-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Глава 2. Прогулка.

Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:13 + в цитатник
"Просто я трус! И если уж я хотел пойти на этот ужас, надо было убедить самого себя, что не стану этого делать!"


Это цитата из рассказ Дианы Уинн Джонс "Ходячий Замок Хаула". Местами занудный, но все же завораживающий.
Софи...старушка Софи...Невозмутима, добра, своенравна и самую малость ворчлива, ладно не самую...
Читая я ужасно злилась, а все от того, что видела в ней себя. Молодая девушка, которой роль старушки больше к лицу^^

А Хоул...Совершенно потрясающий персонаж, который не без труда можно понять.

Будучи серой мышкой я не особо пользовалась популярностью у ребят. Они меня просто не замечали, но я периодически совершенно мистическим образом попадал в курьезы с их участием. Встав однажды на коньки я сбила настоящего Принца, ради которого девушки заполонили каток и буквально падали к его ногам, но он с невозмутимым видом предпочитал их не замечать. Скажем так Принц не ожидал такого поворота, так же как и я не ожидала, что мое приземление окажется столь мягким^^

- Не люблю я обедать в офисе. Обед на свежем воздухе мне ближе. - Не понятным образом заявил Высокий Блондин, чье рабочее место теперь находилось на против моего. Прошло уже 4 месяца со дня моего появления в этом загадочном мире пираний, а весь прогресс заключался только в приобретение своего, как мне казалось на тот момент, постоянного рабочего места.

- Пойдем со мной! Свежий воздух пойдет тебе на пользу! - Продолжал он, не требуя ответа.
Но мне даже в голову не пришло, что высокая фигура чьи светлые волосы обрамляли плечи, обратилась ко мне.
Похоже я снова влипла! - Промелькнула очередная мысль в моей голове.
Наблюдая как мой кабинет наполнился людьми, которые не без интереса ждали моего ответа, а кто-то наблюдал за мой реакцией, чтоб потом это обсудить за чашечкой чая с другими коллегами.

Я застыла, словно фарфоровая кукла, совершенно не понимая, что же мне делать. И тут в кабинете словно вихрь, появился человек которого я боялась больше всех.
- Вышли все из кабинета! - Пусть проветриться! - Кричала она.
- Я тебе говорю! - этот вездесущий вихрь обратился ко мне с некоторым укором, не замечая других.

- Иди прогуляйся! - Подсмеиваясь, продолжали коллеги.
Блондин же с невозмутимым видом продолжал одевать пальто, лишь иногда переводя на меня взгляд.
Он был не многословен, как и многие другие, а я постепенно из диковинного животного превращалась в нечто иное.

Стоило мне только встать из за стола, как Блондин достал мою куртку, буквально не оставляя мне выбора.
Идея! Это отличная идея! - В моей голове созрел коварный план^^

Улыбнувшись я подошла к единственному мужчине в кабинете, просунула руки в рукава куртки, которую он уже держал минут пять и счастливая вышла из кабинета.

- Куда мы идем? - поинтересовалась я, но высокая фигура шла молча впереди словно не замечая меня.
Интересно почему именно я...В нашем центре столько по настоящему красивых девушек...

Наверное я слишком много читаю, но как же он похож на Хоула...Эти длинны светлы прядки, что небрежно падают на плечи, V образное лицо с выраженной линией подбородка.

Скажи за чем ты пришла сюда работать? - Равнодушно и не без интереса спросил Блондин. Только стоило нам покинуть пределы центра. Улыбнувшись я пробежалась в перед, чтоб по ровняться с высокой фигурой, которая стояла на фоне зимнего леса.

Здесь была вакансия, а мне была нужна работа. - Натянув улыбку ответила я. Понимая, что этот разговор мне на руку.
- Ты не поняла! - Одернул он меня.
- Почему именно в наш центр?! Или у себя в округе работу было найти не судьба! - Как-то уж совсем грубо спросила вновь маячащая впереди фигура.
- Не судьба! - С язвила я.

Ответь мне, что происходит в этом центре? - Настойчиво продолжала я. Высокая фигура впереди остановись.
- Тебе здесь не место. - Немного подумав произнес он.
- С чего это? -Не унималась я. Пытаясь вытащить из него ответы.
- Почему на меня смотрят как на диковинного зверя, избегают или пытаются укусить?
- Ответь мне! - Еле сдерживая эмоции, продолжала я. Осознавая, что это самый длинный разговор за 4 месяца загадок, на которые мне так и не удавалось найти ответы.
Он снова промолчал...разглядывая то деревья покрытые инием, то остатки листвы под ногами.

- У меня чувство что я шпион! Мне это надоело. Не хочешь говорить не нужно! - Надув губы, я двинулась в перед, своей дорогой.
Нужно признать мой план по выуживанию секретов, с треском провалился.

- Так оно и есть! - Послышался громкий голос, за спиной.
- Подумай об этом! - Продолжал он кричать мне вслед, поправляя рукой светлую прядь с которой играл ветер.

Я снова превратилась в фарфоровую куклу. Я и шпион?! Ничего не понимаю! Я наверное сошла сума или попала в параллельную реальность. Со мной ни кто не разговаривает и я тоже. Как...Как...такое может бы...

Ветер резким рывком привел меня в чувство и еще раз оглядевшись я поняла, что в конец заблудилась. В моей голове творилась очередная не неразбериха, а обед подходил к концу.

Закрыв глаза и глубоко вздохнув я пыталась вспомнить дорогу обратно, но перед глазами был только высокий силуэт.
- Ну что пойдем...нам пора возвращаться обратно. - Послышался тихий и нежный голос за спиной.
- Разве ты не ушел! - Не переставала удивляться я.
- А ты бы нашла дорогу обратно... - произнес он, аккуратно развернув меня обратно к зимнему лесу.

Всю дорогу обратно я шла молча, обдумывая его слова, но пазл так не складывался.

"Что бы там ни происходило, происходило оно совсем рядом, но так, что видно его не было, отчего хотелось немедленно рехнуться."
Рубрики:  Нечто больше чем слова

loly6   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 21:49 (ссылка)
Интересно, какой финал будет у этой истории?
4 месяца в чужом, не приветливом мире - это сильно....многие бегут, находясь и в более благоприятных условиях...
А повествование идет о том, что было или о том, что есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 21:53ссылка
Пока о том, что было^^
Целый год пропадала, теперь пытаюсь вкратце об этом рассказать, но понимаю, что все рассказать это просто не реально^^
Решила остановится на самых ярких эпизодах))))))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 22:00ссылка
StarLigcht,
Да уж, год - не маленький промежуток времени.
Твои истории приятно читать, они спокойны, нежны и загадочны.
Ждем продолжения)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 22:05ссылка
Сегодня я долго думала стоит ли продолжать писать об этом, но твои комментарии вдохновляют^^
Я целый год жила в каком-то не реальном мире)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:18 (ссылка)
Ах, какие картинки красивые))) А смотрела аниме? Ходячий замок необычное, но мило-интересное произведение))
Кто знает, может это Судьба, и ты встретила "своего волшебного" Хаула?) ^_~
Может как рассказывая, ты найдешь еще одну детальку, если чего-то все же не хватает)
Значит о том, что было, интересно, что же будет дальше? Может Юная Леди не просто так должна была там оказаться? ^_^
Лучик, у тебя было важное событие, а целый год это не так уж и мало ^^
А я уж подумала, что и к тебе пришло время, когда мир "таких дневников" начинает изменятся и отдалятся в прошлое.. Рада, что это не так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 12:08ссылка
Аниме смотрела, но у них весомое расхождение^^
Рыжеволосая, ворчащая и своенравная Софи мне ближе, к тому же как оказалась она тоже обладала магическими силами и бегала от Пугала. Да и Хоул еще тот кадр. Одним словом очень хороший рассказ^^

К сожалению у меня каждый день был, как шаг в новую реальность. Времени даже на сон не хватало. Сейчас нужно признаться у меня возникли проблемы со здоровьем, так как за год с лишнем я отдыхала всего 2 недели
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 12:44ссылка
Аноним
Заметила, что книги всегда интереснее и вместительнее, чем фильмы или прочая экранизация, теперь еще больше интерес прочитать)) ^_^
Софи тоже волшебница?! Эх, а я то думала, волшебство, что обычная девушка встретила волшебника и романтика и чудеса..^^
Лучик, а как же сейчас? Ты отдыхаешь? Береги себя!!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 18:16ссылка
Она тоже думала что, она обычная девушка, которой не видать счастья потому, что она старшая, а неет...не тут то было. Счастье ее саму нашло))) Вернее сперва несчастье, по недоразумению, а потом все остальное))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 22:08ссылка
Аноним
И даже у нее нашлось волшебство)))
Счастье ее отыскало, надеюсь и ты будешь счастлива! Наш Лучик!)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 22:48ссылка
Michi ты такая замечательная....
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 01:15ссылка
Аноним
Нее, я вот как раз обычная)
А Лучик у нас прекрасный человечек!)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 01:15ссылка
Аноним
Р.С. и ждем продолжение рассказа) ^_~
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:55 (ссылка)
очень интересно узнать, что же было дальше, и смогла ли ты разгадать эти загадки и понять таинственные слова Блондина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 22:19ссылка
До загадок я еще не дошла, да и треугольник не влез, но еще одну главу с главной ролью в виде Блондина опубликовала^^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку