-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasy-Brutall_Doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a day to remember a love ends suicide alexisonfire a photo любимая музыка: drop dead gorgeus flee the seen flyleaf .eyes set to kill th metal-grind-hard-core milk piercing psychology to reflect self-destruction.cigarettes tattooes паркур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 487
Написано: 1757


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:17 + в цитатник

очень быстро привыкаю к людям

если привыкла-навсегда

из моего сердца дороги нет никому

и почему-то с последнее время стала чувствовать что очень жесткая с людьми

 

жалею

да

жалею

никто не знает никто не поймет

 

еще один глупый потерянный пост

не так ли?)

 

все быстро все забывают

только не я

я помню все

каждую мелочь

каждый жест

каждое обещание

и каждый человек для меня отдельная личность а не серая масса с которой я *тупо общаюсь*

 

я ебала

сегодня пришла на каблуках,так все ахренели какая я высокаяXDDDD

да я такаяXD

 

что-то странное творится в голове

пока не поняла что

пока не понимаю где

но пойму

 

*все пройдет,пройдет и это*

на сегодня я судья а не игрок

на сегодня я не играю а сужу

кстати простите что не комменчу,времени ОЧЕНЬ мало ,как-нибудь обязательно выделю время и просмотрю все ваши посты)

 


Женечка_из_Питера   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
"сегодня пришла на каблуках,так все ахренели какая я высокаяXDDDD"енто про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy-Brutall_Doll   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Женечка_из_Питера, что???
эт как бы про меня!)
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
Stasy-Brutall_Doll, хех)это как бы я сказала что ты высокая седнь,сучкО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy-Brutall_Doll   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
Женечка_из_Питера, сама в шоке))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку