-Рубрики

 -Метки

"белая гвардия". инструментализирование поэзии. "если судьба вручает вам лимон "женщина у окна в фигерасё". сальвадор дали. 1975 г.) 20 главных тайн мировой истории chris rea "and you my love" digital aura - rain in june аист - птица с душой александр дугин ангелы. небесные вестники. андромеды археологические загадки россии ах берёза с ветром целовалась верховная владычица печали! восточные сказки по омару хайяму всё могут короли господа дуглас макгрегор и скотт риттер дыши со мной кассиопеи катаклизмы кита и персея. комедия кошка красавица тоски беспеременной левитан любовь любовь моя м. и. глинка "вальс - фантазия" мифология и созвездия цефея монолог женщины за рулем наконец-то не привлекая внимание санитаров новости с телеги ну пелагея. романс "не уходи питер пауль рубенс. союз земли и воды пожалуйста постарайтесь сделать из него лимонад" притчи о знаках зодиака пушкин с песней по жизни. два альбома. самые лучшие русские художники-пейзажисты сказки художника жана-батиста монжа танго. кумпарсита. фламенко худшие мужья в истории: великие и ужасные чем отличается православие от католицизма чудеса творящая

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей: 26872
Комментариев: 23177
Написано: 53718


Фальстарт. Фальшивят.

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 13:32 + в цитатник

false start - неправильное начало, неправильный старт.
 
Трамп - «Мы стрельнем !»;
Путин – «Только попробуйте в кого-нибудь из наших граждан попасть . Мало не покажется!»
Трамп – «Мы стрельнем, но не по вашим гражданам, а по Сирии ! А?»;
Путин – «Только попробуйте в кого-нибудь из наших граждан попасть . Мало не покажется!»
Трамп – «Мы сейчас стрельнем, но не по вашим гражданам, ваще не по гражданам, а по Сирии ? А ?»;
Путин – «Только попробуйте в кого-нибудь из наших граждан попасть . Мало не покажется!»
Трамп – «Мы стрельнули !  Ни в кого из граждан не попали ? Ура !
Мы разрушили пустые склады ранее уничтоженного нами же в США сирийского химического оружия по договорённости с Путиным!»;

Путин – «Постреляли? А теперь валите! А то мало не покажется!»

Вспомнилось стихотворение Агнии Барто:

Две болезни у меня: беготня и болтовня.
Беготня бежит ногами без дороги прямиком.
Болтовня моя часами всё болтает языком.
Только кончит беготня, начинает болтовня.
Замолчу и побегу - заболтаю на бегу.
Излечился я легко.  Я не ездил далеко:
В первый класс меня отдали, научился я читать,
И теперь меня,  ребята, не видать и не слыхать.


Понравилось: 12 пользователям