-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasy_Ken

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ИХ_БОЛЬШЕ_НЕТ_РЯДОМ Общество_любителей_ХЗБ _TrAsH_MoDeLs_ scene_hair
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Queen_works Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 283
Написано: 742


***

Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:22 + в цитатник
слезы на глазах.
а просто так.ничего серьезного нет,
просто пустота на душе.

***

так хочется уехать отсюда туда.

кататься верхом на любимом черном жеребце по берегу моря на закате,
кормить птиц,держать в руках маленьких желтеньких цыплят,
стоять,смотря на закат,когда волны омывают ноги.
я присяду и напишу слово боль на песке с улыбкой на лице.
слово волною смоет и станет легко и беспечно,будто мне 5 лет...
но нет.время назад не вернешь,а я и не хочу.
холод останется в ладонях,пока за руку не возьмет тот,кому суждено их согреть.
тупые представления.я всего лишь строю стены для себя,чтобы опять не задели за живое.
а все равно заденут..ора бы уже привыкнуть.пора...

***
"а ты ведь действительно замечательная..с тобой не скучно,ты поднимешь настроение,ты поможешь,ты сделаешь все,что захочешь.у тебя такие маленькие ладони и большие глаза.глаза в которых можно раствориться и увидеть отражение себя.когда я смотрю в них я понимаю на сколько мне нужно изменить себя.спасибо,настя..ты помогаешь мне жить и порой не делать глупых ошибок,которые я сам себе создаю.ты мое спасение.ты моя любовь детства.ты тот источник жизни,который держит меня.если бы я был твоим парнем,то я бы никогда тебя не отпустил,не нагрубил и не ударил.никогда бы не ударил.слышишь?.."

не ударил.знаю..но не стоит оправданий.
как я хочу слышать такое почаще.то,что ласкает слух,что умиляет душу,то,что дает сил..
 (700x602, 105Kb)

-кури_меня-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:15 (ссылка)
заполни пустоту милая, ради меня
не грусти, всё пройдет :*
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_S   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:34 (ссылка)
тебя кто-то ударил?
Ответить С цитатой В цитатник
ShitHappenes   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:13 (ссылка)
так красиво написала про уехать...
мне уже тоже все здесь надоело..
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:48 (ссылка)
F_E_S, нееет :DDD

-кури_меня-, нечем заполнять..
люблю :***

TheBlack_Kat, спасибо :**
да уж.настоолько надоело,что я из дома то редко выхожу)
Ответить С цитатой В цитатник
ShitHappenes   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:53 (ссылка)
Stasy_Ken, я тоже нечасто))
друзей как-будто нет
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:55 (ссылка)
TheBlack_Kat, да кстати.
да есть у меня одна любимая.но живем в одном доме и подъезде,поэтому ходим на улицу не так часто.если тока под вечер с собачками,как бабульки старые :DD
вот с ней уедем туда,куда я описала в посте,тогда я мооожет почуствую себя счастливой)
Ответить С цитатой В цитатник
Low_life_Cockin   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
пост очень жизненный.
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:05 (ссылка)
Low_life_Cockin, да наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
ShitHappenes   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
Stasy_Ken, а я сегодня постараюсь на дачку к подруге хотя б свалить, все лучше чем тут))
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:10 (ссылка)
TheBlack_Kat, давай,милая)
чтобы там наделала шикарные фотографии,понятно?:DD
Ответить С цитатой В цитатник
ShitHappenes   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:12 (ссылка)
Stasy_Ken, ненакрашенная? красивые фотки? ну загнуууула))))
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
TheBlack_Kat, че?какая ненакрашенная?ты про что?ааха
я не говорила про это))))))))))
чего я?у тебя они замечательные все)
не нада мне тут)

я вот постараюсь сделать шикарные и ты тоже давай =*
Ответить С цитатой В цитатник
ShitHappenes   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
Stasy_Ken, так ведь если на дачу, то ненакрашенная буду)))
Но я постраюсь)))) Я тебе одуванчиков нафоткаю, хочешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:20 (ссылка)
TheBlack_Kat, оо.одуванчики у меня у самой будут,так что себя фоткай и оригинально)))я люблю фотографии со смыслом,красотой,качеством,с оригинальностью)и вообще всем понравится)
давай давай,милая)постарайся там х)
Ответить С цитатой В цитатник
ShitHappenes   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:23 (ссылка)
Stasy_Ken, ну ладно, красотка, только ради тебя))) =***
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:26 (ссылка)
TheBlack_Kat, оееееее :******
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_style   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
ммм..всё понятно.

*никогда не верь тому что говорят.это всё ложь.*
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:14 (ссылка)
Angel_in_style, что понятно то?
не верить тому,кто с тобою с детства?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_style   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:58 (ссылка)
Stasy_Ken, всё понятно.
я не про это.ты меня непоняла.
рада,что лали с тобой с детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:09 (ссылка)
Angel_in_style, а что все понятно то?
если ты не заметила,но там написано не про лали.а написано от мужского рода
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_style   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:14 (ссылка)
Stasy_Ken, аааааааа...Насть..я не про это..
*никогда не верь тому что говорят.это всё ложь.*-т.е. мне не стоит верить никому!!!
думаю,что так ты догодаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:15 (ссылка)
Angel_in_style, не,не догадаюсь.
расскажи мне может или мы так и будем догадками общаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_style   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:20 (ссылка)
Stasy_Ken, ррр...догадки...
по посту и по комментам-мне не стоит верить никому.
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:23 (ссылка)
Angel_in_style, возможно.
но я и никому и не доверялась,как близким к примеру.
и тебе не стоило бы доверять многим.но,походу,тебя не переубедишь.дело твое.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_style   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:32 (ссылка)
Stasy_Ken, ну да и такое бывает.
я доверяю тем кому считаю нужным.
я близким не была и не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:32 (ссылка)
Angel_in_style, с чего ты взяла,что ты им не была и не будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Marvellous_Car   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:52 (ссылка)
насть у тя когда нибудь будет радостный не депрессивный пост?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AloynaLitwak   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
заполни пустоту и съезди на то место,которое описывала)обязательно)и меня возьми :D
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_style   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
Stasy_Ken, ну вот так вот.Насть.
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Ken   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Angel_in_style, если конечно сама решила,то не будешь-понятное дело.я никому не стану перечить.
а так для меня ты всегда была любимой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку