-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SteaMuz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 319
Комментариев: 584
Написано: 1463


Человек по природе не совершенен по этому за ним нужен глаз да глаз...

Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:18 + в цитатник
вспомниется название темы с фэковского форума про людей перед которыми вы теряетесь, до сих пор встречал этих людей довольно таки редко..старался с ними не заводить каких либо связей...старался вообще отграничиться от них..но что вот делать когда появляется человек примерно вот такой вот человек..но даже не совсем я перед ним теряюсь..а что то другое..другое то что я еще не встречал...и причем мне не охота убежать от этого человека..а совсем наоборот..мне охота понять его...почувствовать его..но как то совсем уж хреново выходит..практически полностью отсутствие понимания логики..разумности действий для меня..или проблема лишь в том что я до этого не встречал подобных людей..в таком случае можно объяснить бурный интерес к личности..бурное желание заглянуть подальше в душу разглядеть так называемую изюминку с близкого растояния)))
В колонках играет: The Beatles - We can work it out

LI 5.09.15

Emerald_Island   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
ну так всегда, интерес вызывает то, чего раньше не видел и не изучал :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку