-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Сон или Реальность...На границе между.

Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:43 + в цитатник
Сегодня мне приснился сон...Сны мне сняться довольно часто, но редко когда в них бывают просветы.
Холодно..Почему так холодно?! Где я?! Тьма...Сквозь которую проглядывался падающий снег покрывающий осеннею желтовато-коричневого цвета траву.

Привыкшая к подобной темноте, падающий снег как-то успокаивал меня своим морозным сиянием. Не знаю почему, но в руках был велик, а на мне летний сарафан. Глубоко вздохнув и подставив лицо снегу я стала двигаться вперед, перебирая босыми ногами по замерзшей траве. Я была одна, мне было холодно и спокойно, в моем движении в никуда.

Что? - Промелькнула тень и что-то теплое упало на мои плечи.
Пойдем! - Сказал тихий голос, приобняв за плечо некой кофты, что согревала меня.

Без имени (376x500, 26Kb)

Мы шли по тропинке изначально выбранной мной и снова провалились в темноту...Все стерлось...
Красивый песчаный пляж, многоярусные бассейны и аттракционы. Потрясающий вид открывался с вышки на которой я очутилась, сколько улыбок, солнца и смеха и вот уже светлый и веселый паренек тянет меня спрыгнуть вниз и повеселиться, он искренне счастлив и хочет чтоб я тоже улыбнулась, но мне кажется, что еще там, стою на снегу, совершенна одна. По левую же руку от меня стоял парень повыше, казалась я знаю это темноволосого и серьезного парня, который не проронив не слова, словно что-то говорил глазами. Я хотела его о чем-то спросить, что-то сказать, но не получалось. Словно я забыла как говорить и не знала его языка. Но думаю проблема была в другом...

Толчок! Толчок! Еще один...Кто? Кто толкает меня? Страшно...
Обернувшись я увидела злое лицо полной, не высокого роста женщины. Откуда это знакомое чувство...Чувство словно мир слез от которого я бежала, нашел меня в ее лице.

Открыв рот словно мне не хватает воздуха я хотела что-то произнести, но не знала что и смотрела потерянным и просящим взглядом на темноволосого парня, все так же смотревшим на меня. Он стоял так близко, но протянув руку я не могла до него дотронуться, не смотря на холодный вид, он мне казался очень теплым. Не на ходя защиты и выхода я стала выкрикивать имя веселого блондинчика, что хотел увести изначально меня от туда, но было поздно.
Напряжение возрастало....

tumblr_mi9rj7HK6o1ruidl2o1_500 (494x219, 18Kb)

И снова бегство...
Я в номере одна, занята: уборкой, мытьем, стиркой, лишь бы отдышаться. И снова голоса...
Маленькие полные люди стали наводнять мой номер и стоять за спиной, повторяя...

Брось! Иди на пляж! Я сказала хватит! Пляж...
Я попала в плен...В плен их желаний! Мне кажется, что меня вот вот раздавит что-то очень тяжелое, трудно дышать...Из глаз потекли слезы...
Проснувшись я плакала, но тяжесть пропала. От чего, от чего я так бегу...

Днем мне пришло два странных сообщения от двух незнакомцев: "Ты помнишь меня? Я сегодня приходил к тебе во сне."
Что ты делал? - Спросила я без всякого воодушевления и интереса.
Я хотел тебе помочь! - Ответил один из них.
Почему? - так же равнодушна спрашивала я.
Тьма же подступает! Разве ты не заметила? - Все не унимался он.
Я заметила, что у кого-то слишком живое воображение. - И на этом решила закончить сей диалог.

Иногда мне кажется, что я начинаю терять чувство реальности. Очередное нелепое совпадение! Хоть я не знаю, кто он и как выглядит, но здравый разум во мне присутствует и сегодня я себя чувствую очень уставшей и измотанной, чтоб играть в подобные игры. Но сейчас рассказывая вам об этом я поняла, о чем говорил взгляд неприступного с виду и такого теплого темноволосого паренька. Он говорил: "Произнеси хоть слово! Я пойму тебя слышишь! Пойму и помогу!" Думаю это его тень была, что нашла меня в мире снега и привела на залитым солнцем пляж, а блондинчик это его друг,который делает то, чего не моет другой.

Кода нужно проявить творческую сторону я всегда отличаюсь дефицитом воображения, но когда рассказываю о снах похожа на жуткую фантазерку и все бы ничего, если бы они еще не имели тенденцию сбываться.

tumblr_mjlv7tOy8n1rxr7suo1_500 (500x281, 989Kb)
Рубрики:  Нечто больше чем слова

nippon-j-dream   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 01:22 (ссылка)
Сны такая загадочная вещь!!
иногда они так реально выглядят,что пугают(
иногда таааак прекрасны что приятно удивляют!
и не реальное становится реальным!
Пусть только приятные сны сбываются
и то не реальное,но желаемое и приятное
обязательно переносится в реал!
Сон это миры,куда мы попадаем и живём маленькую жизнь длинною в ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 15:09ссылка
"Сон это миры,куда мы попадаем и живём маленькую жизнь длинною в ночь!" - Как красиво сказано!)))
Спасибо за пожелание^^
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:32 (ссылка)
как всегда сказочно и красиво)
а тот парень, что прислал смс совсем не знаком?) такое совпадение, и именно в тот день когда сон приснился
надо было поспрашивать его)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:48ссылка
Да нужно было, только вот я была очень опустошена и измотана. Мне иногда даже звонят незнакомые люди и выносят мне мозг, на ответ вы наверное ошиблись они уверяют что нет. Да и подобные, до абсурда неправдоподобные совпадения, в моей жизни похожи скорее на норму, чем на исключение. Наверно только поэтому я так часто о них рассказываю в своих постах. То ли чтоб понять, что это нормально, то ли найти логический ответ на то, как это выходит :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку