-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


...

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 23:41 + в цитатник
Привет мои Девочки!
Мальчики если Вы есть не обижайтесь! Я Вас очень люблю! Просто не помню ^_^


Интересно,как у Вас дела...Я многое пропустила за этот год.

Мой красочный мир, во что он превратился...В сплошные серые, рабоче будни.
Оборачиваясь назад, я все же вижу, что год был не настолько уж плох. Новые люди, новые впечатления...

Итоги подводить рано, но...Хах...
Мои девочки ответьте мне... Это я такая фантазерка или даже моя взрослая, серая жизнь не перестает походить на мало бюджетную дораму...

Опишу Вам сюжет новой дорамки 2014 "В погоне за мечтой"
Главная героиня простая девушка из небогатой семьи, которая сутки на пролет работает в погоне за мечтой. Мечтой которой нет. Устроившись на очередную работу, она мгновенно превращается в золотую рыбку, которой приходится выживать среди акул и пираний, терпя их нападки. Но однажды за нее вступается высокий, Блондин. Но его заступничество, носит специфичных характер и он мало отличается на первый взгляд от местных пираний. Как полагается в этой истории есть и теневой персонаж, Брюнет, простой рабочий парень,который тайно присматривал за главной героиней. Как вы думаете, что же теперь будет с золотой рыбкой...
Думаете любовь...тогда кто же это будет...и не иллюзия ли это, или чей то очередной коварный план...
Сможет ли она выжить сохранив себя или превратится в одну из хищных рыбок...
История полна интриг, событий казавшихся рутинной, но имеющих неожиданный повороты...
Стоит ли мне рассказать Вам эту историю...и получится ли это у меня...

Как бы то ни было, я рада снова статью частью этого мира ^_^
Люблю Вас! Мои дорогие читатели!
Рубрики:  Нечто больше чем слова

Erster_Regen   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 00:38 (ссылка)
Давноооо тебя тут не было видно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 14:25ссылка
Здравствуй дорогая!))) Как я рада снова тебя увидеть))))) Я не много провалилась в черную дыру))) Она меня буквально засосала в водоворот событий. Думаю о некоторых я определенно расскажу)))
olga_anya   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 20:11 (ссылка)
привет.очень рада твоему появлению.надеюсь снова почитать твои истории :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 20:28ссылка
Надеюсь они тебе понравятся ^_^
loly6   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:51 (ссылка)
Неужели ты вернулась???
Последнее время частенько тебя и твои записи вспоминала и все думала, вернешься ли ты к нам когда-нибудь?
Очень рада твоему возвращению...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:09ссылка
Хаха...Сама не верю...и задаюсь тем же вопросом))))
loly я так тронута Т_Т
Так приятно осознавать, что кто-то о тебе вспоминает, особенно в хорошем смысле))))
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 23:31 (ссылка)
я тоже очень рада, что ты вернулась!)
и верю, что у такого прерасного человечка все будет замечательно)
P.S. это Oniko_Konan сменила ник))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:04ссылка
Моя Oniko...кого кого, а тебя я узнаю под любым ником ^^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:38ссылка
StarLigcht, мрр)) как приятно)))
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:03 (ссылка)
Надеюсь. что этот год все таки будет радовать тебя яркими красками. Будь всегда такой позитивой как и была
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:13ссылка
Princessa ты для меня мир открыла))) Мне всегда казалось, что с позитивом у меня беда))
Зато я люблю пожаловаться вам, на тех не хороших, которые меня обижают^_^
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 12:49 (ссылка)
Наш позитивный Лучик! Это тоже можно назвать волшебством, что ты с нами ^^ С Возвращением! ^_~
А скоро будет новое время, пусть эта зима будет теплой и приятной, а новый год - только радовать и счастливо удивлять! ^__~ Спасибо, что ты с нами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку