-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasii76

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Темы_и_схемы ПИАР_дневников только_о_красоте _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 52
Комментариев: 25
Написано: 115


Без заголовка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:14 + в цитатник
23 апреля в 03:36 | настроение: Обычное
в своем выдуманном мире... .В моем мире, я смотрю на тебя, когда ты спишь.Мне нравится смотреть.как ты спишь. Ты улыбаешься во сне, а иногда хмуришься. Я провожу пальчиком по твоим бровям,, и ты снова безмятежно спишь. Твое тихое дыхание, стук твоего сердца, в котором, живу только я. В ответ мое сердечко постукивает в унисон.
Мне не страшно ничего, я не боюсь никого. Потому, что в моем мире ты рядом.Ты всегда помогаешь преодолевать мне трудности, защищаешь и оберегаешь меня. Смеешься, когда я удивляюсь жизни.
и говоришь строго так, хмурясь - Какой же ты все еще ребенок. Ну нельзя же быть такой.
Я хмурюсь, и топаю ножкой.- Я не ребенок. И.. И.. это они все неправильные...
- Малыш, ты живешь в выдуманном мире. Посмотри вокруг...
- Да, конечно же ты прав, я живу в выдуманном мире. А ты в каком мире живёшь?
- А я живу, лишь в мире твоем.....В реальном мире меня нет. Я просто сказка, мечта..
Сон окончился, и холодный реальный мир кричит ПОДЬЕМ,,,,
а я как всегда не хочу уходить.. из моего маленького, уютного красивого мира. Ведь, только там есть Ты....
Ты существуешь.....
Ты никогда не лжешь. Ты такой сильный, умный, и просто самый лучший.Я доверяю тебе и знаю точно, - ты никогда не предашь.Моя жизнь вся в тебе. Это доверие, делает меня счастливой. Так здорово верить и знать.
То, что Ты просто есть, - делает меня счастливой. И очень хочется прошептать тебе.. выдохнув твое имя.... я люблю тебя.. ....
реальность мыслей тогда, когда человек просто хочет любить и быть любимым. каждый ищет... не каждый находит. приоритеты раставляются в жизни не нами.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку