-Рубрики

 -Метки

"если судьба вручает вам лимон "женщина у окна в фигерасё". сальвадор дали. besame mucho chris rea "and you my love" аист - птица с душой александр дугин андромеды ах берёза с ветром целовалась верховная владычица печали! восточные сказки по омару хайяму всё будет хорошо всё могут короли господа дуглас макгрегор и скотт риттер дыши со мной кассиопеи катаклизмы кита и персея. комедия кошка красавица тоски беспеременной левитан любовь любовь моя м. и. глинка "вальс - фантазия" мадонна декадентов мифология и созвездия цефея наконец-то не привлекая внимание санитаров но дважды в реку не войдёшь новости с телеги ну ну что пелагея. романс "не уходи побудь со мною" пожалуйста полный перечень войн постарайтесь сделать из него лимонад" пушкин развязанных сша за свою историю реж. леонид гайдай с песней по жизни. два альбома. самые лучшие русские художники-пейзажисты сказки художника жана-батиста монжа смычок и скрипка. дух и плоть. фламенко чудеса творящая шопен я вам сыграю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей: 27146
Комментариев: 23241
Написано: 54081


Сарочка, дорогая, а диалог еще возможен или ты таки уже однозначно права?

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 18:36 + в цитатник

-Абрам! Хочешь жить в согласии - соглашайся.
* * *
Старый еврей сидит на пляже со своим внуком.
– Слушай, Мойша. Тебе нравится вон та блондинка в красном
купальнике?
– Нравится, дедушка.
– А вон та брюнетка с пышненьким задиком?
– Нравится.
– А вон та рыженькая, с высоким бюстом?
– Да, дедушка.
– Так запомни, Мойша. Чтобы их иметь, надо хорошо учиться.

* * *
– Мойше, скажите, вы с вашей Басей счастливы?
– А куда деваться?
* * *
- Сарочка, дорогая, а диалог еще возможен или ты таки уже однозначно права?
* * *
— Сарочка, ты всегда делаешь мне нервы. Почему я должен ждать тебя так долго?!
— Жора, я тебя умоляю! Ты шо, таки не знаешь? Мне нравится быть такой долгожданной.

* * *
Из реального:
- я таки извиняюсь, но куда это вас так послали, шо ви пришли
именно сюда?

* * *
Маленькая Циля спрашивает:
– Мама, а что такое муж?
– Таки муж — это человек, который помогает жене преодолеть трудности, которых она бы и не знала, если бы не вышла за него замуж.

* * *

Рабинович жалуется друзьям:
- У меня нет ни жены, ни детей, ни тёщи - и что я имею от жизни, кроме сплошных удовольствий?..

* * *

— Сёма, погладь таки себе рубашку, а то скажут шо я у тебя ничего не делаю.



* * *
— Ой, Фимочка, вам уже за сорок, а вы совсем не женаты!
— Тетя Сима, я вас умоляю, должен же кто-то и для счастья родиться…
* * *
– Мойша, а шо ви в 40 лет еще таки живете с мамой? – Ой, вон принц Чарльз тоже живет с мамой и нисколько об этом не жалеет!
* * *
В слезах Cара с упреком говорит мужу:
— Тебя даже не интересует, почему я плачу? Хочешь, скажу?
— Не надо! У меня нет таких денег!
* * *

- Доченька, как у тебя дела с Яшей?
- Спорим по мелочам.
- И по каким же?
- Я хочу быть на свадьбе в белом платье, а он вообще жениться не
хочет...
* * *

В крупный универмаг взяли нового продавца — Яшу из Одессы, и оборот стал расти день ото дня. Удивленный хозяин универмага решилхоть раз посмотреть, как это продавцу удается. Подошел, встал в сторонке и слушает, как его новый продавец разговаривает с покупателем:
— К вашей удочке, таки обязательно нужны еще лески, крючки и поплавочки.
— Уговорил... — заворачивай!!
— Но кроме удочки, я бы вам посоветовал купить еще и новую модель спиннинга. Закидываете его метров на сто и таки можете
вытянуть гигантского карася!!
— Да вы что? Беру!!!
— Но таки лучше всего ловить рыбу с лодки. Возьмите легкую, резиновую.
— С удовольствием!!
— Но таки как вы это все повезете до реки? Мне таки кажется, что вам не мешало бы купить мотоцикл с коляской.
— Точно! Беру! Клиент расплатился за все и уехал.
Хозяин подходит к Яше:
— Ну, ты Яша и талант! Человек пришел за удочкой, а уехал, как последний лох на мотоцикле....
— Какая удочка, Николай Петрович? Он вообще приходил за прокладками для жены. А я ему и говорю: "Так почему бы не поехать на рыбалочку, все равно вам несколько дней дома делать таки нечего"...
* * *

Рубрики:  Юмор, ирония, сатира, сарказм/Анекдоты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

ssesorova   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2024 г. 13:22 (ссылка)
* * *
Из реального:
- я таки извиняюсь, но куда это вас так послали, шо ви пришли
именно сюда?
Ответить С цитатой В цитатник
Stefaniia-Stefa   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2024 г. 13:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку