-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefany_Kiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Соединённое_Королевство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 1781
Комментариев: 43
Написано: 1960


Без заголовка

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv =Бохо стиль=

Не знаю найду ли я единомышленников , может вы все разом скажете фу-фу, " как одяжка". Но я так люблю бохо стиль.Когда я одеваюсь так, моя мама говорит, опять"бродяжка" пришла. А я просто с ума схожу по всем этим кружавчикам, многослойности, юбка между ножками шур, шур, прохлада. А если сверху еще кружевной топик... Все, я самая красивая. И главное, мне в ней удобно! Сделала подборку блузонов и юбочек. Посмотрите. А вчера пол ночи просидела на

http://www.ebay.com/. Там столько бохо сейчас в продаже. В конце поста покажу несколько фото с ценами.

=Бохо стиль= фото 1
=Бохо стиль= фото 2
=Бохо стиль= фото 3
=Бохо стиль= фото 4
=Бохо стиль= фото 5
=Бохо стиль= фото 6
=Бохо стиль= фото 7
=Бохо стиль= фото 8
=Бохо стиль= фото 9
=Бохо стиль= фото 10
=Бохо стиль= фото 11
=Бохо стиль= фото 12
=Бохо стиль= фото 13
=Бохо стиль= фото 14
=Бохо стиль= фото 15
=Бохо стиль= фото 16
=Бохо стиль= фото 17
=Бохо стиль= фото 18
=Бохо стиль= фото 19
=Бохо стиль= фото 20
=Бохо стиль= фото 21
=Бохо стиль= фото 22
=Бохо стиль= фото 23
=Бохо стиль= фото 24
=Бохо стиль= фото 25
=Бохо стиль= фото 26
=Бохо стиль= фото 27

А это то что вчера присмотрела 317 рублей

=Бохо стиль= фото 28

цена 2348 рублей

=Бохо стиль= фото 29

цена 800 рублей


=Бохо стиль= фото 30

куртка пальто с мехом 1525 рублей

=Бохо стиль= фото 31

платье 2000 рублей

=Бохо стиль= фото 32

Е! Мое!!! Вот такое бохо. А еще есть стильный бохо. 

Источник: http://www.happy-giraffe.ru/community/30/forum/post/184207/?utm_source=email
Рубрики:  Модели одежды/стиль Бохо - богемный шик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку