-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в statuserg

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1423


В поисках труда.

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 13:44 + в цитатник

Сегодня был на собеседовании в «Стрим».
Все было здорово, пока не задали вопрос о военкомате.
Дело в том, что я попадаю под следующий призыв, так как с недавних пор уже не учусь.
Девушка объяснила мне, как у них обстоят дела с этим вопросом.
Я хочу узнать - это только у них так или везде обязательно все происходит именно таким образом?

Если я устраиваюсь на работу по ТК, с трудовой книжкой, то я обязательно буду иметь дело с военкоматом, правильно? Нужно будет приносить через какой-то промежуток времени бумажку из военкомата, правильно?

Если я устраиваюсь на работу по трудовому договору, без трудовой книжки, то с военкоматом мне связываться теперь не нужно, ага? Но я могу рассчитывать только на какую-то фиксированную оплату, к примеру 100 руб./час, премию и какие-либо бонусы, я уже не могу получать, ага?

Если устраиваюсь по трудовому договору, то получаю чуть меньше половины от того, что смог бы заработать при нормальном оформлении.

Рубрики:  Плохо
Метки:  

Himmelske_Danser   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:42 (ссылка)
Гм... трудовое право давно забыла, но попробую счас рассказать, если еще актуально.
По ТК у тебя при приеме на работу могут потребовать только паспорт, трудовую книжку (если она есть), диплом (если функция, требвющая специальных знаний). Больше ничего требовать не имеют права.
Военнообязанные предъявляют справку из военкомата. Но этто никак не должно влиять на зп. При приеме на работу работодатель обязан заключить с работником трудовой догвор, если нет трудовой книжки - завести ее. Это как должно быть. На практике бывает совершенно по-разному, и не факт, что в соответствии со всеми нормами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку