-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasy-Brutall_Doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a day to remember a love ends suicide alexisonfire a photo любимая музыка: drop dead gorgeus flee the seen flyleaf .eyes set to kill th metal-grind-hard-core milk piercing psychology to reflect self-destruction.cigarettes tattooes паркур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 487
Написано: 1757


Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:37 + в цитатник

ебала я вашу любовь раком!!

какого черта?!

хули напиваться если ты мне не нужен?!

это не выход

эта любовь-злоооо!!чистейшей воды зло!

ничего хорошего она не приносит!

все сказки!

недавно две мои знакомые мечтали

-вот,будет у еня парень!сделает мне кучу сюрпризов,увезет на красивой машине,моя любооовь,устелет мне лепестками роз дорогу,подарит огромную игрушку

бла бла бла бла

я поняла того

что о таком уже давно не мечтаю!

это невозможно!
это нереально!

об этом даже мечтать не надо потому что никогда этого не будет бля!

не верю!

я поняла что не наивна

просто нихрена не наивна!

даже на секунду стало обидно

но

потом поняла

что у меня уже есть осколки любви

а у них они еще впереди

так может мне и повезло

никоеда не была наивной

НИКОГДА

даже будучи маленьким ребенком

очень рано начала понимать ХУ из ХУ

и иногда даже жаль что все именно так

но

я знаю что этим я отгораживаю себ от обид и разочарований

пыгай вниз прыгай вниз не бойся



Процитировано 1 раз

падший Ангел   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
Судьба твоя не зависит от твоих желаний
или...
нежеланий
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy-Brutall_Doll   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
падший Ангел, так дело не в этом
любовь-зло,вот в чем тема
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
мммм...а я мечтаю...но гораздо более приземлённо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку