-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stealing_beaty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 136
Написано: 306


...Как прекрасен этот мир....

Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:34 + в цитатник
Настроение сейчас - optimistic

С утра нарвалась на компанию знакомых...Саша потребовал жвачку,остальные поздоровались в надежде,что я остановлюсь...Гы!Не дождётесь...=)...
Год закончила на все 5 - папа пообещал мне что-нибудь купить...Хочу хороший перочинный ножик (жить без него не могу),средство от комаров и немного конфет...Практичнее стала что ли?!А ешё хочу в лагеееерь...Заберите меня в Гималаи!!!Кстати в этом году мой одноклассник идёт в поход на Эльбрус...=)...
Мария Юрьевна заставила меня сегодня тащиться в 12 на концерт...аааааа...Выучить песню я не успела,и поэтому смысл идти совершенно отпадает...=)...Убегу при первом удобном случае...Почему в меня все так любят пихать чай?...=)...
...Свет...волшебство...Как хорошо - оно вернулось...Я скучала...=)...
Всех люблю!
Рубрики:  +every dayZZ INFORMMATION+

randii   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
А перочинный ножик эт какой? И зачем? Просто интересно=)
И я тя лю!
Ответить С цитатой В цитатник
Stealing_beaty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:58 (ссылка)
randii,В лагерь...Всегда пригодится - например,открывать банки со сгущёнкой...=)
Ответить С цитатой В цитатник
randii   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
Stealing_beaty,
здорово! а я вот в лагере никогда не была.. а очень хотелось бы))
Ответить С цитатой В цитатник
сплошная_Эклектика   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 09:17 (ссылка)
А (если не секрет) кто идёт в поход на Эльбрус? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Stealing_beaty   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:07 (ссылка)
Oterma,Боря Медведев...
Ответить С цитатой В цитатник
сплошная_Эклектика   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:43 (ссылка)
Ну молодец!! Для этого нужна сила воли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку