-Рубрики

 -Метки

"если судьба вручает вам лимон 1975 г.) 20 главных тайн мировой истории chris rea "and you my love" digital aura - rain in june аист - птица с душой александр дугин андромеды археологические загадки россии ах верховная владычица печали! вооруженных конфликтов всё будет хорошо дуглас макгрегор и скотт риттер дыши со мной кассиопеи катаклизмы кита и персея. комедия кошка красавица тоски беспеременной левитан любовь любовь моя мадонна декадентов мифология и созвездия цефея монолог женщины за рулем наконец-то не привлекая внимание санитаров но дважды в реку не войдёшь новости с телеги ну ну что паганини пелагея. романс "не уходи питер пауль рубенс. союз земли и воды побудь со мною" пожалуйста полный перечень войн постарайтесь сделать из него лимонад" пушкин развязанных сша за свою историю реж. леонид гайдай с песней по жизни. два альбома. сказки художника жана-батиста монжа смычок и скрипка. дух и плоть. фламенко чудеса творящая шопен я вам сыграю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей: 27269
Комментариев: 23263
Написано: 54231


15 лучших анекдотов октября

Вторник, 03 Ноября 2020 г. 14:04 + в цитатник

Новая порция достаточно свежих анекдотов и еще не успевших надоесть баянов.

Во всем можно найти плюсы. Например, доллар по сто будет намного удобнее считать в уме!

— Скажите, где я могу забрать свой вклад?
— Вы же в банк вносили?
— Ну да.
— Вот в банке и спрашивайте. А у нас тут — Сбер.

Молодежная мода на оверсайз — это подсознательное желание донашивать шмотки за старшим братом, которого никогда не было.

Черт, началась вторая волна. Похоже, все-таки придется покупать вторую маску…

Эксперты считают, что разгерметизировать космический аппарат могли российские космонавты, когда прибивали иконы к корпусу МКС.

Современные диетологи считают, что съедобное вредно.

Если твоя женщина уснула, когда ты с ней занимался любовью, значит, она тебе доверяет.

— Алло! Это пожарная часть? Моя кошка залезла на дерево и не может оттуда слезть.
— Простите, но мы выезжаем только на пожары.
— Ладно, дайте мне минутку.

Флот инопланетного вторжения готов, начинаем войну с Землей с атаки на Польшу.
— Генерал, но почему с Польши?
— На этой планете почему-то так принято.

— Ты что, совсем нюх потерял?!
— Простите, это вы наезжаете или интересуетесь, не болен ли я ковидом?

— Бэрримор, посмотрите, что за птицу я сейчас подстрелил?
— Овсянка, сэр
— Да твою ж мать!

Понял, что кризис уже наступил, когда на дверях швейной мастерской увидел объявление «Ремонт масок».

Необходимо помнить: если вам звонят из банка, то это могут быть не только мошенники, но и настоящие сотрудники банка с «выгодным» предложением кредита. Но развести вас на деньги хотят и те и другие.

***

Лучшие анекдоты про еду и ее поедание

16 октября — Всемирный день продовольствия. Когда-то люди любили еду, поклонялись ей, а сейчас боятся и избегают. Даже анекдоты про нее придумывают злые.

Объявление в офисной кухне: «После третьего писка микроволновки еда становится общей!»

— Что-то шашлык у вас невкусный, мясо не жуется совсем.
— А вы масочку снимите.

Годовщину кефирной диеты она отметила в узком кругу хулахупа…

Когда был пацаном, мать посылала в универсам и давала всего один рубль. Так я возвращался с хлебом, молоком, конфетами и консервами. А теперь так попробуй! И все из-за этих чертовых видеокамер наблюдения.

Решил приготовить мясо в вине, но после второй бутылки забыл, что я делаю на кухне.

Решил приготовить борщ. Зашел в Интернет спросить, кто как готовит. Сразу узнал, чей Крым, что сметану всем гнидам за воротник, узнал историю расселения славян. В общем, я пиццу заказал.

Не для того я забрался на вершину пищевой цепочки, чтобы жрать зеленый салат!

Сидели с русалкой на берегу озера, она угощала меня рыбой. Я язвительно поинтересовался, как ей совесть позволяет кушать себе подобных. Русалка удивилась и сказала, что она наполовину человек, так что ж, ей людей тоже не жрать?

Доктор! А вашу диету когда принимать: до еды или после?

Современные диетологи считают, что съедобное вредно.

— Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
— Очень ленивые голубцы!
— Это как?
— Капуста на балконе, фарш в морозилке!

— Вы управляющий рестораном?
— Я.
— Что тут у вас творится? Еда протухшая, официант хамит, администратор обсчитывает!
— Вы затронули важную тему. Знаете, мне самому это очень не нравится, но я не могу вмешиваться в работу независимых институтов. А в соседнем кафе все еще хуже.

Лайфхак. Не пейте кофе на работе по утрам. До обеда не уснете.

— Яша, я тебя прошу, убей эту муху!
— Да ладно, сколько она съест того торта…

Зачем поварихи делают на пюре волны? Чтобы ты захлебнулся от удовольствия?

В офисе я веду себя как домашний кот: пошуршал-пошуршал бумажками, залез в шкаф с деловым лицом и иду обедать.

https://www.maximonline.ru/thebest/

Рубрики:  Юмор, ирония, сатира, сарказм
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям