-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82616 место)
За все время набрано баллов: 3 (56418 место)

 -Метки

beeline интернет бесплатно! beeline лохонулся! dj ledi gaga бесплатная gprs сеть!бесплатный gprs интернет! бесплатный интернет от компании avantag видео и заметки в контакте вот как надо знакомиться!!! ))))))смешно) временное тату дармовой инет от почтовых служб девушки за рулем)просто угар=) доступ к интернет бесплатно! и что же это за мегарулез такой? инет - штука архинужная. инет на халяву при помощи фрикинга. интернет через почту. как действительно можно сломать провайдера как посмотреть приватные фотки которые дают тестовое время легально! ломаем провайдера любимые цитаты любовь мвд украины отслеживает нарушения "вконтакте" мистер бин мнения "в контакте" модемы московские (и не только) провайдеры моя любимая онлайн игра the west) настала весна=)любовь пришла:) нефтяное пятно добралось до заповедника обычные люди - невозможное возможно:) павел дуров - создатель vkontakte.ru получи халявный инет приколы проверенный собственным опытом программа для прошивки телефона motorola прочитайте=) ржачный танец) розбите серце? самый писк моды халявного инета секреты игровых автоматов 1 список бесплатного хостинга способ № 1 "пускатель". телефоны samsung полезные коды секреты что для вас значит слово любовь? юмор я и друзья

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

жесть - (0)

Русланчик и зубки Это не фотошоп.

Под землей находят погибших - (1)

Под землей находят погибших На шахте «Распадская» Кемеровской области рано утром спас...

Ангел забирает душу умершего? Ваше мнение? - (1)

Ангел забирает душу умершего? Ваше мнение? Я нашла это видео в контакте. вот описание к нему:...

Котэ в недоумении - (0)

миске пусто Котэ в недоумении

Дыра в воде - (0)

"Дыра в воде" Не знаю - реальность или спецэффект, но ощущение жути ролик нагоняет исправно ....

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вот так вот=)
Вот так вот=)
22:26 10.05.2010
Фотографий: 20

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в steem

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

css dom mysql php xml изготовление баннеров изготовление шаблонов для сайтов разных тематик косите под меня? косите!!! не курить и не говорить разработка интернет сайтов сыр хохланд ==> это фантастика флеш баннеров

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 173
Комментариев: 199
Написано: 410


Без заголовка

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:57 + в цитатник
Врагу не пожелаешь участи, что выпала на долю Саида. Несчастный рогоносец столь сильно любит жену Жади, что закрывает глаза и на неверность, и на откровенную неприязнь, и даже на ее побеги из дома. Но для актера Далтона ВИГА эта роль в теленовелле «Клон» оказалась судьбоносной: к нему сразу пришли известность, любовь поклонников, и, главное, он подписал долгосрочный контракт с «Глобо». Который, как оказалось, имеют далеко не все актеры, снимающиеся в сериалах знаменитой бразильской студии. Тем удивительнее было для нас услышать, что Далтон отнюдь не в восторге от сериала и своего героя.

Далтон пришел минут за десять до назначенного времени. К счастью, мы влетели в комнату первыми, хотя, как нам потом объяснили, Виг все равно бы нас терпеливо ждал. Этот парень имеет полное право зазвездиться, однако по природе своей не способен к хамству и патологически честно держит данное слово.

Приоткрыв дверь, он просунул голову в проем и окинул взглядом комнату. Смущенно улыбаясь, протопал к нам, расцветши в улыбке, как маков цвет. «Большой тормоз!» - не сговариваясь, мысленно припечатали мы актера.


С БРАТОМ МОХАММЕДОМ: на лицо суровые, добрые внутри
В разговоре Далтон невыразителен: скупые жесты и мимика, редкие приглушенные смешки, нулевая реакция на шутки и абсолютно бесстрастные ответы на самые провокационные вопросы. Вскоре мы поняли, что собеседник нам попался болезненно застенчивый и мягкий.
Получив матрешку, он рассматривает ее с живым интересом:

- И как это называется?

- Матрешка.

- А… да-да, матрешка.

Похоже, слово это слышит впервые. Безуспешно попытавшись открыть игрушку, делает скорбный вид.

- Далтон, крути сильнее!

- А вдруг я ее сломаю?

- Да не ломается она.

Совместными усилиями с задачей справились.

Контракт - это удача

- Далтон, на студии нам наябедничали, что вам не слишком понравилась работа в «Клоне». Можно узнать почему?

- Было нелегко играть Саида, он слишком жесткий человек для меня. Конечно, случались сцены легкие, где я мог наслаждаться работой, но были и такие, после которых я уходил с тяжким грузом на сердце. Самыми трудными для меня оказались первые съемочные дни в Марокко. Я никак не мог найти в себе Саида, понять, в чем причина его неисчерпаемого терпения. Сердцем чувствовал, что чего-то моему герою не хватает. Спасибо режиссеру Жайме Монжардину: он все время меня направлял и успокаивал, говорил, все у тебя получится.


СВАДЬБА С ЖАДИ: девушка оказалась слегка подпорченной
- Однако ваши мучения были оценены по заслугам. Говорят, вы сразу подписали контракт со студией?
- Да, на три года, до 2005-го. Это огромная удача и стабильная зарплата. Раньше я, как и большинство бразильских актеров, подписывал трудовое соглашение только на один сериал. Надеюсь, мне удастся его продлить.

- Для этого нужно и дальше сниматься на «Глобо». Какая у вас сейчас роль?

- В многолетнем молодежном сериале «Кружево» играю застенчивого преподавателя литературы. В перспективе у него роман сразу с двумя учительницами. Кстати, забавно, но на улице меня по-прежнему называют Саидом.

- Что-то позитивное осталось в памяти от съемок в «Клоне»?

- Да, безусловно. Сказочное путешествие в Марокко. Мы снимали в историческом центре города Фес - медине, построенной в VIII веке. Больше всего меня поразили ароматы на улице. Все вперемешку: запахи еды, приправ, мусора, гашиша, кофе - это фантастика! Кроме того, мы делали сериал практически год, и за это время все сдружились. Теперь мой лучший друг - Антонио Каллони, он же мой сериальный брат Мохаммед. Мы познакомились на съемках «Клона», сейчас планируем поставить вместе какую-нибудь пьесу. На площадке мы соревновались в остроумии и импровизации, поэтому во время наших совместных сцен вся группа падала от хохота. Приходилось переснимать.


ЖЕНА №2: нелюбимая, но послушная
- Можно представить, как от этого было «весело» режиссеру…
- Ну что вы, он смеялся вместе со всеми. В бразильских сериалах не допускается импровизации в серьезных сценах. В комедийных - пожалуйста. В этом плане особенно отличалась наша Назира - Элиана Джардини. Вот у кого убойное чувство юмора. В сценах с ней мы еле сдерживались от смеха.

- Что вы привезли на память из Марокко?

- Несколько ковров, декоративные украшения для дома, пепельницы, марокканские ножи, кальян…

- Восточные талисманы?

- Нет, я лишен предрассудков. У меня есть разве что «счастливый» перстень из Американского колледжа: там существует традиция дарить каждому выпускнику памятное кольцо с гравировкой. Ношу его, не снимая, за исключением, конечно, съемок. Если вышел из дома, забыв кольцо, предпочитаю вернуться.

- 10 июля вам исполняется 40 лет. Отмечать будете?

- Думаю, нужно. Как именно - пока не знаю.

- А как вы вообще относитесь к этой дате? Вам не кажется, что это какой-то переходный период, новая ступень?

- Ну вот, вы сами за меня все сказали. Естественно, это возраст, когда начинаешь задумываться о том, что уже сделано и что еще предстоит сделать. В каком-то смысле я прошел половину своей жизни.

С девушкой, но без собаки


ПЕРВАЯ СУПРУГА ДАЛТОНА ВИГА: гражданский брак с Микаэлой длился недолго
- Правда, что вы начинали учиться на рекламного агента, но бросили занятия ради театральных курсов?

- Не совсем так. Я окончил факультет рекламы в университете и только потом пошел на актерские курсы. Работать по специальности мне оказалось неинтересно. А стать актером я мечтал, сколько себя помню. Я всегда много путешествовал и очень любил фантазировать, представляя себя в качестве разных исторических персонажей. Были сомнения, а выйдет ли? Я жил в Сантосе и не имел знакомых из артистических кругов. В 25 лет, на момент окончания университета, со мной случился кризис. Я решил перечеркнуть всю прошлую жизнь и с головой окунулся в актерство. По мере учебы в театральной школе стали появляться и предложения работы. Я снимался в основном в рекламе, играл в пьесах.

- Ваши родители не противились переменам?

- Нет. Отговаривали друзья, родственники: все они позже просили прощения, что сомневались во мне. Семья всегда мне помогала. Хотя родители рано развелись. Отец живет в Рио, он техник-инструментал­ьщик. Мы с ним никогда особо не общались. Мама живет в Сантосе. Она работала в министерстве образования и до встречи с отцом дважды овдовела. Еще у меня есть две сестры от первого маминого брака: Каролина (живет в Канаде) и Лусиана, которая недавно окончила школу. Дочь от второго маминого брака, 16-летняя Фернанда, - еще школьница.


С БАРБАРОЙ ПАЗ: их семья основана на верности
- Вы, скорее, похожи на русского, чем на бразильца. Какие у вас корни?
- Родители моего отца приехали в Бразилию из Португалии. А вот со стороны мамы - венгры.

- Вы живете в Рио?

- В районе Барра-да-Тижука. В квартире, которую я снял во время съемок в «Клоне». Собственные апартаменты есть у меня в Сан-Паулу.

- Кто-нибудь скрашивает ваше одиночество?

- Один я. Совершенно один. Даже собаки нет, что меня весьма огорчает. Проблема в том, что я часто бываю в разъездах и не на кого ее оставить.

- А говорят, у вас есть девушка…

- Да, Барбара. Но мы не живем вместе. Она актриса из Сан-Паулу. Играла в фильме «Да будет воля Божья», который показывали на Московском кинофестивале.

- Вы были когда-либо женаты?

- Официально, нет. Я состоял в гражданском браке с Микаэлой Гоэс года полтора. Потом стал играть в пьесе «Важно быть верным» с Барбарой Паз и влюбился в нее… Дальше вы уже знаете. Детей у меня пока тоже нет.

Кровожадные фанатки


ВИГ С ЧЕРНЯЕВОЙ И МАРТИНСКОЙ: рассказал о самом сокровенном
- До «Клона» вам случалось подолгу сидеть без работы?

- Не больше полугода. Если я не снимался в сериале, обязательно играл в театре.

- Можно сказать, что теперь ваша карьера удалась?

- Безусловно. «Глобо» - самая крупная телекомпания страны. А после «Клона» я познакомился с такими людьми, о встрече с которыми даже и не мечтал.

- У вас много поклонниц?

- Угу.

- Припомните какую-нибудь особенно яркую встречу.

- В основном мои фанаты - люди воспитанные. Хотя… Был случай на карнавале в каком-то городке, даже не помню, где именно. Мне надо было пройти из ложи к карнавальной повозке - всего-то десять шагов. Но рядом толпились фанатки, они на меня буквально набросились. Начали щипать, хватать. Каждой нужно было отхватить от меня кусочек на память: одежду или клок волос! Поэтому в более крупных городах актеров сериала охраняла полиция. Ведь у отелей всегда дежурила толпа, способная разорвать нас от любви в клочки.

- Это было страшно?

- Не настолько, как, например, в открытом море. Когда катаешься на лодке и резко меняется погода, сердце уходит в пятки.

- Сейчас сериалы становятся все более откровенными. Как вы относитесь к постельным сценам?

- Это очень сложно. Лежишь практически голый в окружении толпы, целуешься и изображаешь страсть с совершенно чужим человеком! Хорошо, с Джованной Антонелли (Жади) мы были давно знакомы. А вот во время съемок свадьбы Саида со второй женой я думал, поседею. С актрисой Нивеей Штельман мы впервые встретились в постели. На ней только крохотные «липучки» в области сосков и …трусиков. Я в одном… гм, кхе-кхе… гульфике. Лезу к молодой девушке с поцелуями. Жутко неловко. Выручает только чувство юмора.


Друзьям. Друзьям из России. Поцелуй и объятия от "Саида"
- Была ли в вашей карьере роль или сцена, которую вы отказались играть?
- В театре. Однажды меня пригласили в греческую трагедию, где моему персонажу в определенный момент нужно было полностью раздеться. Я сказал: извините, что-то не хочется.

- Вы такой стеснительный?

- Красавцем себя не считаю. Если совсем честно, у меня два страшных дефекта. Первый - чересчур высокий рост. Это привлекает фанаток, но так трудно найти подходящую одежду и обувь! Невозможно комфортно сидеть в театре, кино или транспорте. В любом помещении все внимание сразу приковывается ко мне. Самое худшее - танцы. Еще в школе девушки отказывались от медленных танцев со мной, объясняя, что я слишком длинный. Я впадал в депрессию и мечтал больше не расти.

- А второй дефект? (Кажется, Далтон сам не рад, что затронул эту тему. Парень долго мялся, чего-то мямлил и неожиданно выпалил.)

- У меня ужасно маленький нос! Это серьезный недостаток. Я бы прибегнул к пластической хирургии, но боюсь.

Рио-де-Жанейро - Москва, февраль 2004 года

P.S. По окончании «Клона» Далтон Виг сыграл в мини-сериале «Дом семи женщин» снова под руководством Жайме Монжардина. Его герой генерал Нету - известная историческая фигура в Бразилии, для роли актеру нарастили волосы до плеч, научили ездить верхом, драться на мечах, стрелять из ружья, управляться с ножом. До июня этого года Виг играет в спектакле «Медея», потом собирается поставить пьесу Оскара Уайльда.

Цитата

- Не люблю активных женщин. В 18 лет, когда я стажировался в Америке, девушки постоянно приглашали меня на свидания. Я чувствовал себя неловко, но отказывать дамам до сих пор так и не научился.

Справка


* Далтон Виг де Соуза Валлес родился 10 июля 1964 года в Рио-де-Жанейро. Когда ему было три года, родители развелись, и мама увезла его в Сантос. В 1986 г. переехал в Сан-Паулу.

* Рост 192 см, вес 90 кг. Для поддержания формы актер качается дома на тренажерах и бегает.

* Его дебют на ТВ состоялся в сериале «Крупная засада». Играл в сериалах «Кости барона», «Шика да Силва», «Черная жемчужина», «Огненная звезда», «Воздушные замки», «Пересечение жизней».

* В конце 1999 г. принял участие в нескольких выпусках юмористической программы «Общая повозка». С апреля по октябрь 2000 года был ведущим программы «Топ-ТВ», откуда ушел в сериал «Пересечение жизней».

* Театральный дебют состоялся в театре Селии Элены (школу при котором он окончил) в спектакле «Семя».

LI 5.09.15


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку