-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefany_Kiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Соединённое_Королевство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 1781
Комментариев: 43
Написано: 1960


Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2015 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream Мастер - золотые руки... или До мечты рукой подать!!!

Сегодня случайно разговорились с приятельницей из-под Курска на тему: кто в чем хранит свои хомяковские запасы...И Женя похвасталась, что у нее  хранилищем "работает" старый бабушкин сундук... Я обзавидовалась уже давно на сундуковую тему, поэтому и тут не сдержала  бело-завистливого вздоха:

- Я тоже сундук хочу... где взять только - не знаю...Уж давно хочу...

А Женя показывает мне фото сундука, какие делает ее родственник....и продает...

Я обмерла!!!

Ну вот смотрите - вы бы не обмерли??

1.Из дуба.... натурального....
image (1) (700x468, 390Kb)

2...резной.....
image (2) (700x468, 324Kb)

3....вместительный.....
image (3) (700x468, 322Kb)

4....КРАСИВЫЙ!!!!!!!! Даже по фотке видно, что каждая досточка-гвоздичек руками мастера оглажены-обласканы.... С любовью сделанная вещь!!!

image (700x468, 375Kb)

И цена вполне себе достойная - не слишком дешево,чтоб мастеру приятно было, и недорого,чтоб покупателю по карману....

И я заболела.... Теперь надо тихонько - нежно и ласково - убедить мужа на покупку...Он в целом-то явно не будет против - я ж давно ною, что мне "вот в этом уголочке вот прямо сундука не хватает!Вот прямо вижу реально,как он тут стоит - я крышку открываю,а там мои запасы пряжные лежат..." Понятное дело, что в этот сундук и вся моя пряжа из десятка коробок влезет, да еще и для тканей место останется...))) Буду торговаться: есть сундук у меня - твои все свободные полки в шкафу... Нет сундука у меня - нет полок свободных...)))

Не,а что? вполне равноценный обмен!!!!)))))) А я еще и  "тяжелую артиллерию" в ход пущу: в этом году 33 года совместной жизни... так нешто я,как пушкинская старуха, не могу захотеть себе всего лишь корыто сундук? Чай,не во владычицы морские мечу, всего-навсего сундук...))))))

Но может несколько заартачиться на тему: как привезти? А это уже второй вопрос -и об этом я, подобно Скарлетт О`Хара, подумаю потом - когда на сундук добро получу...))))

Вот такие у меня мечты....

Покажу еще, что делает этот мастер.

image (4) (700x468, 464Kb)

5.
image (5) (468x700, 339Kb)

6.
image (6) (468x700, 220Kb)

Еще и стеллажи, стенки-горки... в общем, чего уж там - МАСТЕР!!!!!

Девочки, вдруг кому тоже такое надо или нравится и не знаете,где найти свое счастье, - пишите, дам контакт мастера! Тот же сундук он может сделать под заказ:по вашим размерам, из другого дерева, меньше-больше резьбы и т.д....)))) В общем,  до МЕЧТЫ рукой подать - надо только очень захотеть...)))))))

 P.S. Нет, ну вы представляете!!Не успела маменька "замечтать" себе такой сундук,как дочь пытается из-под носа увести!!! Светка нарисовалась рядом,пока я вам тут расписывала прелести вожделенного сундука, - и  ахнула: О, я такой хочу!!!! Супер!Круто будет в спальне поставить!!!

Выгнала спать поганку,чтоб не воровала мою мечту, - пусть себе сама  намечтывает...))))) А то как глаз положит,так и отберет потом...))

 

Серия сообщений "мебель своими руками":
Часть 1 - Пуфик из пластиковых бутылок
Часть 2 - пуф для нашей гостиной!!
...
Часть 33 - Складной столик для балкона своими руками
Часть 34 - Складной столик своими руками для маленькой кухни
Часть 35 - Мастер - золотые руки... или До мечты рукой подать!!!

Серия сообщений "Мебель":
Часть 1 - Изголовье для кровати, спинка кресла
Часть 2 - Расход ткани для пошива чехлов и замены обивки мебели
...
Часть 26 - Превращение старого табурета в арт объект
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку