-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteaMuz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 319
Комментариев: 584
Написано: 1463


Счастье пришло весной

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:24 + в цитатник
вчерашний день не продвещал ничгео офигительногго...был обычный день...и я пытался сделать так чтобы он побыстрее закончился..и начался следующий((
...но мне помешала одна вещь...штука...предметом это не назовешь ни в каких отношениях..мне помешали положительные эмоции которые стали выбираться в огромно колличестве из меня наружу...они лезли и лезли..и я не мог их остановить..ни чем..и ни кем...а они все ползли и ползли...будто как лавина...но лавина эмоций не останавливалась..она все продолжалась...день закончился очень поздно..после долгой смсной переписки..с переводом положительной заряженных частиц по средствам связи)))
...и ни чего нельзя было подумать..как на сегодняшний день все продолжается...и ни понять откуда это все берется???...радость за Медведева???...отличный поход в клуб??...весна??...скорей всего второе..так как давненько я не ходил отлично в клуб...с нужной дозой алкоголя оттуда уходил..и в отличной компании)))и конечно же еще виновата весна...которая необычно рано пришла...чему не сомнено нужно и надо радоваться...но если бы не пару но...
...я не ожидал никогда ТАКОГО эффекта от весны..что ходить по квартире и плясать под ритмы BLACK EYED PEAS это так прикольно
...на меня обычно весной так же как и осенью наползает депресняк..особенно в марте)))
неужели все так круто меняется в этой жизни...что то что раньше меня тревожило больше не тревожит..что мне не нравилось..теперь к этому совсем другое отношение...явный пример...девушка...которая по моим оценкам попадала в разряд так называемых "Кукол"...может оказывается иметь мозги...просто раньше в том месте искал.../сам же понял что за гон написал)))/ в смысле нужно было самому брать шире..а не под тот штамп..которым мыслил...
вообщем всего нового..интересного не счесть...рад что новая так называемая политика работает...в нужном мне направлении...и причем..при этом практически не затрагиваются приоритеты старой))
В колонках играет: BLACK EYED PEAS - BRIDGING THE GAPS

LI 5.09.15

aravika   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
Да позитивный пост - ничего не скажешь... даже сама заулыбалась... Весна - это так замечательно. я вот тоже иду по улице и улыбаюсь....так тепло стало.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку