-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLight_of_Fighter

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Мостовые_Ехо оОМельницаОо Japan_world Kenshin_Himura Seiya_Kou Shaman_King
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 211
Комментариев: 653
Написано: 963


Без заголовка

Суббота, 27 Мая 2006 г. 18:06 + в цитатник
Do you listen to your teacher? No, I don’t think so…What’s did you let at schoool today?..in my teenage life!!!
Обожаю эту песню…и все Евровидение 2006, включая Lordi)
Снова все как-то скисли. А у меня заканчиваются деньги на карточке.
Завтра мне обещали пиццу…или чизбургер…мяффф….
А послезавтра на 3 консультации и тренировку. Халява заканчивается, хоть ранку еще жжет.
5 дней до первого экзамена.
Ха…а на улице теплее, чем в квартире. Парадокс
Мучалась час, пытаясь нарисовать Акелу..потом оказалось, что у мя нет черной гельки, чтобы обвести, пришлось обводить синей…вроде нормально получилось.
Заказала у газетчицы журнал с Шаман Кинг. Она обещала завтра принести.
Сегодня ночью чуть не вывалилась из окна - однако, я сильно выросла за прошедший год, и на подоконнике стало труднее умещаться.
Вчера на меня нашло кулинарное вдохновение – приготовила Акулинины корзинки себе на завтрак. Вкуусна…хотя, они у меня всегда вкусно получались.
Вот такая бытовая чепуха..А о чем еще писать?
От скуки и безделья я точно не умру. Даже если мне запретили выходить на улицу. Хотя запрет- всего лишь слова, и ничто не мешает его нарушить ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку