-Цитатник

10 лет назад Германия объявила войну России - (0)

110 лет назад, 1 августа 1914 года, Германия объявила войну России. Так наша страна втянулась в Перв...

Ученые выяснили, почему во взрослом возрасте время идет быстрее, чем в детстве. - (0)

Вспомните свои школьные годы и эти бесконечные уроки, которые, казалось, длятся целую в...

Когда же всё пошло не так? - (0)

Временную катушку, похоже надо откручивать с обратной стороны. 24 февраля 2022 года грян...

Как Хрущев руководил Москвой - (0)

15 апреля 1894 года, ровно 130 лет назад, в Курской губернии родился один из главных мировых политик...

Как в СССР создали самолет, годами наводивший страх на американцев - (0)

30 декабря 1947 года свой первый полет совершил советский турбореактивный истребитель МиГ-15. Этот с...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stas_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2005
Записей: 3290
Комментариев: 4356
Написано: 9716


Как живешь без меня, Украина?

Среда, 18 Июля 2012 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения Jostr

Из сборника "ПЯТЬДЕСЯТ С ПЛЮСОМ" (54)

Как живешь без меня, Украина?

Наступила опять годовщина,
год четвертый* в разлуке прошел.   (у меня - десятый)
Как живешь без меня, Украина?
Ну а мне без тебя - хорошо!



Пусть согнуло усталостью плечи,
пусть грущу по могилам отцов,
но зато многословные речи
не пишу для сановных глупцов.

Пусть не сразу пойму, что прохожий
на бегу на иврите сказал,
но зато твои пьяные рожи
здесь ни разу еще не встречал.

Пусть купить не могу я квартиру
и машину купить не готов,
но зато не воняют сортиром
мне вагоны твоих поездов.

Пусть смогу я привыкнуть едва ли,
что друзей моих старых здесь нет,
но еще у меня не украли
мой заслуженный велосипед.

Проживу без твоих одолжений
и подачек на старости лет,
но зато никаких унижений
от безмозглых холопов здесь нет.

Черноземов здесь нет и в помине,
жарит голову солнца накал,
но о засухе в нашей пустыне
я пока что еще не слыхал.

А тебе самых слабых на свете
не под силу кормить и лечить?
Ты - злая мачеха собственным детям
а пора бы и матерью быть!

Но это видно случится не скоро,
если в красных своих поясах
ты опять отдаешь без разбора
коммунистам свои голоса!

Ноябрь 1999.
.............................................................
Пьяные рожи и украденный велосипед (на самом деле - два, мой и Наташин) - это воспоминания о нашей даче в селе Дмитровка на Псле...

Рубрики:  Xи-хи
Neue Heimat
Эх Родина ...
Если б молодость знала ...
Человек
Мои ссылки (Избранное)
Украина
Германия
Если Вас это ещё интересует
Latvia
Личное
Метки:  

Stas_Stranger   обратиться по имени не всё так плохо! Среда, 18 Июля 2012 г. 17:12 (ссылка)
Кстати, был этим летом в Киеве, в Харькове. В вагонах порядок и не всё так плохо. Да и ментально лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
dedvlad   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 13:09 (ссылка)
Stas_Stranger, Не ожидал, что будучи В Украине, даже не позвонил.( редиска)
.А Автору, хоть и в твоем дневнике, пожелал бы действительно , побывать на том же Псле( кстати и моя Родина)...стихи ностальгически--неплохие.( хотя и "комуняк" в том понимании давно нет, да и воруют изредка, как и во всем мире)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку