-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Steffie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 12
Комментариев: 55
Написано: 60


Как ложь помогает мне

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:44 + в цитатник
В колонках играет - какой-то жесткач. И ваще я тяжелую музыку люблю
Настроение сейчас - ищущее понимания

Я ненавижу ложь, но мне приходиться врать с ничтожной целью: увидеться с другом. Моя мама пытается прожить мою жизнь. Она постоянно указывает, с кем мне дружить, как себя вести, с кем встречаться, наконец! Это дико несправедливо!!! Я не могу больше! Она всю жизнь боится, чтоб я не испытывала нужды в деньгах, поэтому она запрещает мне общаться с людьми ну… не то, чтобы бедными, но небогатыми. По иронии судьбы, все люди, которых я уважаю, именно не богаты. Они не строят из себя неведомо кого, они не разбалованы, всегда помогут, потому что знают, что такое быть ограниченным во многом.
У меня есть один друг, я его просто обожаю! Но мы живем в разных городах, и единственное место, где мы видимся, это у бабушек в деревне. Он сейчас там, у меня счас каникулы, но я не могу поехать к бабуле, потому что мама не хочет, чтоб я с ним виделась. Надо признать, что мне он нравиться больше, чем друг. Маманя, похоже, догадывается, т.к. заявила мне недавно, что желает мне остаться старой девой, нежели иметь такого мужа, который кроме своей любви ниче мне предложить не может, даже свадебного путешествия! Ну как можно так унижать людей!? Меня тошнит от ее практичности! Помогите! Что делать? Не могу же я сбежать из дома! Может выдумать какую историю? Блин… тяжело… все так несправедливо… Вы моя последняя надежда.

И прошлый пост отменяется – все вернулось…

_L_a_d_y_N_i_a_   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
А ты пробовала серьезно разговаривать с мамой? Ты ей все подробно объясни, скажи, что ты сама проживешь свою жизнь и сама выберешь себе друзей, она не имеет права запрещать тебе общаться с теми, кто тебе симпотичен, это несправедливо, тем более, что ты уже не маленькая =)))
Я так считаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Steffie   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
Конечно же я не раз пыталась ей объяснить, но все заканчивается скандалом. Мне выговор за то, что я неблагодарная дочь, родителей не уважаю и все такое... Со временем я научилась просто отмалчиваться... молчу, хоть в душе взрывается все!!! Блин, мне уже почти 18! А я еще ни разу не встречалась с кем-нить так, чтоб мама не сунула свой нос!АААА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_a_d_y_N_i_a_   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:42 (ссылка)
Steffie, твоя мама, наверное, никогда не задумывалась, что из этих простых парней порой и вырастают какие-нибудь банкиры, ну она хочет, чтобы ты была счастлива, только не понимает, что для тебя счастье заключается немного в другом...
Мне на самом деле сложно что-либо говорить в этой ситуации, у меня такого никогда не было и не будет, могу только сказать, чтобы ты держалась молодцом и не сдавалась =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку