-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Startling

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 5
Комментариев: 33
Написано: 61


мечта....

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:48 + в цитатник
 (368x495, 18Kb)

Моя мечта...это фотомодельный бизнес....с самого детства  маман таскала меня по различным кастингам...конкурсам....могу сказать,что проходили они достаточно интересно и удачно для меня....но по тем временам слишком большую сумму агенства хотели от нас получить ...дабы я занималась у них и числилась в каталогах....запомнился особенно момент,когда мы в очередной раз сидели в очереди желавших стать малютками-модельками....и мама давала мне наставления...."голову выше...плечи распримить...руку набок...попой вилять"....а мне тогда было лет 10.....подошла моя очередь и я широко шагая ,виляя бёдрами, продефелировала перед "судьями"...у них пооткрывались рты и я даже услышала апплодисменты в свой адрес....))....ну а в коненом итоге ,я забросила всё это дело....к сожалению даже в актёрский интститут не поступила...но это зависило не от моего НЕжелания....а от долбанутого врача, благодаря которому я загремела в больницу и провалялась там ,пока шли отборочные туры во ВГИК,МХАТ и т.д.....и чтобы не терять год...я поступила ,куда успела....в комменрческий вуз....где преподователи могли спокойно не прийти на лекции,а мы сидели,как дебилы и ждали их по 3 часа....и после всего этого я поняла,что мне нужно что-то ,где я смогу раскрыться....проявить себя...показать себя в конце концов....творчество,творчество,творчество.....фотографии, общение, знакомство, быть всегда красивой,привлекательной,востребованной....и я снова занялась собой....начала худеть....ухаживать вдвое больше за лицом и телом.....и вот в понедельник меня ждёт очередной кастинг в модельное агенство...а в среду знакомый фотограф ,чтобы помочь сделать качественные фотографии....надеюсь у меня всё получиться...=)))


Понравилось: 42 пользователям

Valery_Yakimova   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:53 (ссылка)
оу.. неплохая мечта.. думаю многие девочки хотели быть моделями в детстве.. а у тебя есть фотографии какие нить качественные? просто интересно посмотреть.. люблю фотографии смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Startling   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:59 (ссылка)
фотографии есть)) но тут,в дневниках, я можно сказать анонимно сижу))) не очень бы хотелось афишировать себя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Startling, почему это ты пришла к такому выводу?) я тоже не люблю афишировать себя, весь дневник закрыт)
Ответить С цитатой В цитатник
Startling   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
вАробушЕк, просто тут много знакомых сидят....а я буду тут писать позже такое,что некоторым не следует знать)))могу по ошибке кого-то добавить....это не очень хорошо для меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:08 (ссылка)
ох как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Nazimova   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:27 (ссылка)
Зая желаю тебе успеха, желаю удачно пройти тебе кастинг! Я тоже когда то хотела стать моделью, а сечас моя мечта превратилась в космнтолога! УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!! Я держу за тебя кулаки!
Ответить С цитатой В цитатник
Startling   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:38 (ссылка)
Glamour_Bitch_Girl, спасибо большое!!!=***
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Dossen   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:56 (ссылка)
мечта хорошая,конечно, только будь осторожна! читала, скорее всего, как к фотомоделям относятся, что сделали с Русланой ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Startling   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:51 (ссылка)
Rosa_Dossen, да...во всём есть риск....постараюсь быть аккуратнее....=*
Ответить С цитатой В цитатник
lika7   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:35 (ссылка)
удачи в кастинге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванильная_Я   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:27 (ссылка)
Startling, уууххх,ты молодец!!!
цели надо исполнять)
удачи тебе!
расскажи обязательно,как всё прошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:31 (ссылка)
желаю удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наивна_Ляля   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:27 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем пожеланиям, и если делаешь что-то от сердца, то это обязательно получиться, всё у тебя получится. Ты подаешь сейчас хороший пример того, как не нужно боятся, как нужно прислушиваться к себе, и делать то, что действительно хочется. Пусть всё у тебя удачно сложиться, пусть всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
young_n_beautiful   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:04 (ссылка)
буду держать за тебя кулачки)
Ответить С цитатой В цитатник
Hjoiuy   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
удачи те в твоих начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Startling   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTaller   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Удачи!!! Я тоже много о чем мечтаю...и в детстве тоже была в модельном агенстве...Но модельная карьера не для меня, однозначно. Так как у меня есть мозги. Поэтому...мои мечты детские еще достаточно...И ни моделью, ни певицей я не буду, а вот актрисой стала бы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_негодяя   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:20 (ссылка)
это здорово! удачки тебе! у тебя всё получится)
а я вот хочу быть юристом, но учусь в грёбанном экономическом....
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 17:59 (ссылка)
Пиши дальше. Почему нет новых постов?
Ответить С цитатой В цитатник
deal-with-angel   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 22:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку