-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLight_of_Fighter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 211
Комментариев: 653
Написано: 963


Без заголовка

Суббота, 27 Мая 2006 г. 20:58 + в цитатник
Снова приходится пить молоко в неограниченных количествах – очень хочется пить , а дома закончилась кипяченая вода.
Never never let you go, she wanna wanna touching for… Красивая песня, красивая постановка- балерины, белый рояль. Эту песню сегодня пел с Биланом кто-то из ФЗ6 на отчетном концерте.
Немножко грустно, потому что когда – нибудь кому – нибудь приходится уходить.
А так все хорошо. Я нашла ключ ко всем своим (и чужим) неприятностям.
В воздухе пахнет летом. А я хочу зиму, тот холодный январь с температурой -37. Наверное, потому что у меня северная кровь.
Трое моих ПЧ и друзей удалили свои дневники. Я их понимаю – мне самой неоднократно хотелось удалить этот.
А молоко сладкое. Интересно, оно всегда такое, или только BioMAX?
…А ведь правда, для чего нужны симпы? И звезды? И сообщества типа «обмен симпами»???Лучше бы их не было.

Kaze_Ito   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 03:57 (ссылка)
=)))) Я тоже люблю молоко. Молоко и вправду сладкое=)))
Смешно... закончилась кипяченая вода, а вскипятить?!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
StarLight_of_Fighter   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:25 (ссылка)
Лень))))Я главный ленивец)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку