-Цитатник

Александрийская библиотека: как исчез легендарный центр знаний древнего мира - (0)

https://dzen.ru/a/ZvePHp8dwiKsyvrN Засекреченная Хроника Александрийская библиотека: как исчез...

Продолжу про фото. Просто шедевры. - (0)

 Для фото-шедевра конечно надо поймать момент, или творчески отнестись к уже давно созерцаем...

Это было. И юмора Уинстону Черчиллю было не занимать - (0)

Цитаты Уинстона Черчилля   Русские могут казаться нед...

10 лет назад Германия объявила войну России - (0)

110 лет назад, 1 августа 1914 года, Германия объявила войну России. Так наша страна втянулась в Перв...

Ученые выяснили, почему во взрослом возрасте время идет быстрее, чем в детстве. - (0)

Вспомните свои школьные годы и эти бесконечные уроки, которые, казалось, длятся целую в...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stas_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9726


Выбор машины

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Stas_Stranger   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 00:18 (ссылка)
PetiteSouris, спасибо.
Мы попробовали на ней ездить, по очереди. Нет, нам не показалось, что она неадекватная - управляемость очень хорошая. Очень скоростная машина.
Но пойду всё же почитаю отзывы владельцев:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/colt/


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=2101
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
Спасибо. Вот интересно, я Вам отвечаю уже третий раз - и каждый раз сервер выкидывает мой собственный комментарий из моего же блога, когда я добавляю ссылку на сайт отзывов владельцев автомобилей. Поэтому я приведу лишь часть ссылки на сайт, без http - reviews.drom.ru/mitsubishi/colt/

Мы пробовали на ней ездить, нам понравилось очень, как она управлятся. Только очень скоростная и мощная для своего класса.
Ответить С цитатой В цитатник
dedvlad   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
Stas_Stranger,что то я пропустил-мы уже обмываем, или еще пол-года будем обсуждать
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:51 (ссылка)
Уже отметили это дело, не волнуйся.
Сегодня ездил на ней уже на дачу.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:53 (ссылка)
PetiteSouris, может это на двухдверном варианте, в 4-дверном вроде проблем таких нет.
Ответить С цитатой В цитатник
PetiteSouris   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:10 (ссылка)
нет, именно в 4-х дверном. не обтерев порог вылезти было невозможно. ну в европе-то это не критично, а в москве даже очень ;).
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
dedvlad, как с правами? Отвечаю:
Сложно, надо было пересдавать и теорию и практику. Это обязательная процедура. C теорией проблем не было - для людей, кто привык учится, это не сложно.

А вот с вождением - тут совсем иные критерии и требования. Иначе учат, другие дороги и очень жесткие требования. Бывало, что даже те люди, которые всю жизнь водили раньше машину, и не где-нибудь, а в Киеве, например, здесь не могли сдать практический экзамен. Да и стоит это всё вместе с практическим вождением довольно дорого - обычно, даже если и были права, то всё равно придётся выложить от 800 до 2000 €.

Я сдал практический экзамен 4 года назад со второго раза, а жена - первые курсы вождения бросила, т.к. не сошлись характерами с инструктором, потом, через 6 месяцев, нашла другую автошколу с умным, спокойным и опытным инструктором, о котором она до сих пор вспоминает с благодарностью. И сдала экзамен с первого раза. Но водить всё равно долго не решалась. Не могла сесть за руль даже своей машины. А сейчас вот водила хоть куда - набралась опыта на работе.
Но прежде чем сесть за руль служебной машины, никому не говоря, взяла уроков 6 практического вождения; да и первые дни её работы я ездил вместе с ней, для подстраховки - тут как раз начался страшный гололёд и снегопады.Но на автобан, даже сейчас, всё равно выезжать не решается. Ведь ездит она только по городу...
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 00:02 (ссылка)
PetiteSouris, да эти современные машины ведь чем только изнутри не напичканы - мало того, что аэробаги от лобовых ударов, так установлены ещё и боковые, и для защиты головы. Да что там говорить - казалось бы радиола с CD-кой. Я вроде в прошлом радиолюбитель со стажем, сам трансиверы и собирал и конструировал, да и инженерное образование, но пришлось лезть в инструкцию и читать что там и как - столько различных особенностей. Тут и местные радистанции, и роуминг приёма одной и той же передачи, и приём информации о дорожной обстаноаке, и синхронизация с каналом точного времени, автопоиск станций по различным критериям и выбор этих критериев - это не считая настроек балланса, эквалайзера и прочей обычной для укустических систем, особенностей.

А система освещения - тоже, на первый взгляд просто, но только на первый взгляд. Всё напичкано электроникой.

У шефа на работе новый VW Passat - когда куда-нибудь мчимся по автобану со скоростью 200-250 км/час меня не покидает ощущение, что это не машина, а Шаттл какой-то - тоже, куча лампочек, кнопочек, навигация, электроника, круиз-контроль и т.п. Даже багажник открывается и закрывается автоматически,
и запаски, домкрата на современных машинах нет - вбрызгивается пена и затягивает прокол, потом включается воздушный компрессор и закачивает воздух до требуемого давления.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку