-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefani_01

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 28
Написано: 100


обо всем ,что было

Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:56 + в цитатник
Ну вот вернулась я из Америки.......Там конечно было очень здорово,были в диснейленде,калифорнии,и во многих других интересных местах......ах......была бы возможность осталась бы там навсегда.......нет проблем......кушаешь в макдаке.....зарплаты там большие........вот получу высшее(хотя б одно)и уеду туда жить.Самое главное что турнир хоккейный мы выграли.......ебать этих америкосов в жопу 10 раз!!!!Суки жирные!!......ха)На счет жирных я не шучу.....у нас в России людей такого размера даже нет.......На днях были у Пухова на др.......Было прост все СУПЕР........Нажрались.......я упала на шампуры......распорола локоть....один деятель решил мне его прижечь.....еще один деятель решил меня водкой вылечить,но эт было уже в самом конце....когда я пришла в себя......Сейчас собираемся с Дашкой к ней на дачку в Тамбов......короче через неделю постараюсь написать....
 (399x500, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку