-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StasYOnoK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) RASHAMBA_fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 128
Комментариев: 241
Написано: 664


Без заголовка

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 14:31 + в цитатник
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
2) Ваше первое впечатление?
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале, если еще не видели?
7) Как Вы думаете, способена ли я на убийство?
8) А на самоубийство?
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
11) Кто я на Ваш взгляд?
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятный ли я человек?
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
16) А что дает силы жить дальше?
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменился?
19) Считаете ли Вы меня своим другом?
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
21) Опишите меня известным высказыванием.
22) Подходят ли мне мои аватары?
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?
24) Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
25) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
26) Как давно Вы со мной последний раз общались?
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
29) Хотели бы вы узнать меня больше?
30) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

Nora_G   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 20:20 (ссылка)
1) Это было в школьном хоре)))) класс 3ий наверна
2) Батаничка =) гЫ=)
3) 1!
4) Кака*ка =) гЫ=)или Тормаз
5) С маркоффкой, которой идет голубой =)
6) Дааааа..... ище каг)))) мы ж с тобой виртуальные соседки =)
7) ДА! ты убила мое сердце!
8) Нееее.... ты скорее миня доведешь, чем сама умрежЬ
9) Сама не знаешь? Сила тяготения и мускулистый язык
10) Я думаю двоейчкой... ;)
11) СТАСссс...сс
12) Ты вапщче НЛО ходячее =)
13) Болтливый!
14) Любить, наверна, ненавидеть, врятли
15) Войс
16) Войс
17) Войс
18) Э.эээ... цвет волосс
19) НЕД! гЫ=) *тупейший вапрос*
20) Не все, ты сама знаешь почему. Я почти никому не доверяю
21) Голова болит
22) Прозрачные та? да =)
23) Неужели с Вайсом памиридлась
24) Ты биз двери
25) дааааааааа...
26) чаз насат
27) Не най
28) Ну давай, тока попробуй =) гЫ+)
29) Куда уж больше?
30) Я не изверг, людям бут влень
 (128x160, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Незнаечка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
На свободе вроде,или в беседке....
2) Ваше первое впечатление?
Девачка-паинька...но в тихом омуте все знают что)))))
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
ну....18.....
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
Стасенок..сидит как муха на...)))))
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
С чем то очень светлым)))
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале, если еще не видели?
Видела уже)))
7) Как Вы думаете, способена ли я на убийство?
ты???не кури мои линзы)
8) А на самоубийство?
если будет совсем ацки,все спасобны(((
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
я тебя слишком плохо знаю,так что без понятия..
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
общительность,обаяние...хз....
11) Кто я на Ваш взгляд?
девачка с плейером)
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
нед....
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятный ли я человек?
а как ж)))
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
конечно да))))
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
тебе виднее)))
16) А что дает силы жить дальше?
желание жить)))
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
надеюсь,жизнь и дружбу)
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменился?
сделайся обратно блондинкай)))
19) Считаете ли Вы меня своим другом?
хм......пока нед....
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
да
21) Опишите меня известным высказыванием.
блондинка думала,и волосы ее темнели))))))
22) Подходят ли мне мои аватары?
да!!!!
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?
ее похитил принц на белом мерине....
24) Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
открытая))))
25) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
да)
26) Как давно Вы со мной последний раз общались?
на урбании
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
ну....да.....
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
ага
29) Хотели бы вы узнать меня больше?
да
30) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
а как жо....
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_G   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:21 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили? - думаю, что ответничем не отличается от первого раза))))))

2) Ваше первое впечатление? - ботанеГ)))))

3) Сколько лет Вы бы мне дали? - ну сичас уже 5 лет))))))

4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему? - ебнутая эмоциональная сюсипусечка=)

5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? - с плюшевым мишкай))))))

6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале, если еще не видели? - да еще как!)))) я специально закрываю глаза, чтобы в реале тебя не видеть)))))

7) Как Вы думаете, способена ли я на убийство? - только на садизм))))

8) А на самоубийство? - только на садизм))))

9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток? - ммммммммммммммммммммммммммм....... учиться ни любишь))))

10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю? - зеленый ободок?)))))))

11) Кто я на Ваш взгляд? - загляни в паспорт, там все написано)))) кроме того, чо ты сюсипусечкО))))

12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? - типа летаешь ли ты на метле?))))) нет))))) только во сне)))))

13) А что Вы скажите о моем характере? Приятный ли я человек? - ващеееее.....

14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть? - канечно))))) ты ж какажка)))))

15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? - ох..... тебе все перечислить?))))

16) А что дает силы жить дальше? - вспомни тот пост с тестом)))))) дурман-трава))))))

17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? - МИНЯ!))))))

18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменился? - ни ф чем))))) ты мая любимая зиленая какажко)))))
19) Считаете ли Вы меня своим другом? -
это вопрос на миллион? только в этом случае я дам на него ответ!

20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? - нет! ничего тебе не расскажу!))))) патамучто я вредина)))))

21) Опишите меня известным высказыванием. - "Какажка - это я, только не надо меня с дерьмом смешивать!")))))

22) Подходят ли мне мои аватары? - наверна)))))))

23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся? - наверна она улетела домой....

24) Как Вы думаете, я открыт или скрытен? - открыт!))))) круглосуточно))))

25) Как Вы думаете можно ли со мной разговаривать о чем угодно? - обсудим лучшие голы сегодня ночью?;)

26) Как давно Вы со мной последний раз общались? - ахха......

27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? - нет)))))) мы с тобой бллизнецы))))

28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас? - да! говори! кому говорят говори!

29) Хотели бы вы узнать меня больше? - куда больше то? мой мозг не выдержит наверна))))))

30) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? - нех))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку