интерпретация классической рок-композиции 70-ых Blue Оyster Cult Don't Fear The Reaper. "Можно сказать, что Ромео и Джульетта - главные герои нашей музыки. Вот почему мы сделали кавер этой вещи. В первый раз я услышал оригинальную версию на саундтреке к фильму Хэллоуин и с тех пор она всегда со мной. " Андрогинная фигура на обложке Greatest Lovesongs, Vol. 666, сгорающая в адском пламени и уставившаяся в никуда, и есть Вилле Вало. Парень, который начал практиковаться в игре на бас-гитаре исключительно из-за зависти к Джину Симмонзу и для которого музыка - своего рода духовная мастурбация. Мальчик из секс-шопа, который вместе со своей командой Him создал один из самых впечатляющих дебютных альбомов 90-ых. "Что будет дальше? Просто ждите", говорит Вилле с лукавой улыбкой. "Может произойти все что угодно. Возможно, я с головой окунусь в семейный бизнес. " Они заявили о себе громко, эпатажно, глубоко и романтично. Но останавливаться на достигнутом - это не по-королевски. А что же тогда? Завоевание новых земель! Пришло время расширить границы Инфернального королевства. И завоевания происходили отнюдь не кровопролитные, а совсем даже наоборот. "Join Me!", - сказали пятеро финских парней и заступили на европейские земли под звуки Острого как бритва Романса (альбома "Razorblade Romance"). И призыву вняли! Но, всё по-порядку… Свою вторую пластинку ХИМ записывали в уэльской судии "Rockfield Studious", под предводительством продюсера Джона Фрайера, который знаменит в музыкальном мире своим сотрудничеством с такими коллективами, как Nine Inch Nails, Depeche Mode и White Zombie. В это же время к коллективу присоединился барабанщик Гас Липстик. Первым синглом с пластинки стала песня "Join Me In Death", которая также вошла в саундтрэк к фильму немецкого режиссёра Роланда Эмериха "13-й Этаж". "Когда мы писали альбом, представитель нашего лейбла сказал, что есть возможность записать песню на саундтреке к фильму. Сначала я был настроен скептически, мне думалось, что это будет еще один второсортный ужастик. Но когда я просмотрел фильм и получил о нем исчерпывающую информацию, то пришел к выводу, что идея великолепная. К сожалению, у нас уже не было времени записать что-нибудь новое, так что в расход пошла «Join me in death», нам казалось, она подходит фильму лучше всего. Похоже, всем она понравилась, чему мы беспредельно рады". Выход в свет "Джойн Ми" произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Песня мгновенно взлетела на верхние строчки чартов Европы. Некоторые СМИ писали тогда, что в Германии количество людей, купивших сингл "Join me in death" куда больше, чем посмотревших фильм "13th Floor". Даже сами музыканты не ожидали такого оглушительного успеха: "Забавно, когда "Join Me" стала номером «1», мы с Миге как раз сидели в баре и пришлось взять взаймы у друзей, чтобы отпраздновать это событие". Стоит ли говорить, что сам альбом "Razorblade Romance", вышедший в двух версиях (на европейском издании были перезаписаны "Your Sweet 666" и "Wicked Game") превзошёл все ожидания и собрал все возможные награды? Все прочие синглы с него ("Right Here In My Arms", "Your Sweet 666", "Poison Girl", "Gone With The Sin" и "Wicked Game") также имели шумный успех. Кроме того, на все указанные песни были сняты видео, причём, на "Wicked Game", "Join Me" и "Gone With The Sin" по несколько версий. Турне в поддержку альбома длилось больше года, ХИМ исколесили всю Европу вдоль и поперёк, выступили на большинстве летних фестивалей, приобретя с помощью этого славу одних из лучших концертных коллективов. После триумфального завоевания Европы начался новый виток спирали в карьере ХИМ - запись третьего студийного альбома. Имя ему – "Deep Shadows and Brilliant Highlights". Продюсирование новой пластинки было возложено на Кевина Ширли (Kevin Shirley), работавшего ранее с Aerosmith и Воn Jovi. Помогал Кевину известный финский продюсер T. T. Oksala. К тому времени коллектив покинул Золтан Плуто, и за клавиши встал Эмерсон Бартон. "На этой пластинке стиль НIМ несколько изменился. Я надеюсь, новый материал удивит наших слушателей. В наших песнях стало меньше «металлических» элементов, теперь мы делаем акцент на типично «роковое» звучание. Нынче наша музыка не очень-то отличается от того, что играют, к примеру, Monster Magnet. В ней чувствуется настроение и психоделика 70-х, но, с другой стороны, кому-то "Deep Shadows & Brilliant Highlights" может напомнить о Depeche Mode". Однако в последствии Вилле неоднократно скажет, что остался недоволен альбомом «из-за большого количества посторонних людей, снующих в студии и дающих советы относительно того, как должна звучать наша музыка". Саунд новых песен получился гораздо мягче и лиричнее, чем на предыдущих релизах. Флегматичный рок, окончательно и бесповоротно вычищенный и выскобленный от «металлических» составляющих - вот что ожидало слушателя на диске с затейливым названием «Глубокие тени и бриллиантовые вспышки света». Релиз альбома состоялся 27 августа 2001 года. 4 песни с альбома были изданы также и в виде синглов и были положены на видео. Это «Heartache Every Moment», «In Joy And Sorrow», «Pretending», и «Close To The Flame». За два дня продаж в Германии новое творение ХИМ получило «золотой» статус (было продано более 150 тысяч копий). Однако общее число альбомов, проданных по всему миру, было меньше, чем у предыдущих релизов. Концертная деятельность финских рокеров ознаменовалась в тот год первым приездом в Москву, а также «хэдлайнерством» на престижных немецких фестивалях RockAmRing и RockImPark. Весной 2002-го года у Вилле было готово большинство песен для нового альбома. После того, как остальные участники группы прослушали новый материал, началась совместная работа над обработкой и аранжировкой композиций. Записывать новый альбом решили в стенах родной хельсинской студии FINNVOX, под руководством того самого Hiili Hiilesmaa, который помогал музыкантам при записи их столь нашумевшего дебюта. "Когда я писал эти песни, я подразумевал, что каждая из них должна быть украшена красивым гитарным соло. Так и получилось, за исключением «The Funeral Of Hearts» и «The Path». Гитарные соло являются стержнем всех остальных композиций, поэтому нам был совершенно необходим самый грамотный специалист по части записи гитары. И я считаю, что Хиили и есть тот самый лучший профессионал на всем белом свете. То, что он умеет делать, не поддается никакому описанию". Первоначально запись планировали сделать в течение месяца, но планы ХИМ были нарушены вирусом гриппа, который на 2 недели вывели из строя их вокалиста. "Раньше я никогда не заболевал во время записи альбома, и для меня это было совершенно незнакомое ощущение. Но ведь вы не слышите этого на альбоме, правда? Вообще-то, может быть, слышите, может, там и есть небольшие отголоски моего горячечного бреда. Эдакие сюрреалистические психоделические примочки, ну, или что-то в этом роде". После того, как основная работа была сделана, группа отправилась в Великобританию, чтобы вместе с Тимом Палмером (Tim Palmer) смикшировать пару песен. Тим Палмер – довольно известная личность в музыкальном мире. Ранее он сотрудничал с U2 и многими другими чрезвычайно известными коллективами. Музыканты ХИМ хотели сами проверить, как работает Палмер и сложатся ли у них нормальные отношения. Итог этой встречи настолько удовлетворил обе стороны, что в конце 2002-го года ХИМ и Тим Палмер отправились в Лос-Анжелес, чтобы на Scream Studios смикшировать остальные песни. "Главной целью нашей поездки в Лос-Анджелес была, конечно же, работа над альбомом, и работать с Tim Palmer'ом оказалось невероятно легко. Ему действительно понравились все наши песни. К тому же, он британец, а это значит, что он не один из этих чертовых американцев, у которых всегда «все просто замечательно». Хиили совершенно превзошел сам себя, потому что все обработки композиций были настолько хорошо сделаны, что ему совершенно не приходилось объяснять Тиму, что тому нужно делать дальше. Иногда мы проводили в студии не больше 15 минут в день. Мы приходили туда, смотрели, как там идут дела, не находили, к чему бы нам придраться, и прямиком оттуда отправлялись в ближайший бар". После недолгих окончательных приготовлений 11 апреля 2003-го года «Love Metal» (так коротко и ясно ХИМ назвали свой четвёртый альбом) наконец увидел свет. «The Funeral Of Hearts», первый сингл с альбома, стартовал в официальных чартах Германии сразу с третьего места, чего не удавалось в своё время даже «Join Me». И этот успех стал далеко не единственным. К примеру, билеты на лондонское шоу группы в зале «Астория», назначенное на 3 мая, были распроданы за шесть недель до указанной даты. «Love Metal» стал первой пластинкой группы, на обложке которой не был изображён Вилле. На ней не было изображено ничего другого, кроме большой золотой heartagram'ы на черном фоне, покрытом узорами. "Идея была в том, чтобы вынести на передний план самое значительное. А это и есть heartagram'а, которая символизирует группу, музыку с нашего альбома, это символ love-metal. Она - наша собственность, наше богатство, то, что является нашей маркой, начиная с первого альбома, настолько, что она стала почти любимой. Разумеется, название «Him» тоже есть на обложке, но отдельно от всего остального, нам хотелось, чтобы все выглядело просто и классически. Как у «Metallica», на их «Black Album". 24 апреля «Love Metal» был представлен в крошечном клубе «Semifinal» в Хельсинки. Новый материал проходил испытания в течение семи, следовавших одно за другим, выступлений Him, ставших известными как «Неделя «No Sleep 'Til Vappu» («Не спи до Вальпургиевой ночи»). На каждое выступление продавалось всего по 120 билетов. Один за другим были сняты два видео. Первое – на песню «Buried Alive By Love», первый трэк с альбома. Режиссёром клипа стал Бэм Маргера – один из «Чудаков» и горячий поклонник ХИМ. Съёмки проходили в Голливуде, в знаменитом концертном зале Лос-Анджелесского Театра. В качестве модели в клипе снялась знаменитая голливудская актриса Juliette Lewis, известная по фильму «От заката до рассвета». "Наш замысел был очень прост», - объясняет Ville. «Я разгуливаю по театру, ребята играют, а позади нас, фоном, - гигантская heartagramm'а, сделанная из хрома. Еще в клипе есть хорошенькая девушка, это Juliette Lewis. Получился просто хрестоматийный образец американского рок-видео. Команда играет в каком-нибудь прикольном месте, где-то неподалеку тусуется горячая цыпочка, рядом ходит-бродит певец, а потом он берет эту цыпу за руку. Все, конец фильма! Ни больше, ни меньше. Замечательно, что в нашем видео появляется Juliette Lewis, она же настоящая кинозвезда!" Следующим видеоклипом группы стал «The Funeral Of Hearts». Для съёмок этого видео был приглашён всемирно известный финский художник и дизайнер Stefan Lindfors. "Главной идеей было то, что зрительный ряд этих двух видеоклипов должен быть абсолютно разным. Клип «The Funeral Of Hearts» более запутанный, потому что Stefan,.. как бы это сказать,.. немного заумный, в хорошем смысле слова. В клипе полно этаких подсознательных намеков. Съемки проводились в разных местах: на Арктическом побережье Норвегии, ещё в Kilpisjarvi, Hyvinkaa, Porkkala здесь, в Финляндии. Представь, мы играем, стоя прямо на льду, а вокруг нас какие-то горящие хреновины и непонятные существа. Рядом, прямо по снегу, бродят голые 80-летние старики, разрисованные золотой краской. Это потрясающее видео, мне оно очень нравится. И просто замечательно, что оба клипа совсем не похожи друг на друга". Третий и последний клип с альбома, на песню «The Sacrament», снял всё тот же Бэм Маргера. Снимали видео в Праге и её красивейшем предместье, старинном замке Плосковице. Как следует из названий песен, смерть по-прежнему занимает важное место в стихах Вилле. "Ну, в каком-то смысле, да. Но теперь тексты песен не настолько ясны и прямолинейны, как раньше», - говорит Ville. – «Вам известно, как Aleister Crowlew написал одну из своих самых важных книг, «The Book Of The Law»? Ангел по имени Aiwass спустился к нему с неба и сказал ему написать эту книгу, которая стала основой его серии «magick». Примерно так и я себя чувствовал, когда писал тексты для песен «Love Metal». Тогда я слег с высокой температурой, поэтому стихи получились немного странными. Не нужно воспринимать их слишком уж буквально, как например, «давай возьмем друг друга за руки и съедим ружье», скорее как «давай возьмем ружье за руку и съедим друг друга». Ну, или что-нибудь в таком же духе. В этих текстах гораздо больше вопросов, чем ответов. Никаких поучений или рассказов, которые ясно тебе о чем-то говорят, скорее, это невразумительные истории о непонятных ситуациях. После того, как «Love Metal» добился успеха в Европе, в кругах, близких к ХИМ, появились слухи о том, что теперь вся работа группы будет направлена на покорение Великобритании и США. Однако контракты на выпуск альбомов в Штатах всё ещё не были подписаны. Таким образом, было непонятно, что же будет выпущено на американском рынке. Будет ли это «Love Metal» или какой-то сборник, предназначенный только для американского слушателя. Но по словам Вилле, группа всё ещё не могла полностью сконцентрироваться на «завоевании Америки», так как весь остаток года планировалось провести в Европе. Предстояли десятки выступлений и множество мероприятий по раскрутке себя, любимых. На сентябрь было назначено совместных 12 концертов с самим Оззи Озборном. Но впоследствии этот тур был отменён из-за травмы Великого и Ужасного. Помимо творческих успехов 2003 год принёс одному их участников ХИМ ещё и большой успех на семейном фронте. Гитарист коллектива Линде стал отцом очаровательной девочки. "Это действительно фантастическое событие. У Linde появился ребенок, и Linde стал играть лучше, чем когда-либо". 2004 год был ознаменован появлением в дискографии ХИМ первого сборника «best of…». Диск «And Love Said No» включил в себя 16 композиций, среди которых были 14 хитов группы и 2 новые песни: «And Love Said No» и «Solitary Man», принадлежащая перу Нила Даймонда. "…основной мотив "Solitary Man" достаточно мрачный, но, в то же самое время, это удивительно стильно. В песне говорится о том, что можно быть совершенно независимым и гордиться этим. Мне эта песня нравится даже больше, чем «Wicked Game», и я думаю, что «Solitary Man» станет первым синглом и первым видеоклипом к нашему коллекционному альбому". Бонусом к лимитированному изданию диска стал концертный DVD с записью шести песен с альбома «Love Metal», исполненных группой в хельсинском клубе Семифинал, в течение той самой легендарной недели «No Sleep 'Til Vappu». «And Love Said No» был выпущен всё ещё BMG, но группа всё активнее искала себе новый лэйбл, который был бы способен продвигать их творчество не только в Европе, но и в Америке, Австралии и Японии. "Нам были интересны все основные звукозаписывающие лейблы, но при этом нам хотелось посмотреть, от кого мы получим наиболее привлекательное предложение. По крайней мере, новый компаньон должен был быть заинтересован в издании нашего следующего студийного альбома по всему миру, без ограничений. Лично я считаю, что группе нужно заключать контракт напрямую с британскими или американскими компаниями. … Ну и, конечно же, важнейшая часть контракта - это гарантия группе права на творческую свободу". В итоге решили остановиться на «Sire Records», подразделении гиганта «Warner». Сеппо Вестеринен, менеджер ХИМ, так описал сложные взаимоотношения группы со звукозаписывающими компаниями: "У группы был контракт с финским отделением BMG, но американское руководство компании отказалось выпускать группу на территории Штатов. По истечении так называемого «карантина»Him передали все свои прошлые работы компании «Universal» для того, чтобы она продвигала их на американский рынок. Но как только Him подписали «всемирный» контракт с руководством «Warner», компания «Universal» тут же выпустила альбом «Deep Shadows And Brilliant Highlights», но без какого-либо промоушена с их стороны. Несмотря на то, что этот альбом не очень хорошо раскупался, он всё-таки попал в топ-200 в Соединённых Штатах. «Love Metal» и последний альбом Him могут быть выпущены «Universal» только тогда, когда «Warner» начнёт продвигать свой «первый» альбом Him". В апреле 2005 года финское отделение BMG преподнесло ещё один подарок поклонникам ХИМ. Первый полноценный коллекционный DVD группы. «Love Metal Archives Vol. 1» включил в себя несколько часов разнообразных видео материалов из истории коллектива. Видео, концертные записи, интервью музыкантов, фотографии и биографию группы. От легендарного клипа «Wicked Game», снятого в 1996-ом году в хельсинском парке Kaivopuisto до «свеженьких» «And Love Said No» и «Solitary Man». Лимитированное издание Архива включило также бонусный DVD «Him vs BAM», состоящий из видео-материалов, записанных Бэмом Маргерой во время работы с ХИМ. А меж тем уже полным ходом шла работа над пятым альбомом. Новый диск – новый эксперимент. "В прошлый раз, с «Love Metal», мы хотели, чтобы наш альбом звучал как Black Sabbath. В этот раз мы сентиментальные ублюдки, но на этом альбоме чуть больше экспериментов. Мы хотели, чтобы он был похож на U2, с большим количеством структуры. «Achtung Baby» – один из моих любимых альбомов. Так что на этом альбоме много приторности, но это золотые 80-е, тогда было много «цепляющих» припевов, которые все напевают до сих пор". В марте группа в полном составе вылетела в Лос-Анджелес, чтобы под руководством Тима Палмера начать работу над записью. Записывались в Paramour Studios в Сильверлейке, Калифорния. Paramour Studios – это особняк 1920-го года постройки, стоящий на вершине холма. Вилле Вало: «Мы хотели работать в таком месте, где можно было бы жить, - говорит Вилле, - Тим нашёл для нас этот прекрасный особняк с огромной бальной комнатой, в которой просто великолепная акустика, потому что первоначально она была построена для выступлений оперных певцов. К тому же в этом доме снималось множество фильмов. Здесь снимался «Крик 3». Пока мы записывали альбом, здесь проходили съёмки сериала Playboy. Меня это сильно отвлекало, трудно петь и смотреть на все эти силиконовые сиськи». Параллельно с записью музыки Вилле дописывал лирику к песням: "Там я написал большую часть своей лирики. Как только солнце заходило за небоскрёбы Лос-Анджелеса, я начинал размышлять". Новый альбом назвали «Dark Light», тем самым была продолжена традиция «использовать противоречия в названиях. "Что делает его забавным так это то, что по-фински моя фамилия значит «свет» («Light»). Если же использовать слово «dark» в его прямом финском значении, то получится, что ты тронутый на голову, поэтому я просто подумал: «Превосходно! Снова за старое!" Летом 2005-го года ХИМ во второй раз выступили на немецком фестивале РокАмРинг. Этот концерт стал знаменательным по двум причинам. Во-первых, ранее группе не часто приходилась играть перед огромной аудиторией в 60 000 человек. А во-вторых, на РокАмРинг были впервые представлены две новые песни: «Vampire Heart» и «Killing Loneliness». Первым интернациональным синглом с «Дарк Лайта» стал «Rip Out The Wings of A Butterfly». Уже в конце лета было снято видео на эту песню, режиссёром которого стал ирландец Мэйерт Эвис, живущий в Лос Анжелесе. Релиз альбома «Dark Light» состоялся 27-го сентября 2005 года. Остаток 2005 года ХИМ провели за раскруткой альбома. В новогоднюю ночь в хельсинском клубе «Тавастия» состоялся традиционный новогодний концерт. Но с этого года это был уже не просто концерт ХИМ. Это был трёхдневный фестиваль, получивший название «Helldone». Кроме ХИМ в фестивале приняли участие такие знаменитые финские коллективы, как The 69 eyes, Negative, Charon и другие, менее известные группы. «Killing Loneliness» стал вторым синглом с альбома, который вышел в начале нового, 2006 года. На песню было снято 2 видео, в одном из которых снялась Кэт Вон Ди, мастер татуажа из США, с которой у музыкантов ХИМ сложились дружеские отношения. В это же время ХИМ, в компании групп «Negative» и «The Rasmus», пустились в турне по Европе, в ходе которого были сыграны концерты в Москве и Санкт-Петербурге. 2006 год принёс группе долгожданный успех: продажи альбома в США достигли отметки в 500 000 копий. Этот результат сделал ХИМ первой группой из Финляндии, получившей в Штатах почётный «золотой» статус. На октябрь был назначен тур по США под громким названием «No Sleep Till Halloween» (Без сна до Хэллоуина). На разогреве у ХИМ должны были выступать такие знаменитые американские группы, как «Lostprophets» и «Papa Roach». Но как гром среди ясного неба прозвучала новость об отмене этого тура. По словам Вилле, на это было несколько причин. Во-первых, у группы был готов материал для нового альбома, и музыканты предпочли работу в студии очередным гастролям по городам, где они и так были совсем недавно. А во-вторых, клавишник коллектива Бартон стал отцом, и ему было необходимо провести какое-то время дома, с семьёй. Итак, начало новой вехи в истории ХИМ было положено. И снова на FINNVOX, но теперь уже в компании обоих любимых продюсеров: Хиили и Тима Палмера. Шестой альбом ХИМ получил название «Venus Doom». "Это не имеет ничего общего с планетами. Я имел в виду Богиню Любви. А название как всегда следует нашей «альбомной» традиции – инь и янь, черное и белое и т. д. Игра противоположностей. Просто однажды утром я проснулся, а это название уже было в моей голове. Для меня это комбинация Богини разрушения и реинкарнации". После успеха предыдущего альбома многие из окружения группы боялись, что Warner будет диктовать группе свои условии ради повторения результата. Однако Вилле был полностью доволен свободой, предоставленной им Warner: "Это был настоящий вынос мозга! И мы постарались отобрать все, что только могло подойти к нашим песням: начиная от старой школы Металлики и заканчивая Кисс и, главное, множество элементов дума. Какое удовольствие пустить все на самотек и записывать песни в том виде, в котором они приходят на ум". С музыкальной точки зрения новый альбом должен был стать более тяжёлым и грубоватым. "О! это была целиком моя идея. Потому что любовь и боль – темы, на которых мы сконцентрированы - иногда очень сложны. И так получилось, что мы обошли весь возможный музыкальный спектр. Возьмем «Дарк Лайт», наш последний альбом. Он многослойный и не совсем простой. «Дарк Лайт» напоминает мне U-2, что в большинстве своем неплохо, но не возможно же делать одно и то же, нужно попробовать и что-то другое. Как использовать другие карандаши, чтобы получился совсем иной рисунок. И в этот раз мы хотели, чтобы новый альбом надрал задницы своим слушателям! Такова идея. Плюс ко всему, я пресытился клавишными партиями…" Лирику к новым песням Вилле написал как обычно, на основе пережитых личных взлётов и падений. Однако, по словам музыканта, прошлый год стал чуть ли не самым трудным в его жизни, поэтому написание песен не принесло обычного «очищающего эффекта»: "Больно до сих пор – я даже не могу слушать некоторые песни с альбома. И готов расплакаться – настолько они искренны». Одну из песен Вилле написал о своём близком друге, покончившем с собой: «Да, «Kiss of Dawn» – она про моего друга Тарстона, который покончил с собой. Поэтому я написал песню про жизнь, которая продолжается даже тогда, когда кажется, что жить дальше уже просто невозможно". К концу мая запись была почти готова. В это же время выяснилось, что жизнь самого Вилле находится под угрозой. Многие годы, проведённые в состоянии непроходящего стресса, бесконечные пинты пива… "Когда наш новый альбом был закончен весной, у меня началась послеродовая депрессия, которая помогла мне понять, что нужно что-то делать с этой ситуацией. Сначала я пошел к доктору в Beverley Hills, который сразу направил меня в больницу, так как из-за алкоголя мой организм был обезвожен до критического состояния. У меня мог случиться сердечный приступ". Таким образом, Вилле получил свой первый, хоть и вынужденный, отпуск за последние 10 лет. 28 дней музыкант провёл в реабилитационном центре «Promises» в Малибу. После выхода Вилле из клиники работа закипела с новой силой. Под руководством уже известного поклонникам ХИМ Мэйерта Эвиса было снято видео на песню «Kiss of Dawn», которая стала первым синглом с «Винус Дума». В июле группа выступила на двух финских рок-фестивалях, а также в нескольких европейских столицах (включая Москву и Хельсинки), на разогреве у легендарной Металлики. Разумеется, на всех летних концертах, помимо проверенных временем хитов, игрались и песни с нового альбома. В августе группа вновь прокатилась по просторам США, приняв участие в «Projekt Revolution Tour» вместе с Linkin Park, My Chemical Romance, Taking Back Sunday, Placebo и Julien-K. Наконец в сентябре, сначала в Финляндии, а потом и по всему миру состоялся релиз новой пластинки ХИМ. "Наша первоначальная цель - просто продолжать. Конечно мы хотим луну и звезды с неба, но не в наши руки. Мы сделали лучшее, что могли, и действительно гордимся тем, что создали, но теперь поклонники и публика будут нас оценивать".
 (464x699, 140Kb)

Без заголовка

Среда, 18 Ноября 2009 г. 09:11 + в цитатник
 (292x480, 35Kb)
Нравиться пусть будет .. здесь!!!

Я... так ... напишу свои мысли....

Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:00 + в цитатник
 (700x469, 70Kb)
Я поставила себе вопрос , почему? , за что?. Зачем?.. Я люблю тебя!!..
Оказывается совсем не надо задавать себе такие вопросы, потому что нет на них определенных ответов!! и не будет.. Сухими фактами чувства не опишешь.. Но все таки я хотела бы о них написать..
Я люблю твою нежность... Люблю прикосновение твоих рук, настолько порой трепетных и ласковых, что мир теряет реальность, и превращается в розовую сбывшуюся мечту. ТЫ касаешься моего лица, словно легкое весенне облако, которое проснулось после долгой зимы, окутанное теплым ветром...
Я люблю смотреть тебе в глаза... потому что в них живет мой мир... Потому что в них отражаются мои чувства и маленькие слезинки от долгой разлуки с тобой, даже если прошел один короткий , и в тоже время длинный день, но он был без тебя...
Я люблю твой восхищенный взгляд издалека... Мне порой кажется , что ты на расстоянии чувствуешь , что чувствую я, и ты слышишь как бьется мое сердце, и читаешь мои мысли, они принадлежать тебе и ты знаешь это.. Потому что чтобы я не писала в прозе, стихах и в своих песнях, и не важно какой у них смысл, они написаны только для тебя.... Без тебя ничего не пишется, не дышаться и совсем не спиться..
Я люблю твой голос... ТЫ поднимаешь трубку и твой голос, настолько ставший для меня родным, говорит мне "Привет!!" И я снова улыбаюсь , даже если мне минуту назад было очень грустно и плохо , и казалось, что все против меня в этой жизни... Я люблю ждать когда ты возьмешь трубку, когда я звоню тебе... Где мое сердечко замирает и останавливается время на миг....
Я люблю, когда ты задумчиво закуриваешь сигарету... И ты становишься таким серьезным и в тоже время сексуальным.. И сквозь сизизый дым сигарет, твои глаза смотрят куда то далеко далеко...
Я люблю твою улыбку.. открытую , верную и счастливую... Я всегда улыбаюсь вместе с тобой...
Я люблю тебя за преданность к своим и к моим чувствам, потому что если их не беречь и не ценить, они улетят, как птицы улетают на юг.. Но только птицы возвращаются, а чувства нет.... И будет холодно, больно и будет пустота, как будто кто то выстрелил, и эта рана очень долго будет заживать, а может она не заживет никогда, останется рубец, который все время будет болеть, отравляя своей болью весь твои и мой мир....
Я люблю думать о тебе..... Ведь мир в котором ты живешь, это мой маленький островок или даже маленькая планета, где есть свое время , где есть голубое небо, и весна переходящая в лето.. Где дожди бывают только с радугой потом... А когда тебя там нет, то дует холодный северный ветер, поднимая волны на море, все выше и выше и я как одинокий маяк на высоком берегу, жду тебя и хорошей погоды. Может быть когда меня там нет, ты тоже стоишь одиноко у распахнутого окна , и ловишь ветер в ладони, а он приносит только запах моря...
Я люблю тебя за то, что ты есть.... Просто есть в этом мире...

Метки:  

да... песня по душе и сердцу

Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:10 + в цитатник
 (526x350, 98Kb)
Eva (оригинал Boombox )
You change your make up nearly four times a day,
Learning old Frank Sinatra's "My way".
House is clean and grass is green
I've got my freedom, freedom...
Like a fool I'm standing here
Staring at your window

Sing in rain sing in joy and in pain
Bring me that sunshine.
Like a fool, like a guy from high school
Fell in love with you - joy of mine
And whatever ever ever happens to the weather right now
Baby girl one thing I know for sure and more
We've got to be simply got to be...
simply got to be....

Oh, I wish I could have just something to say
But I don't now this Shakespeare's language of UK, of UK.
Ukraine is far just like you are
And I see clearly right now
The only chance to be a star so you could hear me.

Sing in rain sing in joy and in pain
Bring me that sunshine.
Like a fool, like a guy from high school
Fell in love with you - joy of mine
And whatever ever ever happens to the weather right now
Baby girl one thing I know for sure and more
We've got to be simply got to be...

In rain in joy and in pain
Bring me that sunshine
Like a fool like a guy from high school
I fell in love with you - joy of mine
And whatever ever ever ever happens to the weather right now
Baby girl one thing I know for sure and more
We've got to be, you know, together.

Pardon me for the rhymes like ever - together...
I didn't mean it...


Ты меняешь макияж почти четыре раза в день,
Разучивая «Мой путь» старого доброго Фрэнка Синатры.
Дома чисто, трава зелёная,
А у меня есть моя свобода….
Как дурак, я стою здесь
И пялюсь на твоё окно…

Пой в дождь, пой в радости и в боли,
Подари мне этот солнечный свет….
Как наивный школьник
Я влюбился в тебя – мою радость…
И как бы ни изменилась сегодняшняя погода,
Детка, я больше чем уверен в одном –
Мы должны, должны быть…
Просто должны быть…

Как бы я хотел, чтобы мне было что сказать!
Но я не знаю этого шекспировского языка,
Украина так же далека, как и ты….
И теперь я ясно понимаю,
Единственный мой шанс – это стать звездой, чтобы ты могла услышать меня….

Пой в дождь, пой в радости и в боли,
Подари мне этот солнечный свет….
Как наивный школьник
Я влюбился в тебя – мою радость…
И как бы ни изменилась сегодняшняя погода,
Детка, я больше чем уверен в одном –
Мы должны, должны быть…

В дождь, в радости и в боли,
Подари мне этот солнечный свет….
Как наивный школьник
Я влюбился в тебя – мою радость…
И как бы ни изменилась сегодняшняя погода,
Детка, я больше чем уверен в одном –
Мы должны, должны быть вместе…

Извини за рифмы типа «вместе вновь – навеки любовь»…
Я не хотел…

Н. Панков «Студент и мавр»

Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:33 + в цитатник
 (582x404, 44Kb)
Н. Панков «Студент и мавр»

В театре может случиться всякое. Например, играют Отелло, а там в самый ответственный момент заместо Отеллы на сцене появляется Родион Раскольников и тресь Дездемону топором по репе. Публика, конечно, в восторге — всем уже осточертело душилово мавританское.

Родион-то это дело просёк, у себя ему тоже почету мало стало. Приелось как-то. Однообразно — всё тюк да тюк одну и ту же процентщицу. Поначалу Родион начал не только старушку тюкать. То Порфирию Петровичу в лоб обухом заедет, а то вообще суфлеру засветит, чтоб не бубнил... Но очень уж это не нравилось Федору Михалычу. Достоевский всегда из зала вопить начинал: «Ты, тварь дрожащая, ты права не имеешь!» Публика вроде бы и рада посмеяться, поаплодировать, да классика побаивалась. Родион и решил больше со стариком не связываться, а стал всё больше в свободное от старухи время заходить в гости на другие постановки.

Первая его гастроль прошла на ура. Ставили тогда «Евгения Онегина». Родион после своего преступления и наказания как раз успел сходить в буфет. И так ему стало в буфете обидно, что сегодня никого, кроме старушки, он не зашиб, что поперся, горестный, оттуда прямиком на сцену. Надо сказать, вовремя пришел — там как раз дуэль была. Онегин с Ленским уже приготовились стреляться, обменялись дежурными фразами:

— Ну что, начнем?

— Начнем, пожалуй,

как тут, из левой кулисы выпрыгнул Раскольников и с криком «Давно пора!» вонзил топор в череп Ленского.




Онегин весь побледнел, но быстро нашелся, сразу видно — не первый год на сцене. Подхватив выпавший из коченеющих рук Ленского пистолет, он отбежал к ближайшему деревцу и начал с двух рук стрелять по Родиону. Однако и Раскольников тоже был не лыком шит! Перекатившись через спину, как заправский коммандос, он перехватил топорище поудобнее и запустил свой томагавк в Евгения. Годы тренировок дали свое — Онегин пронзительно вскрикнул и упал за кулисы. Все дико ржали, особенно Татьяна. У нее к Онегину были свои счеты — он ее дурой назвал, за ее письмо.

А с письмом вышла презабавнейшая история: как правило, Татьяна каждый раз писала ему свою телегу полностью, прямо как у Пушкина, в исходниках. Однако в тот день в глазах у Лариной двоилось, и, чтобы написать хотя бы строчку, ей приходилось громаднейшим усилием воли фокусировать свой взгляд. И вот, как обычно, сев за столик, она принялась, мучаясь, заново записывать въевшиеся намертво в сознание строчки. «Я Вам пишу чего же боле?» — уже появилось на бумаге, как вдруг Татьяна задумалась. «Действительно, чего же боле?! Я же уже пишу! Может, хватит уже писать? Вон полковнику вообще никто не пишет, так тот и то меньше напрягается! Чего же боле?!» И перестала дальше писать, так и отправила. Онегин письмо получил, открывает — а там кукиш. Он со зла и сказал: «Вот ведь дура!» Все тогда тоже очень веселились.
Но вернемся же к Родиону. Дирекция его тогда очень ругала, за смерть Онегина. Это Ленских да старушек-процентщиц, на театральном складе запас практически неограниченный — их же каждый раз убивают. А Онегин по сценарию помирать не должен, поэтому резервный всего один был. И тот уже старый и безногий, потому что левую ногу его отвинтили в свое время для постановки спектакля «Жизнь за Царя». Там Сусанину была необходима третья, чтобы всячески дурачить Войско Польское. А тут такая оказия — основной Онегин помер, пришлось этому на костылях играть, пока нового со склада в Москве не выписали. Ну грим, конечно, кое-как скрывал возраст, хотя, впрочем, все равно публика видела, что Евгений практически одногодка своего дяди. Стоимость же нового Онегина вычли из оклада Родиона, который, таким образом, был вынужден еще лет десять убивать старушек за 20 копеек, по несколько раз на дню, чтобы выплатить долг.

Раскольников еще больше обозлился на мир, однако, во избежание незапланированных жертв, на всякий случай перечитал всю классику и с тех пор, убивал только тех, кому и так полагалось отойти в мир иной. По вкусу ему пришлось заходить на постановки Шекспира, в особенности на «Гамлета».




Вот уж где раздолье — кто яд какой-то выпить должен, кто в пруд сигануть, кого-то шпагой закалывают. А Родион всех подстраховывал. Офелия в воду сигает, а Раскольников ей вдогонку топор. Матушка Гамлетова яду хлебнула, а за спиной уже студент с верным орудием. Постепенно в театре к нему привыкли, даже стали во все программки включать. Мол, Родион, ангел смерти. И публике по вкусу пришлось — всё хоть какое-то разнообразие. Некоторые начали специально на него и приходить. Спектакль идет, а они сидят перешептываются: «Вон, вон Моцарт яду выпил, щас из под кровати Родя вылезет». И точно — вылезает Раскольников с верным топором.

Однако сгубила его любовь к Шекспиру. Дело как раз в том самом случае, с которого я и начал свое повествование. Повадился Родион заходить к Дездемоне перед Отеллой. Быстренько так, выбегает из левой кулисы, тресь ее по репе молча и за правую забегает. Отелло выходит, тоже из левой и начинает свое бубнить: «Молилась ли ты на ...» — тут видит, а жена-то уже того. Лежит вся в кровищи и не отвечает — значит, наверное, не молилась. Мавр недоуменно так оглядывает руки свои, зал зрительный и, всё так же, ничего не понимая, уходит. А потом на суде оправдывается мол, гражданин начальник, да я к ней пальцем не притронулся... Публика в дичайшем восторге. Родиона, как правило раз шесть на поклон вызывают. Постепенно стал этот спектакль его самым любимым.




Так вот, в один прекрасный день он, как обычно, выбежал из левой кулисы, сделал свое черное дело и побежал прятаться в правой. А Отелло, на беду, решил зайти перед спектаклем в буфет. Чтобы укрепить нервы свои — а то мало ли что на сцене опять произойдет. Поэтому, на сцену он вышел не из левой кулисы, как обычно, а из правой.

Идет, мрачный весь, черный, смотрит под ноги, а навстречу ему Родион выбегает. Хорошо еще, что Отелло его первым не заметил (уж больно задумчив был), Раскольников быстренько развернулся и обратно побежал к левой кулисе. Но по дороге думает: «Вот ведь незадача — не успею же...», а потому решил спрятаться под кровать, там и пересидеть. Сказано — сделано. Тем временем мавр вышел на сцену и, уже наученный горьким опытом, первым делом бросает взгляд на кровать. Так и есть — Дездемону уже кто-то порешил. «Ну ёкарный бабай!» — досадливо протянул Отелло, в разочаровании хлопая себя руками по коленям. «Сколько же можно?!» Тут Родион не выдержал и захихикал. «Кто тут?!» — завопил мавр. «А ну вылазь, гнида!» Раскольников, еле сдерживая хохот выполз и начал осторожно отступать к окошку суфлера. «Ну все, ангел хренов» — тихо пробормотал мавр, — «сейчас тебе придут кранты!» И, сжимая и разжимая здоровенные черные кулачищи, стал подбираться к студенту. Родион уже прикидывал, как-бы ему сподручнее метнуть верный топорик в репу оппоненту, но тут остановился подумав: «Все-таки мавр. Кто его знает, вдруг я его сейчас грохну, а нового придется из-за границы выписывать. Наверняка за валюту...» И решил что лучше сбежать через суфлерское оконце.

Однако суфлер, старик вредный и злопамятный, вспомнил былые обиды и, дернув Раскольникова за ногу, захлопнул ставни. Потеряв равновесие, Родион выронил свой топор и упал прямо в объятия Отелло, где и был задушен.




А нового Раскольникова в тот театр какого-то неправильного прислали. Он не то что Дездемону, он свою старуху не всегда добить мог. Так остался этот провинциальный театришко никому неизвестен...

Н. Панков
 (392x625, 49Kb)

А иногда хорошие мысли бывают

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:36 + в цитатник

Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
P.S. но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь
Раз.
Давай людям больше, чем они ожидают,
и делай это с радостью.
ДВА.
Возьми себе в супруги того, с кем тебе всегда есть о чём поговорить.

Когда ты станешь старше, его/её способность к общению будет так же важна, как и всё остальное.
ТРИ.
Верь не всему, что слышишь, отдавай всё, что имеешь и спи столько, сколько хочешь.
ЧЕТЫРЕ.
Если ты говоришь 'Я люблю тебя', имей ввиду именно это!
ПЯТЬ.
Если ты говоришь, 'Мне очень жаль', смотри человеку в глаза.
ШЕСТЬ.
Будь помолвлен/а как минимум полгода, прежде чем вступать в брак.
СЕМЬ.
Верь в любовь с первого взгляда.
ВОСЕМЬ.
Никогда не смейся над мечтами других.
Люди, которые не имеют мечты, имеют не много.
ДЕВЯТЬ.
Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это единственный путь испытать жизнь полностью.
ДЕСЯТЬ.
При разногласиях спорь справедливо.
Не допускай оскорблений.
ОДИННАДЦАТЬ.
Не суди о людях по их родственникам.
ДВЕНАДЦАТЬ.
Говори медленно, а думай быстро.
ТРИНАДЦАТЬ.
Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси, 'Почему ты хочешь это знать?'
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ.
Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой риск.
ПЯТНАДЦАТЬ.
Говори "Будь здоров!", если слышишь, что кто-то чихает.
ШЕСТНАДЦАТЬ.
Если ты проиграл, извлеки из этого урок.
СЕМНАДЦАТЬ.
Помни три важные вещи:
Собственное достоинство;
Уважение к другим;
Ответственность за все свои действия.
ВОСЕМНАДЦАТЬ.
Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу.
ДЕВЯТНАДЦАТЬ.
Если ты обнаружил/а, что совершил/а ошибку, тут же исправь её.
ДВАДЦАТЬ.
Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок.
Позвонивший заметит это по твоему голосу.
ДВАДЦАТЬ ОДИН.
Проводи время сам с собой.

Метки:  

Поиск сообщений в Steisi21
Страницы: [2] 1 Календарь