-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stealing_beaty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 136
Написано: 306


Вы уже небось решили от меня избавиться?

Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:23 + в цитатник
А я не уйду!*смеётся*
...Мега-день!!!Ходила в кино со своей старой компанией (ребята с нашего двора)

...Жесть,как она есть!Ещё и угораздило меня сесть с полоумным Саней...Он мне пол фильма предлагал выпить и жвачку (жёваная,1 шт.)...
А когда все выходили споткнулся и летел вниз по креслам на ряд ниже...гм...Это надо было видеть!Ух...о поездке в автобусе и говорить нечего - почти все были выпившие и смеялись,как ненормальные...(убейте меня ап стену)
Несмотря ни на что завтра опять едем в кино...=)...На 13 друзей Оушена...Вставать в 7 неохота, но я оч давно хотела посмотреть...гм...И потом оч весело...
Меня взяли в два лагеря - Нижне-Свирский и Мещёра.В Мещёру едут Ленчик и Димка (ну надо же!)...Так что почти счастлива...
С интернетом совсем проблемы,поэтому не ждите...
"Пока не совершишь трудовой подвиг за комп ни ногой!"(с)Мама
Так что я пошла совершать подвиги...(рыцарь прям...)...(хотя нет,прЫнцесса)...
Всем желаю хорошего настроения и кучу пАзитиФФа!!!
Рубрики:  +every dayZZ INFORMMATION+

сплошная_Эклектика   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
И тебе позитива! А ты чего ко мне не заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
randii   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ну вот,взяли аж в два лагеря,а ты переживала!
Хочу в кинооооо.. сплю и вижу.. у меня в ближайших городах его просто нет:0
Ответить С цитатой В цитатник
ОДИНОКИЙ_АНГЕЛ_1   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
прикольна...ПАзитиффф меня выгнал....а кино это хорошо....давай РЫцарь делай свои подвиги....ну ты там иногда тихонько заползи и изайди в инет....=)...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:23 (ссылка)
Что это значит твоё-почти!?!


Ленчик.
Ответить С цитатой В цитатник
FireSalamander   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:07 (ссылка)
про тебя не забудешь! )))
ибо сильно любимые люди так просто не забываются! ;)
А на какое кино ходила??
А мы сеня с Дашкой ходили на мульт "Лови волну",там такой угарный петух!Супер просто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку