-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasii76

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 52
Комментариев: 25
Написано: 115


Без заголовка

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:13 + в цитатник
свобода. ошибки.. признание.. выводы. .Свобода — в абсолютном смысле, течение событий таким образом, что воля каждого действующего лица в этих событиях не подверглась насилию со стороны воли других.
Свобода — в самом общем смысле, наличие возможности выбора, вариантов исхода события. Отсутствие выбора, вариантов исхода события равносильно отсутствию свободы.
Свобода есть один из видов проявления случайности, направляемое свободой воли (намеренность воли, осознанная свобода) или стохастическим законом (непредсказуемость исхода события, неосознанная свобода). В этом смысле, понятие «свобода» противоположно понятию «необходимость».
В этике «свобода» связана с наличием свободной воли человека. Свобода воли налагает на человека ответственность и вменяет в заслугу его слова и поступки. Поступок считается нравственным только в том случае, если он совершается свободной волей, является свободным волеизъявлением субъекта. В этом смысле этика направлена на осознание человеком своей свободы и связанной с ней отвественностью.
В праве свобода связана не просто с отвественностью субъекта за свои деяния, которая подразумевает его свободу воли, но и с мерой ответственности — степени вменяемости или невменяемости поступка. Выработка этой меры ответственности за деяние вызвано требованием справедливости, справедливого воздаяния — меры наказания.
В праве — закрепленная в конституции или ином законодательном акте возможность определенного поведения человека (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д.). Категория «свобода» близка к понятию «право» в субъективном смысле, однако последнее предполагает наличие более или менее четкого юридического механизма для реализации и обычно соответствующей обязанности государства или другого субъекта совершить какое-либо действие (например, предоставить работу в случае права на труд). Напротив, юридическая свобода не имеет четкого механизма реализации, ей соответствует обязанность воздерживаться от совершения каких-либо нарушающих данную свободу действий.
Свобода — средство для достижения цели и смысла жизни человека. У язычников идеалы свободы послужили основой создания демократического общества, классическим примером которого стали Афины в Древней Греции. В последние столетия к этим идеалам вернулось и современное общество.
Человек, может быть закрыт решетками, и прикован быть наручниками и быть свободен. потому как разум, его волен быть где он хочет. а может быть свободен, в плане физическом... но внутри лишен свободы. отсутствие желания.. быть свободным. когда тебе говорят, что свободен, это не значит освобождение.. пока сам человек не захочет быть свободным.
«В философии свободой называется внутренняя необходимость. Необходимость самого себя.»
Мераб Мамардашвили
это его высказывания. я и полностью согласна.
Окружающие меня люди-мои зеркала.Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною.Например,если кто то мне хамит ,значит,я так хочу,я это позволяю.По своей слабости, я прощаю, и человек не получив по рукам, как ребенок, взявший спички, заново тянется устроить пожар. Он не ценит, понимание его, слабости, он начинает расслаблятся. Если кто то снова и снова обманывает меня,значит,я склонна к тому,чтобы поверить любому.Значит в моих глазах, человек увидел приглашение.. обманите меня пожалуйста. и я поверю. Так как очень хочется все же поверить.
Так что обижаться не на кого.Нужно делать выводы.
И не прощать ошибки прежде всего себе. И не корить себя, - что все же иногда кукла хочет быть Леди.
Что она забыла боль ранее перенесенную ей,
Боль унижения, потери, предательства. и все те годы, которые ушли на составление себя заново, опять же из пепла. Боль человека, потерявшего ноги, и научившегося, снова ходить на протезах. Мересьев
И со свойственной натурой человечка, все еще верющего в сказки,
ей снова захотелось поверить,в другой мир, который полон красок. Да может быть и полон,скажите Вы, но не для куклы увы...
ее мир пластмассовый холодный и злой.
в нем как в плохой сказке, есть плохие герои.
Чтобы избежать их, надо идти мимо.
Не доверяясь волку, просто не забывать шапочку,
не садиться на пенек, не есть пирожок. Я осознаю,что все происходящее в моей жизни-есть результат моего собственного выбора.
И если сегодня я общаюсь со скучным человеком,значит,я сама скучная и занудливая.
Нет плохих и злых людей-есть несчастные.Тот кто причинил тебе боль, прежде всего сам испытывает боль. Может быть причина боли и не я сама, но как следствие результат..И всегда надо человеку говорить, что он лучший. Даже если это не так. Должно быть стремление к самосовершенствию. Работы над собой. Если же это не так... то может быть просто нет интелекта, и это был вовсе не хомосапиенс, прямоходящий.
Если я разгребаю чьи - то проблемы,значит,мне это нравится.Так что не к кому предъявлять претензии.Я сама причина всего,что происходит со мной.
Автор и творец своей судьбы-Я сама.
Я могу сложить Лапки, в этот раз, и не сделать из сметаны масло, но я не буду так делать. Потому как это есть удел слабых. Не бороться и не искать выход,
Я согласна с тем ,что могу ошибаться.Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными.Реальный мир не только черное и белое,есть еще светло-черное и темно-белое.
Я знаю, что я категорична. Но так я чувствую себя комфортно. я не заставляю других быть такими. Опять же те люди которые окружают меня, они настолько же категоричны. остальные просто отсеиваются через сито.
Я не Идеал,я просто пластмассовая кукла и не имею права больше на ошибку.
Главное-то что я сумела ее признать и вовремя исправить.
Я живу здесь и сейчас.Прошлого нет,потому что каждую следующую секунду наступает настоящее.Будущего нет,потому что его еще нет. Здесь и сейчас в настоящем, я испытываю чувство боли, это и есть ошибка.
Привязанность к прошлому приводит к депрессии ,озабоченность будущим порождает тревогу.Пока я живу настоящим,я НАСТОЯЩАЯ.Испытывая боль, горечь, разочарование, пересматривание ценностей, занова собирая себя и возраждая словно птица феникс из пепла.. Есть повод порадоваться. Я снова гордо буду идти.. не думая.. не вспоминая. Это шаг психологии, то что пугает и причиняет боль, нужно спрятать как можно дальше. Один из учителей научил меня этому. когда каждый вечер, тоска по нему прилетала в мой дом маленьким мотыльком и садилась на плечи.. превращаясь в большую огромную птицу.. окутывая меня всю... я говорила.. стоп. кыш. я не хочу помнить.. думать .. тосковать об этом.. то что прошло. и птица исчезала словно демон исчезает с первыми криками петухов и восходом солнца. Скарлет О.Хара, я не буду думать об этом сегодня.... я подумаю об этом завтра. Завтра наступит настоящее для завтра. переспав с этими мыслями, включив холодный рассудок, убрав эмоции, я смогу снова стать собой. только еще немного холоднее. и еще недоверчивее.
Пока мы изучаем жизнь,она проходит мимо.Глаза видят,ноги ходят,уши слышат,сердце работает,Моя мама и остальные люди которые мне дороги живы и здоровы....(Могло быть и хуже...).главное чтобы не было войны. главное улыбка и счастье моей мамы. когда она вчера улыбалась на своем 69 летие. Остальное зависит от меня. Кукла из пластмассы, так же переплавляется.. как и птица феникс из пепла возраждается. жизнь она прекрасная штука. потому как есть пластамасса. и может быть где - то есть именно тот человек, который так же состоит из пластмассы. встретившись вместе... мы станем другими. доверяя друг другу. мы будем знать, что никто из нас не причинит другому боль. не обманет ожиданий. не поставит под удар. потому как каждый из нас частичка другого. и маленькая хмурая морщинка будет приводит в испуг.. испуг потери... друг друга.
все что не делается.. делается к лучшему. все что не убивает меня, делает меня сильнее. я точно знаю.. каждый урок не проходит даром. главное хорошо слушать учителей. спасибо тем.. кто взял на себя тяжкое бремя учителя. это сложный труд, и мало оплачиваемый. не бывает плохих и злых людей. Люди вы лучшие.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку