-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Глава 5. Призрак

Среда, 07 Января 2015 г. 22:47 + в цитатник
Сегодня мне приснился чудный сон...жаль только, что я ничего не помню...кроме...поцелуя...
Опять он...Незнакомец или....
Во истину рождественская ночь...К чему бы это все....

Не было ни громких слов, ни признаний, было лишь то о чем из века в век твердит мир...Поступки...
Все его поступки шептали, ты мне нравишься...Но говорил он всегда за других или другие за него...
Но меня это устраивало...Страшно было услышать те заветные слова о которых мечтает каждая девушка, особенно в присутствии коллег, которые только этого и ждали.

Мои слова, как слова истинной девушки расходились с мыслями. Должна ли я была сказать их, хотел ли он их услышать...
Никогда не умела принимать верные решения, но в этот раз выбор был за ним...

- Если ты принял решение уйти, даже не думай сбежать не попрощавшись! - Крикнула я в след уходящей фигуре.
Смотрелось это довольно жалко. Если подумать, так выглядят большинство моих решений.

У меня нет слов, чтоб закончить этот рассказ...

Прошло уже около года, как Блондин, программист Брюнет, а за ними и горе начальник,которого тоже иногда не хватает, покинули наш "дружный" коллектив...

Блондин, после "душевного" прощания, исчез из нашего королевства и его следы затерялись в бескрайнем мире. Он стал для нас призраком...

Мне не казалось это странным, возможно, я все же понимала его, а он молча читал мои сообщения...
- "Привет!" - Пришло нежданное сообщение от Призрака,оно оказалось столь же мистическим, как и его адресат.
Как и полагается в мире волшебства, сообщение скорее всего попало ко мне случайным, загадочным и необъяснимым способом...Поэтому ответа было ждать глупо.

Программист же не смотря на совою видимую замкнутость, приходил к нам пару раз, мы его расспрашивали о работе и о Блондине...И даже сейчас, в своей своеобразной молчаливой манере, он не забывает старых знакомых^^

Я все еще задаюсь вопросом...Почему Блондины...Ну почему...

Они приходят в мой мир так ненавязчиво, что я сама не понимаю как начинаю поддаваться их обаянию, после чего они так же незаметно и тихо исчезают. Но вот, что удивительно...На смену одному приходит другой и каждый последующий, выше и краше предыдущего...Мне бы очень хотелось кинуть Вам одно фото...но не могу, зато картинки героев я подбираю действительно схожие ^^

Нужно признать...Призрак однажды объявился и поведал одной девушке, что он все еще человек, который нашел хорошую работу с хорошей зарплатой и где-то мимолетом в этом рассказе упоминалась о новой прическе похожей на стрижку успешного человека. *Говорят ему идет*
Но для меня он так и остался очередным Призраком из прошлого...
Рубрики:  Нечто больше чем слова

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 00:51 (ссылка)
С Рождеством, наш Светлый Лучик!!
Это и правда волшебное время, может сон принес какое-то важное и волшебное сообщение на будущее? Время покажет!
Немного грустненькая глава, понимаю.. Но герои у тебя и правда будто сама рисуешь) Когда-нибудь среди рыцарей призраков должен появится и настоящий, а пока у тебя остались воспоминания)
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 01:13 (ссылка)
С Рождеством. Пусть все загаданное сбудется. Пусть планы исполнятся.
Сон в этот лунный день такие сны бывают.
лава чудесная. Так и ждешь продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 20:09 (ссылка)
ну куда вот они все бесследно исчезают!
Почему хотя бы один не может задержаться подольше или хотя бы не пропадать...
а может тебя впереди ждет красавец принц?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку