-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STEFANI-Styles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 200
Написано: 453


Домик моей мечты

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Романтичное

Как хотелось бы пожить в таком домике, с любимым человеком)

 (699x466, 196Kb)

e2gas   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
Согласен с тобой, в таком домике я бы точно не отказался бы пожить, притом еще бы и на халяву, просто так, в рекламных целях, например!
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
Давай купим на двоих?Готовить так уж и быть буду я)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Marizza_-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:48 (ссылка)
чем-то напоминает дом Зачарованных)
красивое место...эх) мечты ;)
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:58 (ссылка)
-Maria-, Действительно напоминает!
STEFANI-Styles, Это ты мне? Если что я готовить буду лучше сам!
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:59 (ссылка)
Кстати правда похож)
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:00 (ссылка)
e2gas,
Молчать, я в доме хозяйка)
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:06 (ссылка)
STEFANI-Styles, в доме хозяин мужик, вот это точно не оспаримо!
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
Ну хорошо милый)
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:22 (ссылка)
STEFANI-Styles, А не рано ли милый, сначала кольцо на пальце, а потом хоть какой!
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
Ну так давай, кольцо т.е.А то как жить в одном доме, так все, а как жениться...
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:30 (ссылка)
Ладно, я тут квартирку нашел, на окрайне, буду там снимать, дешево и один!
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:34 (ссылка)
Вот так всегдя,Бяка ты Егор.Ни какой тебе веры
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:37 (ссылка)
STEFANI-Styles, Почему же это я Бяка, ты сама меня до этого довела!
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:38 (ссылка)
Это я тебя довела *Топает ногами*, я отдала лучшие свои годы тебе, и что я получила?Съехал от меня на другую квартиру, бросил с детьми, так ты..
Ответить С цитатой В цитатник
e2gas   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:44 (ссылка)
Да, чувствую нас понесло уже, пора заканчивать эту дискуссию.
Смысл - дом красивый, а я пошел спать!
Ответить С цитатой В цитатник
STEFANI-Styles   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:44 (ссылка)
Ну так и есть БЯКА.Чмок Егорка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку