-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasenka_ap

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек Stars_Center

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 32
Написано: 72


See what i see

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Ради славы - Навсегда
Настроение сейчас - среднестатистическое )

wow! Снимаю мульт "Возвращение блудной Стаси"! ))
Кажется, вечность прошла, и мыслей не было восстанавливать днев,но к хорошему, как известно, быстро привыкаешь...Я вернулась и да порадуйтесь за меня! с декабря прошлого года я ушла "в себя", а если точнее выразиться, просто-напросто уехала из России к своему любимому в Чехию. Все это время была у него, и незабываемые моменты моей жизни до сих пор мелькают в голове вспышками...но хорошее имеет привычку когда-нибудь заканчиваться ((
Приехала обратно по 2 причинам - предстоящая защита диплома(за который кстати надо бы сесть), и собственно переезд моего дорогого человечка в Питер(мда, перевели его по работе обратно в Россию).Одно радует, хоть не так далеко ездить придется,но и Питер для меня по расстоянию как Сибирь...как жить без него еще 6 месяцев, ума не приложу. Вот есть песни всякие "Питер-Москва", "Москва-Ленинград", даже "Киев-Ленинград" есть! а вот "Самара-Питер" увы...печально господа все это.какие же жестокие шутки порой играет с нами любовь...наверно многие меня понимают...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку