-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stealing_beaty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 136
Написано: 306


All good things come to an end...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:45 + в цитатник
Настроение сейчас - deppressive

................................................
Жуткий вчерашний день...Ненавижу его!!!Если ещё способна ненавидеть...
Хуже всего когда тебе плохо и некому рассказать...Слёзы противные...(((...И чего они ко мне привязались???Конечно,счастья слишком много не бывает...

Никакая я не волшебница.
Я вообще бескрылое существо.Мои крылья засунули в мясорубку,злорадно смеясь...А потом дали новые и я полетела,но ударилась об асфальт...Подозреваю,что головой!!!!

"Я никто.И зовут меня никак...",-...даже это не мои слова...Ладно,тогда возьму из песни:
"А она представила,как вниз летит с моста,как над ней склонились скорой помощи врачи и решила непременно будет жить до ста.У неё на это больше тысячи причин..."
Я сошла с ума.
*Вижу зелёных человечков и бегу за ними с криками:-заберите меня отсюда!!!*

P.S.Хаул,Def - я вас очень люблю!!!...(((...Только Хаул меня забыл,а напоминать о себе совсем не хочется...А Def уезжает...
...Я опять одна...
*окончательно спятила и бьёцца головой ап стену...
.....................................
Простите свою неуравновешенную подругу...
*топиться неохота,а яд закончился...пойду взлечу высоко-высоко...А потом об скалы...Прощайтесь со мной прежней...А лучше...забудьте...*
.........................................
Хотя может и останусь...если грёбаную самоубмйцу вовремя схватят за крылья...
Нехорошо устаривать истерики,а мне ВСЁ РАВНО!!!
Я всегда была слишком доброй и что получала взамен???
Предательства друзей,боль и обиды...
Дима был прав - добрые долго не живут...А вот я и убьюсь...*от удара головой об стену забыла о том,кто такой Дима напрочь*
........................................
Остановите Землю,я сойду!!!
Поцелуй меня Дементор...
Рубрики:  +StOrIeS+

DefsLeppard   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
Так!Милая моя,эх..Знай,я тебя не оставлю!Ты что же это..Решаешь вот так вот отступиться?Не стоит!Я верю в тебя!Пусть моя вера поднимет крылья!
Ничего..*успокаиваю и обнимаю рукой*Ничего..Пройдёт!Будь сильной..Будь сильной!Я стараюсь..Вы мне помогаете..
Так что не отступайся!
Ответить С цитатой В цитатник
randii   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
вспоминаю себя этой осенью.. а ведь вспоминать и не хочется. я чуть не совершила одну глупость,а поняла,что я полная дура стоя совсем на краю.. *и решила непременно БУДУ ЖИТЬ ДО СТА*.не то чтобы испугалась.. хотя всё же испугалась! испугалась своей тупости.
_________________________
а вы с Хаулом и Def в реале общаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Stealing_beaty   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:35 (ссылка)
DefsLeppard,Эх,светлая ты...)))...
...И я светлая...)))...Ещё и влюблённая...*краснеет*
randii,Не смотря ни на что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА...
С Хаулом нет,с Def встретимся этим летом...
Ответить С цитатой В цитатник
Странный_хиппи   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:27 (ссылка)
Милый мой, что это было???
Ответить С цитатой В цитатник
randii   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
Stealing_beaty,
жизнь действительно прекрасна,не смотря даже на крутые повороты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку