-Рубрики

 -Метки

"белая гвардия". инструментализирование поэзии. "если судьба вручает вам лимон "женщина у окна в фигерасё". сальвадор дали. 1975 г.) 20 главных тайн мировой истории chris rea "and you my love" аист - птица с душой александр дугин ангелы. небесные вестники. андромеды археологические загадки россии ах берёза с ветром целовалась верховная владычица печали! восточные сказки по омару хайяму всё будет хорошо всё могут короли главные тайны славянской истории господа дуглас макгрегор и скотт риттер дыши со мной как лев толстой писал «анну каренину» кассиопеи катаклизмы кита и персея. комедия кошка кудабля на прогулке любовь мифология и созвездия цефея монолог женщины за рулем наконец-то не привлекая внимание санитаров новости с телеги ну питер пауль рубенс. союз земли и воды пожалуйста постарайтесь сделать из него лимонад" притчи о знаках зодиака продать душу за гениальность пушкин с песней по жизни. два альбома. саксофон сказки художника жана-батиста монжа танго. кумпарсита. фламенко худшие мужья в истории: великие и ужасные чем отличается православие от католицизма чудеса творящая я вам сыграю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей: 26683
Комментариев: 23177
Написано: 53513


Стареть скучно, но это единственный способ жить долго. Ф. Раневская

Вторник, 25 Апреля 2023 г. 17:18 + в цитатник

Раневская1(1) (350x500, 29Kb)

 "Я не Яблочкова, чтобы играть до ста лет", - сказала Фаина Раневская, уходя из театра.


Поэтов не может быть много.

Сейчас актёры не умеют молчать. А кстати, и говорить тоже.

"Как грустно, когда они улетают!" - сказала Фаина Раневская, когда на выходе из банка ветер вырвал из её рук денежные купюры.

Я переспала со всеми театрами Москвы, но ни с кем не получила удовлетворения!

Я не признаю слова «играть», Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Старая харя не стала моей трагедией. В 22 года я уже гримировалась старухой, привыкла, полюбила старух.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

- Фаина Георгиевна, как ваши дела?
- Вы знаете, милочка, что такое говно?
Так оно по сравнению с моей жизнью -- повидло. 


- Как жизнь, Фаина Георгиевна?
- Я вам еще в прошлом году говорила, что говно.
Но тогда это был марципанчик.

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите:

"Умерла от отвращения".

- Старость -- это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман -- и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

Раневская сказала Зиновию Паперному:

- Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей... Боже, какая я старая!

Оптимизм -- это недостаток информации.

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Об одном режиссере: - Он умрет от расширения фантазии.

У него голос -- будто в цинковое ведро ссыт.

Критикессы -- амазонки в климаксе.

Сняться в плохом фильме -- все равно что плюнуть в вечность.

Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

Раневская кочевала по театрам. Театральный критик Наталья Крымова спросила:
-- Зачем все это, Фаина Георгиевна?
-- Искала... -- ответила Раневская.
-- Что искали?
-- Святое искусство.
-- Нашли?
-- Да.
-- Где?
-- В Третьяковской галерее...

Брежнев, вручая в Кремле Раневской орден Ленина, выпалил:
-- Муля! Не нервируй меня!
-- Леонид Ильич, -- обиженно сказала Раневская, --
так ко мне обращаются или мальчишки, или хулиганы. Генсек смутился, покраснел и пролепетал, оправдываясь:
-- Простите, но я вас очень люблю.

-- Никто, кроме мертвых вождей, не хочет терпеть праздноболтающихся моих грудей, -- жаловалась Раневская.

-- Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу -- потому еще, что у меня его никогда не было, -- заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
-- Так что же, -- не отстает журналист, --
значит у вас совсем нет никаких недостатков?
-- В общем, нет, -- скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
-- Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю...





Одной даме Раневская сказала, что та попрежнему молода и прекрасно выглядит.
-- Я не могу ответить вам таким же комплиментом, -- дерзко ответила та.
-- А вы бы, как и я, соврали! -- посоветовала Фаина Георгиевна.

Журналист спрашивает у Раневской:
-- Как вы считаете, в чем разница между умным человеком и дураком?
-- Дело в том, молодой человек, что умный знает, в чем эта разница, но никогда об этом не спрашивает.

Рина Зеленая рассказывала:
-- В санатории Раневская сидела за столом с каким-то занудой, который все время хаял еду.
И суп холодный, и котлеты не соленые, и компот не сладкий. (Может, и вправду.) За завтраком он брезгливо говорил:
"Ну что это за яйца? Смех один. Вот в детстве у моей мамочки, я помню, были яйца!"
-- А вы не путаете ее с папочкой? -- осведомилась Раневская.

В переполненном автобусе, развозившем артистов после спектакля, раздался неприличный звук. Раневская наклонилась к уху соседа и шепотом, но так, чтобы все слышали, выдала:-- Чувствуете, голубчик? У кого-то открылось второе дыхание!

В больнице, увидев, что Раневская читает Цицерона, врач заметил:
-- Не часто встретишь женщину, читающую Цицерона.
-- Да и мужчину, читающего Цицерона, встретишь не часто, -- парировала Фаина Георгиевна.

Известная актриса в истерике кричала на собрании труппы:
-- Я знаю, вы только и ждете моей смерти, чтобы прийти и плюнуть на мою могилу! Раневская толстым голосом заметила:
-- Терпеть не могу стоять в очереди!

Раневская вспоминала, что в доме отдыха, где она недавно была, объявили конкурс на самый короткий рассказ. Тема -- любовь, но есть четыре условия:
1) в рассказе должна быть упомянута королева;
2) упомянут Бог;
3) чтобы было немного секса;
4) присутствовала тайна.
Первую премию получил рассказ размером в одну фразу:
"О, Боже, -- воскликнула королева. -- Я, кажется, беременна и неизвестно от кого!"

-- Дорогая, сегодня спала с незапертой дверью. А если бы кто-то вошел,
-- всполошилась приятельница Раневской, дама пенсионного возраста.
-- Ну сколько можно обольщаться, -- пресекла Фаина Георгиевна собеседницу.

- Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.

-- Сегодня я убила пять мух, -- сказала Раневская. - Двух самцов и трех самок.
-- Как вы это определили?
-- Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале.

Мальчик сказал: "Я сержусь на Пушкина, няня ему рассказала сказки, а он их записал и выдал за свои".
"Прелесть!" -- передавала услышанное Раневская. После глубокого вздоха последовало продолжение:
-- Но боюсь, что мальчик все же полный идиот.

-- Фуфа! -- будит Раневскую эрзац-внук. -- Мне кажется, где-то пищит мышь...
-- Ну и что ты хочешь от меня? Чтобы я пошла ее смазать?

-- Фаина Георгиевна, что такое любовь?
Раневская подумала и сказала:
-- Забыла.- А через секунду добавила: -- Но помню, что это что-то очень приятное.

Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт... Раневская называла ее "жертва ХераСимы".

В пять лет я была тщеславна и мечтала получить медаль за спасение утопающего. А сейчас ордена и медали я держу в коробочке, накоторой наскребла надпись - "Похоронные принадлежности".

"Стало смешно. Великие живут как люди, а я живу бездомной собакой, хотя есть жилище! Есть приблудная собака, она живёт моей заботой, - собакой одинокой живу я, и недолго, слава Богу осталось.
Кто бы знал, как я была несчастна в этой проклятой жизни, со всеми своими талантами. Кто бы знал моё одиночество! Успех - глупо мне, умной, ему радоваться. Я не знала успеха у себя самой…У меня хватило ума глупо прожить жизнь", - уже перед самой смертью жаловалась Фаина Раневская

"Благодарю Вас за блистательный некролог" - цитата Фаины Раневской, написанная в ответ на хвалебную статью Ии Саввиной к юбилею великой актрисы.

 

Рубрики:  Юмор, ирония, сатира, сарказм
Афоризмы и цитаты
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям