-Цитатник

Продолжу про фото. Просто шедевры. - (0)

 Для фото-шедевра конечно надо поймать момент, или творчески отнестись к уже давно созерцаем...

Это было. И юмора Уинстону Черчиллю было не занимать - (0)

Цитаты Уинстона Черчилля   Русские могут казаться нед...

10 лет назад Германия объявила войну России - (0)

110 лет назад, 1 августа 1914 года, Германия объявила войну России. Так наша страна втянулась в Перв...

Ученые выяснили, почему во взрослом возрасте время идет быстрее, чем в детстве. - (0)

Вспомните свои школьные годы и эти бесконечные уроки, которые, казалось, длятся целую в...

Когда же всё пошло не так? - (0)

Временную катушку, похоже надо откручивать с обратной стороны. 24 февраля 2022 года грян...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stas_Stranger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9724


Гусь

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:55 + в цитатник

Выру - маленький уютный эстонский городок на границе с Россией, недалеко от Пскова.
Когда мне было 5 лет, родители сняли квартиру у Меты - хозяйки двукэтажного дома, стоящего за городом, недалеко от большого красивого озера. Летом за озером было полно черники, земляники, а осенью - брусники и клюквы. Зимой мы с мамой часто катались по озеру на лыжах. С тех пор я был всегда быстрее всех на лыжах в школе. Папа приобщился к подлёдному лову. В те далёкие времена холодильники были редкостью и продукты покупались свежие, с базара. Однажды мама купила на базаре гуся. Выпустили его во двор погулять. Осень. Высоко в небе летели на юг дикие гуси. Знаете как они надрывно кричат? Наш гусак стал им что-то кричать в ответ, потом помахал-помахал крыльями и взлетел, медленно подымаясь над озером вслед гусинной стае. Молодчага гусь! Я до сих пор за него рад!

Озеро "Небылицы" 
Выползово - место в большой историии 
Смена тарифа 
О языке и не только...

Рубрики:  Эх Родина ...
Человек
Мои ссылки (Избранное)
Если Вас это ещё интересует
Суть вещей
Личное
Метки:  

eestinka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 00:57 (ссылка)
как в сказке про Нильса)
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 02:04 (ссылка)
eestinka, вот жаль, не могу найти хороших фотографий или сайта города Выру.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 03:11 (ссылка)
молодец Гусь,храбренький какой..не побоялся полетел)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:32 (ссылка)
Да романтично....
Но домашний гусь не приспособлен на долгий полёт, да и вообще одомашнивание птицы не может не сказаться на её мышечном тонусе.
На юг летели?
Значит им кто-то под Псковом "поужинал"...
Жаль конечно...
Луча бы Африку посмотрел..., как награда за смелость..
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 00:03 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, всё это так. Но хочется верить, что он выжил.:)
Ответить С цитатой В цитатник
БУКА-БЯКА   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 00:24 (ссылка)
Stas_Stranger,
вот вам несколько ссылок:
http://www.visitvoru.ee/
http://www.voru.ee/ - тут есть английский вариант.
http://www.visitestonia.com/index.php?page=784 - на этой страничке найдите в тексте слово Выру, тюкните в него и откроется неплохая карта.
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 00:16 (ссылка)
БУКА-БЯКА, спасибо большое.
Этим летом был с семьёй в отпуске в Риге, Даугавпилсе. Очень хотелось урвать денёк и съездить посмотреть Выру. Но к сожалению, не получилось. Может когда-нибудь удастся увидеть так любимые мною в детстве места.

Мы жили в самом центре города. Мне кажется, что я там многое могу вспомнить. Уехали из Эстонии в Калининскую область, когда мне было 7 лет. В Выру родилась моя младшая сестричка.
Но я до сих пор люблю те места, город.
Кстати, родился я в Таллине.
Ответить С цитатой В цитатник
БУКА-БЯКА   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 01:20 (ссылка)
Stas_Stranger,
Не за что. Надеюсь вы увидели, где можно посмотреть картинки?

..я родилась в Бобруйске, а с полутора лет живу в Эстонии. в Кохтла-Ярве.
в Выру не была ни разу.
думаю, приехать туда - не проблема. туристов сейчас везде ждут и жалуют..
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 19:10 (ссылка)
БУКА-БЯКА,Спасибо, с удовольствием и интересом посмотрел. Туризм - это не то. Речь идёт о ярчайших воспоминаниях детства. Конечно, они живут в нашем подсознании - того города, что я помню, уже давно нет, потому что многое изменилось. То что для меня было ГОРОДОМ, на самом деле просто маленький, вероятно, уютный городок.

Сейчас я живу в городе, который не намного больше Выру, очень красивый, с замечательно интересной историей. Просто иногда возникает желание воочию увидеть те места, парк, пляж у озера, дом, где когда-то жили...







Шведенфест 2007
Прачки на Фришен Грубе
"Штандарт" Петра Первого в Висмаре
Корабль Петра Первого
Ганзейский союз - Hansa Städte
Долгое время в Висмарской бухте правили балом пираты

SJ Start Page
Загляни на мой сайт!
Ответить С цитатой В цитатник
БУКА-БЯКА   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 21:03 (ссылка)
Stas_Stranger,
Красиво!
Иногда бывает ужасно возвращение в сегодняшнюю реальность детской памяти.
Прошлым летом я через сорок лет побывала в белорусской деревне, куда каждый год к бабушке и дедушке нас возили из Эстонии.
Трудно передать мое потрясение. Такого упадка, такой нищеты я не могла предположить.
Думаю, Выру хуже не стал..
Сюда можно приехать смело.
Хотя до Висмара ему далеко. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение БУКА-БЯКА
Stas_Stranger,
Иногда бывает ужасно возвращение в сегодняшнюю реальность детской памяти.
... Думаю, Выру хуже не стал..
Сюда можно приехать смело.

Да, верно. Но вот свидание с Ригой - моим в прошлом любимым городом, в котором я долго жил, после почти 20 лет разлуки меня удивило - да, конечно, появились современные супермаркеты, товары, те что лежат в любом европейском магазине, машины. Но в целом, мы даже расстроились! Город в целом выглядел даже более запущенным, чем в советские времена, особенно центр. Многие здания, что ещё тогда были в плохом состоянии, сейчас находятся просто в жутком. Да ещё "наши люди", готовые тебя на каждом шагу ободрать, объегорить, обсчитать. Так до сих пор и не поняли, что бизнес должен быть честным! Да и как понять, если такой пример великого соседа под боком, где все состояния были нажиты обманным и нечестным путём! Все эти Березовские, Невзлины, Быковы, и вся околоельцинская о окологорбачёвская братия, говорящяя народу одно, а делающая совсем другое...
Конечно, я допускаю, что после жизни в Германии, как то изменилось восприятие.
Но всё-таки такого, что я увидел, я не ожидал. И что меня ещё поразило, так это то, что и вежливости среди людей стало меньше. Я не говорю уже про манеру езды на улицах!
Ответить С цитатой В цитатник
БУКА-БЯКА   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
как ни удивительно, а может, и удивляться не стоит, но в Эстонии на мой взгляд стало получше. Таллинн во многом похорошел.
старые постройки реставрируются, новые строятся, сносится то, что обветшало или оказалось пустым и брошенным (ведь из Эстонии очень много людей уехало).
а России я и не знаю.
То, что вижу по телевизору, зачастую вызывает ижжогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Stranger   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
БУКА-БЯКАрад за Эстонию. В России я тоже наверное вечность не был. По телевизору больше всё смехопередачи да попса. Смешно сказать, но мы зачастую включаем спутниковый канал "Аджара" и там слушаем музыкальные обозрения в сопровождении грузинского коментатора. Но там действительно показывают всемирно известных звёзд, лучшее. Да и фильмы вечером там показывают очень интересные, на русском языке и почти без рекламы, в отличие от российских каналов. Рекомендую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку