Для фото-шедевра конечно надо поймать момент, или творчески отнестись к уже давно созерцаем...
Это было. И юмора Уинстону Черчиллю было не занимать - (0)Цитаты Уинстона Черчилля Русские могут казаться нед...
10 лет назад Германия объявила войну России - (0)110 лет назад, 1 августа 1914 года, Германия объявила войну России. Так наша страна втянулась в Перв...
Ученые выяснили, почему во взрослом возрасте время идет быстрее, чем в детстве. - (0)Вспомните свои школьные годы и эти бесконечные уроки, которые, казалось, длятся целую в...
Когда же всё пошло не так? - (0)Временную катушку, похоже надо откручивать с обратной стороны. 24 февраля 2022 года грян...
Блоггеры — смена власти |
Журналисты крупнейших журналов и газет приходят на пресс-конференции технологических фирм и с удивлением отмечают, что все лучшие места в зале зачастую уже заняты блоггерами.
Действительно, в Америке это уже нормальная ситуация. Блоггеры сидят с ноутбуками и мгновенно публикуют новости в интернете. Внимание широкой публики приковано именно к этим блогам, которые обновляются в реальном режиме времени. Кто будет дожидаться выхода завтрашней газеты и читать, что происходило вчера?
«Революция не всегда происходит так, как было запланировано, — пишет Ли Гомес (Lee Gomes). — Именно это сейчас наблюдается в технологических блогах. Они действительно чрезвычайно важны настолько, насколько утверждают их горячие сторонники. Но важны по-другому».
Раньше предполагалось, что традиционные СМИ не имеют возможности оперативно сообщать обо всех технологических новостях, и на смену им придет армия специализированных блогов. И хотя блогов сейчас так же много, как звезд на небе, но реальное влияние имеют лишь немногие из них — избранная техноэлита. То есть, по мнению Гомеса, вместо пролетарской информационной эволюции блоггеров мы получили обыкновенную смену элиты. Информационная власть над мнением широкой публики просто перешла из одних рук в другие. Из рук традиционных медиа в руки лучших блоггеров, имена которых всем известны.
Например, есть такой небольшой блог TechCrunch, который рассказывает о представителях новой волны стартапов, так называемых компаниях Web 2.0. Блоггер, который ведет Майкл Аррингтон (Michael Arrington) в последнее время приобрел фантастически большое влияние в среде венчурных инвесторов и предпринимателей, ищущих финансирование. Дошло до того, что предприниматели всеми силами добиваются встречи с ним, чтобы вручить CD с демо-версией своей системы. Просто чтобы он упомянул их в своем блоге. Вдруг это сообщение прочтет венчурный инвестор или (еще лучше) кто-нибудь из руководства Google или Yahoo. А уж они-то точно читают TechCrunch.
Внимание техноэлиты явно перешло от традиционных СМИ к блогам. Но, как и в старом медийном мире, где существовали влиятельные газеты, здесь тоже правят бал отдельные влиятельные блоги и отдельные личности вроде Аррингтона. С другой стороны, в блогосфере действуют более эффективные правила естественного отбора, которые выдвигают на первый план более талантливых личностей. И на месте Аррингтона легко может оказаться любой другой блоггер, который окажется более умным, талантливым, опытным и дальновидным. Вот как работает софтверная интернет-демократия. Блогосфера — не идеальный механизм для выявления талантов, но разве есть что-то лучше?
Опубликовано : «Вебпланета»
О программах для хранения и обработки информации для ваших блогов
Вот нашёл на >LI.RUинформацию, которая, как мне кажется, затрагивает важную проблему:
...практически все говорят о принципе одного взгляда - взглянув на статью, текст, письмо можно сразу определить понадобится оно в дальнейшем или отправится в мусорку... Вопрос как отсортировать не стоит. Вопрос заключается в том, что делать с выбранным. Ведь можно понимать что та или иная вещь понадобится в дальнейшем, но как разместить ее и где разместить, чтобы в случае необходимости не тратить время на ее поиск, а просто подойти и взять...
Хотелось бы узнать какими программами для хранения информации вы пользуйтесь, локальные ли они или расположены в сети - ведь часто проблема возникает вдали от рабочего места...
Традиционная картотека имеет недостаток - в ней трудно вести поиск по словам , которые не заложил изначально, да и не все программы ориентированы на поиск по тегам.
Ну собственно про это я и хотел спросить и именно об этом мне и хотелось поговорить с вами.
--------------------
Ответ
--------------------
1) "как разместить ее и где разместить, чтобы в случае необходимости не тратить время на ее поиск"
для этих целей придумана масса служб "второй волны" (web 2.0). В т.ч. бесплатных.
Новые растут как грибы после дождя... В след. году выбор будет богатым.
самый известный менеджер закладок
http://del.icio.us/
неплохой альбом для "вырезок"
http://clipmarks.com/
список других служб см.
http://del.icio.us/izbor/web2.0
http://del.icio.us/izbor/storage
2) из локальных программ
ПМСМ, самое удобное решение - Microsoft OneNote
блоковая модель текста + неограниченный "рабочий стол".
Кусочки текста можно двигать туда-сюда как объекты. Иерархия папок, разделов, страниц.
Мультимедия (картинки, запись звука и видео, поддержка планшетов и рукописного ввода).
Развитое форматирование.
Хорошо архивируется, компактно.
В последних версиях - экспорт в html, doc
пароли на папки
Тегов, к сожалению, пока не поддерживает, но поиск фурычит как надо)
3) "Вопрос заключается в том, что делать с выбранным"
и это - самый главный вопрос.
с добытой инфой надо что-то делать,
желательно сразу или в ближайшие пару дней.
иначе она "протухает",
интерес теряется, ассоциации меркнут.
Пользоваться надо, а не накапливать.
(С)
Ontology Overrated :classification and its discontents
Community web2.0
О пользе ярлыков
Чему научили меня блоги
Блогапатия
Рубрики: | PC, Soft, VoIP С миру по нитке WEB 2.0 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |