-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stebaslan

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Gonre Natural_Beauty Rockabilly_Psychobilly Sex_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 1247
Комментариев: 8547
Написано: 17046


Без заголовка

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 08:27 + в цитатник

Где моя зарплата-то?!
Мне срочно нужно думать, что надеть на концертик гринов!
Никто не подскажет, где в этом городе найти крипесы хотя бы тыщи за 4, а не за 10!
Мать сдерет с меня тыщ 15 опять, надо как-то заплатить за мишин билет, за отель, за билеты в Львов, за сука все
А еще с завтрашнего дня у нас ремонт
Причем, за него мне тоже придется платить, хотя они даже не поставят черную ванну!
А потом они радостно уедут в Юрмалу на 10 дней, а я буду хуи сосай -масай(

Еще этот сраный день рождения
Почему мы не в Европе, где за тебя, скидываясь, платят люди, почему у нас принято кормить 15 человек в одиночку?
Что поделать, со мной и так уже почти никто не дружит
Выкручусь

пока цели таковы: экзамены, вручение (бля, еще одно платье) , концерт гринов, отпуск, карпаты, а дальше - разберемся.

и снова надо ПЕРЕСТАТЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ЕДУ ВООБЩЕ
ЖРИ ЯБЛОКИ, меня доконала моя грудь


Haireater   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 12:05 (ссылка)
криперсы в цветном на втором этаже за три, нет даже за две с половиной!
Ответить С цитатой В цитатник
stebaslan   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Haireater

За 8 они там были последний раз. Или за 6. ТЭо андерграунд в корнере джи эн би вай(
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 02:32 (ссылка)
можно ведь не отмечать день рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку