-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STEFANI-Styles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 200
Написано: 453


Стихоплётство

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:23 + в цитатник
Настроение сейчас - Спокойное

Ребят, что-то сегодня потянуло писать стихи.Оцениваем))

Давай мы будем братом и сестрою,
И будем грустно - нежными друг к другу…
И я страданьем поделюсь с тобою,
А ты все примешь молча и с испугом.
Тебе в плечо я буду тихо плакать,
А ты меня погладишь по головке
И скажешь: «Все пройдет, сестренка, хватит!»
И это будет тонкая издевка…
Но я с улыбкой грустною умолкну
И посмотрю в глаза твои большие,
Мне станет нестерпимо в сердце больно,
И рана будет глубже, злей и шире.
Когда я буду умирать, ты будешь рядом.
Мне будет сладко умереть с тобою.
И ты прочтешь в моем последнем взгляде
«Я стать хотела больше, чем сестрою…»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку