Четверг
В четвёрг была экскурсия. Все уроки, ну почти все я запомнила. Нет, все, точно все!
Начнём с урока русского языка.
Учила, как две недели назад вышла из больнички. Сидим, я сижу на третьей парте второго ряда. На ряду у стены на второй парте сидят Катя и Вика, на третьей Катька и Танька. И Катька мне кладёт на парту жёлтый карандаш и говорит:
-Передай другому! – я отдаю Сашке, соседу по парте.
-Передай другому, - Сашка отдаёт Женьке, сидящей за ним. Женька на ряд у окна Вове, Вова Егору, Егор Денису, сидящему перед ним. Дэн отдаёт Ксюше, перед ним. Ксюшка Алёнке, Алёнка Марианне, а Марианна себе в пенал. Я, Катя, Катька, Вика и Таня в ржач. Потом мне снова дают карандаш. Я его Сашке, он Арсику перед ним. Так он до конца урока ходил, я его раз двадцать, наверное, передавала. Потом он укатился под парту. Потом прозвенел звонок и усё. Русский кончился. Когда передавали карандаш непонимающему человеку, мы смеялись.
Продолжим уроком биологии.
Зашли на урок биологии. Нам разложили какие-то книжечки и сказали их заполнять простым карандашом. Ну, я сделала первое задание, Сашка второе (кстати говоря, о Саше, он сидит со мной. На матемке я у него иногда списываю, вместе иногда смеёмся, ну вообще я его назову друг. Бывает, подерёмся, но так, не по крупному, я же девочка!). Так дело дошло до шестого. Пока Саша его делал, я болтала с Настей:
-Ну так ты мне сделаешь диск с инфой о Токио Хотел? – дело шло о немецкой группе. Разговаривали сначала о том, что Том играет на электрической гитаре, а Сова (это её кликуха) утверждала, что на обычной. В итоге мы разошлись с мнением, что он играет на обычной гитаре, а тот, что с длинными волосами (не помню, как его зовут) на электрической. Дальше пошло дело о внехи Тома и Билла. Саша доделал шестое, и я сейчас делала седьмое. Сова говорила, что-то насчёт макияжа.
-Билл гот!
-Он Эмо!
-Гот! Я читала интервью!
-Эмо! Они просто перепутали! - а задание нужно написать деление клетки. Подписать картинки и там я пишу «дочерни…»
-Билл не Эмо! – и я пишу «дочерни Эмо». Я смеюсь, а она не понимает над чем!
-Я вместо «дочерни клетки», написала «дочерни Эмо»! – в ржач с ней. Сашка чуть посмеялся и вновь сказал:
-Делай, давай! – я зову Ксюшу.
-Билл, из Токио Хотел Эмо или гот?
-Он гот-эмо! – коротко сказала она. И тут же я вспомнила урок истории, как вместо «…но и наделял землёй своих старших дружинников.» написала «…но и наделял землёй своих персов.» Ну короче, потом разгадывали красворд. Там был вопрос, не помню какой. И три буквы там. Про цветок, я говорю «Мак», а Саша говорит:
-А может гот? – в шутку так. Потом нам сказали, что в конце ответы, и мы списали все, что не знали, начиная с пятнадцатого вопроса. Весь урок.
Продолжим двумя уроками технологии.
Про первый особо не чего сказать не могу. Так, что переедем ко второму.
На втором уроке у нас всё-таки взяли дневники, за то, что мы нечего не принесли и ещё и болтали. Заходит наша классная. Даёт нам бумагу, что мы должны расписаться, о чём-то. А! О том, что мы едем на экскурсию! Ну, там потом болтала с географичкой (она у нас ещё и ведёт географию). Тут открывается дверь и на пороге стоит завхоз. А я её боюсь, жуть как! Ужасть! И она чем-то явно не довольно, а она мама нашей Ксюхи.
-Ирина Евгеньевна, кто сегодня завтракали? – все, кто ест в школе дружно подняли руки:
-Ирина Анатольевна, мои все бананы (нам на завтрак иногда дают фрукты, гемутагены) ели при мне!
-Да?! – прикрикнула она. – Тогда кого здесь валяются огрызки? – мы начали тихо перешептываться, кто это был.
-Это точно не мои! – утвердила наша. Завхоз со злостью закрыла дверь. Я Ксюше:
-Ксень, я твою маму боюсь!
А я твою, а ещё и бабушку! – мы чуть посмеялись. Минут через десять вновь заходит Ирина Анатольевна. А там Марианна подслушала, что мы с Ксюшей говорили, о том, что это могли мальчишки из седьмого или из восьмого сделать! Ну, она сказала ей. Она вновь со злостью хлопнула классной дверью. Это с такой силой на до хлопнуть, что там, в шкафах чуть стёкла не упали! Потом урок кончился. Мы забрали дневнЯки и пошлина английский язык. Наверное, это вам уже что-то говорит?
Закончим уроком английского языка.
Пришли, сели, поздоровались. Сказали, что Миша ушёл, и как Катька добавила:
-Машенька теперь в другой школе! – она всё время его называла Маша, вместо Миша, подкалывала! Ну, немного посмеялись и продолжили. Там проверяли ДЗ. А я его не сделала, блин! Я открыто сказала, что у меня, его нет, но всё-таки пришлось пойти к доске. В итоге мела не было. А до этого мы с Дашкой о смайликах говорили. «Мой» смаил, который я использую в школе такой =). А ей говорю:
Может тебе такой смайлик взять? – и рисую =>. Она говорит:
-Давай! – ну потом там нарисовала наверху большой тетради все эти смайлы, добавила туда прЯческу и немного поиздевалась. Ну, так мы посмеялись, потом вызвали доске писать это дуратское предложение. Причем их было пять, а у нас на ряду было человек тоже пять и нас всех отправили писать по предложению. И что вы думаете? Я сама переводила? Нет. Я всё списала у ботаника Лёвушкиной, только когда писала, поняла, что у неё не так предложение построено! Представляете, я сама догадалась. Там был вопрос, а в вопросе там, на первое место ставиться слова Were или другое. Ну, я так, чуть поменяла и нарисовала =). Потом подписала Love и Evil. Говорю Даше, что подписалась и смайлик подчеркнула. А она говорит:
-Поставь мне! – я повернула доску (ну новые, которые с «крылышками») и нарисовала =>. Ну потом учительница разворачивает доску и читает, а там дальше смайлик стоит. Я её предупреждаю:
-Это смайлик, а не стрелка, - а она видно не услышала и, прочитав предложение, спрашивает:
-А это, что за стрелочка? – я, Даша, Вика и Катька в покате. Ну, сказала, что смайлик. Дальше она говорит, что у меня предложение не правильно. Ну, там выяснилось, что всё правильно, и это она перепутала! Потом сказала нам читать стишок, там говорилось, что негритоска катается на тигре и у неё счастливое лицо, и последняя строчка:
-Вот сейчас сбудет смешно! – говорит училка. Выяснилось, что тигр съел девочку, и у него было счастливое лицо, из-за счастливого лица девочки.
-И что ту смешного? – не поняла я.
-Вы садистка! Заставляете читать детей такие ужасы! – парировала Даша.
-Садистка, живодёрка! Вы что! - добавила я. Переворачиваем страницу, а там картинка, сидим, дедулька в кресле и жуёт печенье, а у него на ногах кроссовки. Я дашке:
-Смотри, какой дедулька продвинутый! В кроссах ходит! - мы смеёмся. А они там всё о тигре и негритянке болтают. Ну, Дашка смотрит картинку, она такова:
И Даша показывает на рыжего котика под ногами:
-Посмотри, куда кошечка лезет! Вот извращенка!
-Ага!
Через минуту:
-А в эти три эта, - щёлкая пальцами - А! Вспомнила! Они восточными танцами занимаются! - мы дружно смеёмся. У меня забирают дневник, потом у Даши. Дашка указывает на котика висящего, на зонте (на серого).
-Бедный котик, кострировлаи!
-Извращенка! - вновь смеёмся, меня отсаживают на соседний ряд у окна (а мы сидим на среднем ряду). Села я, Денис:
-Всё, теперь есть, кого доставать!
-Дать списать?
-Давай! - так я отвязалась от одной напасти, потом Дашка на парте двигается к первому варианту (а она сидит на втором, а я на первом)
Перевернули страницу, закончив болтать о извращенской кошечке и других кошках. Она поменяла мнение, и мы решили, что рыжая кошка занимается восточными танцами, а серая матрицей. Перевернув страницу, узрели просто ржачную картинку (причём, как перевернули, сразу заржали!)
Я Даше:
-Холодильник полу пустой! Там была крыса! – мы чуть посмеялись. Дальше увидела, кассет нет на второй картинке:
-И порно утащила! – теперь смеёмся по крупному. Смотрю, и книг нет!
-А ещё сюда и книжный червь заполз! – опять смеёмся. Дальше, вижу четырёх челов сбоку.
-Смотри, футболист пришёл – спёр все из холодильника. Вот этот – показываю на того, кто с книжкой – спёр книги – это книжный червь! А вот этот – на парня с сумкой – уже в спальне всё крадёт! А вот эта девушка утащила кассеты и заработала на них деньги! – мы уже чуть ли не под партами лежали. Тут звонок и нам отдают дневники, и мы записываем ДЗ (или я его не записала?). Потом объяснила всё по быстрому Елене Васильевне:
-Хорошее объяснение! – после того как посмеялись. Мы ушли домой, поскольку была экскурсия, мы ушли после пятого урока, а так у нас в четверг их шесть. Дальше продолжение экскурсией.