-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Глава 1. Не много о граблях...

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 00:47 + в цитатник
Декабрь - 2013 года.

Рассуждая "о новым повороте" о чем я думала....
Наверное о том, что выкинуть старые, любимые грабли...Я просто не смогу.



Зачем ты строишь из себя жертву?! - В очередной раз пробурчал высокий Блондин.
Это был не тот Блондинчик, из прошлой жизни. Это был совершенно новый персонаж, новой истории.

С чего ты взял, что я жертва?! - Яростно возразила я. Хотя ответ, напрашивался сам собой.
Прошло уже 3 месяца, как я устроилась на новую работу и сразу стала легендой...а точнее изгоем. Мне везет ^^
Куда бы я не пошла, люди затихали или пытались меня укусить, не стесняясь в выражениях. Казалось, что я диковинный и опасный зверь, от которого нужно было защищаться.

А сама не понимаешь! - Все продолжал он.
Нет! - Отвечала я.
Может ты меня просветишь?! Что тут происходит?! - Резко спросила я, чем в конец огорошила парня.
Он был одним из первых, кто хоть как-то проявлял внимание, но никогда не подпускал к себе. Словно остерегаясь.

Нужно сказать, что своего рабочего места у меня не было и мне временно выделили чужое. В кабинете с большим окном и как мне казалось делали все, чтоб я из него пореже выходила. Я же так и делала, это было мое убежище, пока особо любопытные не находили предлог в него зайти.

Девушка! - Раздался тягучий и гнусавый, как скрежет голос.
В кабинет зашла женщина средних лет. С хитрой ухмылкой и огоньком в глазах.
Из вас песок сыпется! - Возмущенно заявила она.
Посмотрите как у вас грязно! - Размахивая руками, продолжала она свои возмущения.

С широкими глазами осмотрев пол под собой, к своему удивления я ничего такого не обнаружила.
Я тут не одна работаю. - С улыбкой заявила я.
Ни чего не знаю!!! - Резко отрезала она. Сейчас здесь сидишь ты.
Я решила уйти от ответа и продолжила работать.

Вылазки из кабинета давались мне сложно. Больше всего я боялась наткнуться на эту ведьму. В то время как все боялись и избегали меня, она напротив неустанно следила за каждым моим шагом, каждый раз заявляя, что я везде гажу и вести себя так, как я веду, нельзя и мне все это еще вернется. Представляете какие круглые у меня были глаза.

В то время она наверное и представить не могла, что через 6 месяцев будет сватать за меня своего сына. Но об этом чуть позже^^
Рубрики:  Нечто больше чем слова

Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 22:19 (ссылка)
Здравствуй Лучик! Значит так был 2013 год?) Интересно, какая следующая история? Девушка должна победить и все будут только с уважением на нее смотреть!
Как ты, Лучик? Давно не видно было.. Надеюсь все хорошо! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:17ссылка
Привет Michi. Решила поведать вкратце о своих приключениях за год, но что-то не очень выходит. Слишком много всего произошло. Каша в голове^^
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:06ссылка
Аноним
Соберешься с мыслями и будет порядок!
^_~
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:49 (ссылка)
интересное начало.
может это была своего рода проверка на прочность?..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку